Про ремень генератора

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Про ремень генератора

Сообщение dimytch »

Увидел на ремне генератора трещины и порванный кусок. Полез снимать. И внезапно оказалось что на моём генераторе стоит неопознанный ремень. Неопознанный поиском по всем картинкам, выложенным на экзисте.
Фотки колхоза прилагаю.

Максимальная длина, которую я нашёл по каталогам - 630мм, тот, который стоит - 875мм.
Есть подозрение, что тут должно стоять два ремня, а причина такого колхоза, возможно, в том, что заменен один из роликов.

Если кто может подсказать, как оно должно быть, очень желательно с фотками или чертежами, буду очень благодарен.

Хочу всё поставить так, как изначально спроектировано инженерами, а не придумано по-быстрому крестьянами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

на помпе должно быть 2 шкива, если утеряна наружная часть шкива с регулировочными шайбами, то один ремень - единственный шанс крутить помпу и гену
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

У меня стоит один ремень на дизеле от ваз класики(01-07) он кажется 940 стоит хорошо по размеру и натягу, взял бошевский, а на фото 875--412 москвич.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

У меня тоже один, было два. Так удобнее.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

С одним ремнём схема как на гольф 2. Проще и удобнее , но хуже по охлаждению и зарядке.
Правильно сказали встанет от классики 10х940. Гольфовый 10х950.
892бIII58II Александр
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

У меня, когда покупал, сразу 2 ремня стояло 875 и 650 на помпу. Соответственно, шкив помпы малый сожрало. Восстановил схему с 2 ремнями, сделав новый шкив. Но из-за специфичного способа натяжения первого ремня, и частого проскальзывания (уже стыдно было, когда при заводке визжит как... задолбал, короче) перешёл на схему с одним поликлиновым. :)
Анатолий
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Что мне ещё очень не нравится в текущей схеме - ремень трётся об трубку заливки масла.
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

dimytch писал(а):ремень трётся об трубку заливки масла.
Стальное основание трубки слегка подрихтовываю(на столе в тисках). Чтобы пластиковая пробка "смотрела" ближе к самому краю лючка с номером.

Вибрацию пластиковой насадки, на стальном основании - устраняю постановкой мощного хомута. Типа , как идут на мощные многослойные рез. шланги. Там стяжной винт идёт М6 - М8 мм. ВиБрация уходит полностью. Течь масла тоже прекращается.

Переделываю прИвод помпы-гены под ОДИН "усиленный" ремень сечением 13 мм.
viewtopic.php?f=52&t=20468&p=379536#p379536
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

dimytch, Должно стоять 2 ремня,натяжение ремня колено-помпа регулируется пластинами-проставками между половинками шкива помпы,натяжение ремня помпа-генератор регулируется положением генератора.Можно возить с собой один ремень от жигулей в качестве запасного.Но постоянно ездить на одном ремне глупо т.к. летом есть риск перегрева,а зимой плохо циркулирует жидкость через радиатор печки ,на холостых не греет не хрена,даже если сам мотор горячий!У меня при покупке стоял один ремень,поставил два,стало гораздо теплее зимой,и не перегревался летом.Да и ещё- перестала мерцать лампа зарядки на холостых оборотах!Не помню размеры ремней,но у меня два одинаковых на 850 наверно .Жигулёвский вожу как запасной.И ещё не мало важный момент ,два ремня уравновешивают нагрузку на подшипники помпы т.к. тянут в разные стороны!!
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Воот. Значит видимо бывшие хозяева потеряли правильные шкивы на помпе и оставили одно колесо. Ну и сунули ремень от Москвича.
Теперь ещё бы раздобыть сами тарелки.
Деталь №068121031R больше не производится, рядом стоит 068121031S,она для авто со вторым генератором и пр.
А вот проставка №068121185B - есть за 22 грн.
Может есть какая-то замена тарелок, чтобы точно стали?

[upd=1507128217][/upd]
@kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено и/или сфотать внешний вид?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

dimytch, Сейчас ближе к вечеру главные барыги подтянутся и точно предложат купить.

[upd=1507132450][/upd]
Как вариант, ради эксперимента,можно(найдя саму внешнею тарелку) я думаю, вместо пластин попробовать поставить шайбы д8мм. под каждый болт ,и посмотреть будет ли изнашиваться ремень,потому как основную нагрузку несёт именно клин ремня!
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Можно заказать изготовить эту наружнюю тарелку у ближайшего токаря.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

dimytch писал(а):kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено
загугли "хомут силовой W1, W2"
хомут.jpg
зажать пластик по красной метке, там внутри стоит резиновое кольцо-уплотнитель
зажать.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Ну уж если искать токаря для изготовления шкива,то пусть и шайб проставочных нарубит из оцинковки.

[upd=1507147933][/upd]
Чушь конечно спорол,найди половинку от шкива и пластинки проставочные,это не сложно у нас там много любителей бусов. С Одессой и Одесситами связаны самые лучшие воспоминания детства!!!Всех вас очень люблю!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Господа! Не советую исправлять работающий механизм! Может это плачевно закончится , особенно если кривыми ручками :red:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Да не надо ни чего исправлять,надо привести всё к оригиналу,я всегда на форуме выступаю идеологом упрощения конструкции,но в этом случае я убедился ,что два ремня это то что нужно ,именно на своём опыте!!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

15лет ставлю клиентам 875 ремень нареканий не было и перегревов по этой причине тоже!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я еще и заглушку себе ставлю вместо этой заливной горловины. теперь перестала голова болеть за то,что кто-нить "добрый" сыпанет чегонить в нее..... правда я себе точил шкив помпы,чтобы на один ремень перейти...и тоже ниче не греется(три раза тьфу).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

875 ремешок, меняю как свистеть начинает. Это гдето раз в полгода получается. Ниче не греется не кипит, два разных термостата ,один точно помню валео, погорячее( зимний) стрелка чуть за светодиод на указателе заходит. Померял жижу другим термометром, там даже до 90 еще далеко. Другой толи мелле , толи еще кто не помню, стрелка на центре стоит как привязаная. Переживал за помпу, вроде как натяжка , давит. Потом плюнул, лежит б/у в запасе, но как то тьфу тьфу пока не треба. Один облом, так на зимнем термике все лето и проездил, менять то ломы , то некогда. Да и нахрен если оно ровно работает и функции выполняет на ура. Да , ремешок как то наковырял в сельхозтехнике, помоему 12 толщиной, вместо стандартной 10 , в общем чуть пошире. Он в родные шкивы вставал отлично, и ходил подольше. Тока больше не попадаются, а спецон искать ломы. Так в оригенальном варианте видю только один несомненый плюс, это работа генератора с большим передаточным числом, но пока как то хватает и того что есть по зарядке.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

dima4312, Вот вы, любезный, в одной из тем упрекали меня ,что я втулки на задней ступице режу болгаркой,и называли меня" жёлтым червяком"а сами ездите на технике не по" феншую,"!!!
Ответить