Страница 1 из 4

Про ремень генератора

Добавлено: 04 окт 2017, 09:53
dimytch
Увидел на ремне генератора трещины и порванный кусок. Полез снимать. И внезапно оказалось что на моём генераторе стоит неопознанный ремень. Неопознанный поиском по всем картинкам, выложенным на экзисте.
Фотки колхоза прилагаю.

Максимальная длина, которую я нашёл по каталогам - 630мм, тот, который стоит - 875мм.
Есть подозрение, что тут должно стоять два ремня, а причина такого колхоза, возможно, в том, что заменен один из роликов.

Если кто может подсказать, как оно должно быть, очень желательно с фотками или чертежами, буду очень благодарен.

Хочу всё поставить так, как изначально спроектировано инженерами, а не придумано по-быстрому крестьянами.

Добавлено: 04 окт 2017, 10:00
izolyator
на помпе должно быть 2 шкива, если утеряна наружная часть шкива с регулировочными шайбами, то один ремень - единственный шанс крутить помпу и гену

Добавлено: 04 окт 2017, 10:18
Боня
У меня стоит один ремень на дизеле от ваз класики(01-07) он кажется 940 стоит хорошо по размеру и натягу, взял бошевский, а на фото 875--412 москвич.

Добавлено: 04 окт 2017, 11:22
moiseev
У меня тоже один, было два. Так удобнее.

Добавлено: 04 окт 2017, 11:28
diesel maniac
С одним ремнём схема как на гольф 2. Проще и удобнее , но хуже по охлаждению и зарядке.
Правильно сказали встанет от классики 10х940. Гольфовый 10х950.

Добавлено: 04 окт 2017, 11:51
BusD
У меня, когда покупал, сразу 2 ремня стояло 875 и 650 на помпу. Соответственно, шкив помпы малый сожрало. Восстановил схему с 2 ремнями, сделав новый шкив. Но из-за специфичного способа натяжения первого ремня, и частого проскальзывания (уже стыдно было, когда при заводке визжит как... задолбал, короче) перешёл на схему с одним поликлиновым. :)

Добавлено: 04 окт 2017, 13:14
dimytch
Что мне ещё очень не нравится в текущей схеме - ремень трётся об трубку заливки масла.
Изображение

Добавлено: 04 окт 2017, 14:12
kudrik
dimytch писал(а):ремень трётся об трубку заливки масла.
Стальное основание трубки слегка подрихтовываю(на столе в тисках). Чтобы пластиковая пробка "смотрела" ближе к самому краю лючка с номером.

Вибрацию пластиковой насадки, на стальном основании - устраняю постановкой мощного хомута. Типа , как идут на мощные многослойные рез. шланги. Там стяжной винт идёт М6 - М8 мм. ВиБрация уходит полностью. Течь масла тоже прекращается.

Переделываю прИвод помпы-гены под ОДИН "усиленный" ремень сечением 13 мм.
viewtopic.php?f=52&t=20468&p=379536#p379536

Добавлено: 04 окт 2017, 15:35
monsterochek
dimytch, Должно стоять 2 ремня,натяжение ремня колено-помпа регулируется пластинами-проставками между половинками шкива помпы,натяжение ремня помпа-генератор регулируется положением генератора.Можно возить с собой один ремень от жигулей в качестве запасного.Но постоянно ездить на одном ремне глупо т.к. летом есть риск перегрева,а зимой плохо циркулирует жидкость через радиатор печки ,на холостых не греет не хрена,даже если сам мотор горячий!У меня при покупке стоял один ремень,поставил два,стало гораздо теплее зимой,и не перегревался летом.Да и ещё- перестала мерцать лампа зарядки на холостых оборотах!Не помню размеры ремней,но у меня два одинаковых на 850 наверно .Жигулёвский вожу как запасной.И ещё не мало важный момент ,два ремня уравновешивают нагрузку на подшипники помпы т.к. тянут в разные стороны!!

Добавлено: 04 окт 2017, 17:39
dimytch
Воот. Значит видимо бывшие хозяева потеряли правильные шкивы на помпе и оставили одно колесо. Ну и сунули ремень от Москвича.
Теперь ещё бы раздобыть сами тарелки.
Деталь №068121031R больше не производится, рядом стоит 068121031S,она для авто со вторым генератором и пр.
А вот проставка №068121185B - есть за 22 грн.
Может есть какая-то замена тарелок, чтобы точно стали?

[upd=1507128217][/upd]
@kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено и/или сфотать внешний вид?

Добавлено: 04 окт 2017, 18:12
monsterochek
dimytch, Сейчас ближе к вечеру главные барыги подтянутся и точно предложат купить.

[upd=1507132450][/upd]
Как вариант, ради эксперимента,можно(найдя саму внешнею тарелку) я думаю, вместо пластин попробовать поставить шайбы д8мм. под каждый болт ,и посмотреть будет ли изнашиваться ремень,потому как основную нагрузку несёт именно клин ремня!

Добавлено: 04 окт 2017, 19:57
Tsirus0
Можно заказать изготовить эту наружнюю тарелку у ближайшего токаря.

Добавлено: 04 окт 2017, 20:12
kudrik
dimytch писал(а):kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено
загугли "хомут силовой W1, W2"
хомут.jpg
зажать пластик по красной метке, там внутри стоит резиновое кольцо-уплотнитель
зажать.JPG

Добавлено: 04 окт 2017, 23:00
monsterochek
Ну уж если искать токаря для изготовления шкива,то пусть и шайб проставочных нарубит из оцинковки.

[upd=1507147933][/upd]
Чушь конечно спорол,найди половинку от шкива и пластинки проставочные,это не сложно у нас там много любителей бусов. С Одессой и Одесситами связаны самые лучшие воспоминания детства!!!Всех вас очень люблю!

Добавлено: 04 окт 2017, 23:17
Сергей
Господа! Не советую исправлять работающий механизм! Может это плачевно закончится , особенно если кривыми ручками :red:

Добавлено: 04 окт 2017, 23:22
monsterochek
Да не надо ни чего исправлять,надо привести всё к оригиналу,я всегда на форуме выступаю идеологом упрощения конструкции,но в этом случае я убедился ,что два ремня это то что нужно ,именно на своём опыте!!

Добавлено: 04 окт 2017, 23:27
Сергей
15лет ставлю клиентам 875 ремень нареканий не было и перегревов по этой причине тоже!!!

Добавлено: 04 окт 2017, 23:32
ksenon17
а я еще и заглушку себе ставлю вместо этой заливной горловины. теперь перестала голова болеть за то,что кто-нить "добрый" сыпанет чегонить в нее..... правда я себе точил шкив помпы,чтобы на один ремень перейти...и тоже ниче не греется(три раза тьфу).

Добавлено: 05 окт 2017, 00:16
dima4312
875 ремешок, меняю как свистеть начинает. Это гдето раз в полгода получается. Ниче не греется не кипит, два разных термостата ,один точно помню валео, погорячее( зимний) стрелка чуть за светодиод на указателе заходит. Померял жижу другим термометром, там даже до 90 еще далеко. Другой толи мелле , толи еще кто не помню, стрелка на центре стоит как привязаная. Переживал за помпу, вроде как натяжка , давит. Потом плюнул, лежит б/у в запасе, но как то тьфу тьфу пока не треба. Один облом, так на зимнем термике все лето и проездил, менять то ломы , то некогда. Да и нахрен если оно ровно работает и функции выполняет на ура. Да , ремешок как то наковырял в сельхозтехнике, помоему 12 толщиной, вместо стандартной 10 , в общем чуть пошире. Он в родные шкивы вставал отлично, и ходил подольше. Тока больше не попадаются, а спецон искать ломы. Так в оригенальном варианте видю только один несомненый плюс, это работа генератора с большим передаточным числом, но пока как то хватает и того что есть по зарядке.

Добавлено: 05 окт 2017, 01:56
monsterochek
dima4312, Вот вы, любезный, в одной из тем упрекали меня ,что я втулки на задней ступице режу болгаркой,и называли меня" жёлтым червяком"а сами ездите на технике не по" феншую,"!!!