Про ремень генератора
Про ремень генератора
Увидел на ремне генератора трещины и порванный кусок. Полез снимать. И внезапно оказалось что на моём генераторе стоит неопознанный ремень. Неопознанный поиском по всем картинкам, выложенным на экзисте.
Фотки колхоза прилагаю.
Максимальная длина, которую я нашёл по каталогам - 630мм, тот, который стоит - 875мм.
Есть подозрение, что тут должно стоять два ремня, а причина такого колхоза, возможно, в том, что заменен один из роликов.
Если кто может подсказать, как оно должно быть, очень желательно с фотками или чертежами, буду очень благодарен.
Хочу всё поставить так, как изначально спроектировано инженерами, а не придумано по-быстрому крестьянами.
Фотки колхоза прилагаю.
Максимальная длина, которую я нашёл по каталогам - 630мм, тот, который стоит - 875мм.
Есть подозрение, что тут должно стоять два ремня, а причина такого колхоза, возможно, в том, что заменен один из роликов.
Если кто может подсказать, как оно должно быть, очень желательно с фотками или чертежами, буду очень благодарен.
Хочу всё поставить так, как изначально спроектировано инженерами, а не придумано по-быстрому крестьянами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
У меня, когда покупал, сразу 2 ремня стояло 875 и 650 на помпу. Соответственно, шкив помпы малый сожрало. Восстановил схему с 2 ремнями, сделав новый шкив. Но из-за специфичного способа натяжения первого ремня, и частого проскальзывания (уже стыдно было, когда при заводке визжит как... задолбал, короче) перешёл на схему с одним поликлиновым.
Анатолий
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Стальное основание трубки слегка подрихтовываю(на столе в тисках). Чтобы пластиковая пробка "смотрела" ближе к самому краю лючка с номером.dimytch писал(а):ремень трётся об трубку заливки масла.
Вибрацию пластиковой насадки, на стальном основании - устраняю постановкой мощного хомута. Типа , как идут на мощные многослойные рез. шланги. Там стяжной винт идёт М6 - М8 мм. ВиБрация уходит полностью. Течь масла тоже прекращается.
Переделываю прИвод помпы-гены под ОДИН "усиленный" ремень сечением 13 мм.
viewtopic.php?f=52&t=20468&p=379536#p379536
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
dimytch, Должно стоять 2 ремня,натяжение ремня колено-помпа регулируется пластинами-проставками между половинками шкива помпы,натяжение ремня помпа-генератор регулируется положением генератора.Можно возить с собой один ремень от жигулей в качестве запасного.Но постоянно ездить на одном ремне глупо т.к. летом есть риск перегрева,а зимой плохо циркулирует жидкость через радиатор печки ,на холостых не греет не хрена,даже если сам мотор горячий!У меня при покупке стоял один ремень,поставил два,стало гораздо теплее зимой,и не перегревался летом.Да и ещё- перестала мерцать лампа зарядки на холостых оборотах!Не помню размеры ремней,но у меня два одинаковых на 850 наверно .Жигулёвский вожу как запасной.И ещё не мало важный момент ,два ремня уравновешивают нагрузку на подшипники помпы т.к. тянут в разные стороны!!
Воот. Значит видимо бывшие хозяева потеряли правильные шкивы на помпе и оставили одно колесо. Ну и сунули ремень от Москвича.
Теперь ещё бы раздобыть сами тарелки.
Деталь №068121031R больше не производится, рядом стоит 068121031S,она для авто со вторым генератором и пр.
А вот проставка №068121185B - есть за 22 грн.
Может есть какая-то замена тарелок, чтобы точно стали?
[upd=1507128217][/upd]
@kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено и/или сфотать внешний вид?
Теперь ещё бы раздобыть сами тарелки.
Деталь №068121031R больше не производится, рядом стоит 068121031S,она для авто со вторым генератором и пр.
А вот проставка №068121185B - есть за 22 грн.
Может есть какая-то замена тарелок, чтобы точно стали?
[upd=1507128217][/upd]
@kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено и/или сфотать внешний вид?
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
dimytch, Сейчас ближе к вечеру главные барыги подтянутся и точно предложат купить.
[upd=1507132450][/upd]
Как вариант, ради эксперимента,можно(найдя саму внешнею тарелку) я думаю, вместо пластин попробовать поставить шайбы д8мм. под каждый болт ,и посмотреть будет ли изнашиваться ремень,потому как основную нагрузку несёт именно клин ремня!
[upd=1507132450][/upd]
Как вариант, ради эксперимента,можно(найдя саму внешнею тарелку) я думаю, вместо пластин попробовать поставить шайбы д8мм. под каждый болт ,и посмотреть будет ли изнашиваться ремень,потому как основную нагрузку несёт именно клин ремня!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Ну уж если искать токаря для изготовления шкива,то пусть и шайб проставочных нарубит из оцинковки.
[upd=1507147933][/upd]
Чушь конечно спорол,найди половинку от шкива и пластинки проставочные,это не сложно у нас там много любителей бусов. С Одессой и Одесситами связаны самые лучшие воспоминания детства!!!Всех вас очень люблю!
[upd=1507147933][/upd]
Чушь конечно спорол,найди половинку от шкива и пластинки проставочные,это не сложно у нас там много любителей бусов. С Одессой и Одесситами связаны самые лучшие воспоминания детства!!!Всех вас очень люблю!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
875 ремешок, меняю как свистеть начинает. Это гдето раз в полгода получается. Ниче не греется не кипит, два разных термостата ,один точно помню валео, погорячее( зимний) стрелка чуть за светодиод на указателе заходит. Померял жижу другим термометром, там даже до 90 еще далеко. Другой толи мелле , толи еще кто не помню, стрелка на центре стоит как привязаная. Переживал за помпу, вроде как натяжка , давит. Потом плюнул, лежит б/у в запасе, но как то тьфу тьфу пока не треба. Один облом, так на зимнем термике все лето и проездил, менять то ломы , то некогда. Да и нахрен если оно ровно работает и функции выполняет на ура. Да , ремешок как то наковырял в сельхозтехнике, помоему 12 толщиной, вместо стандартной 10 , в общем чуть пошире. Он в родные шкивы вставал отлично, и ходил подольше. Тока больше не попадаются, а спецон искать ломы. Так в оригенальном варианте видю только один несомненый плюс, это работа генератора с большим передаточным числом, но пока как то хватает и того что есть по зарядке.
Все идет по плану.89271396855
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград