Всем привет. В процессе выяснения, почему эта зараза моргает на приборке, обнаружил обломанную фишку на генераторе и никаких оборванных проводов в принципе в том районе. По схеме в книжке всё красиво, но сопоставить не получается. Подскажите, кто может, словами? Фото прилагаю.
То есть понятно, что на W - можно подключить тахометр, и возможно неиспользованный сейчас контакт - возбуждает генератор или ещё каким-то образом его стимулирует. Но куда его прокинуть?
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А теперь Генератор!
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
А теперь Генератор!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dimytch
ksenon17
dimytch
Физрук
На толстую шпильку кодключается АКБ.
На тонкую шпильку подключается провод возбуждения от приборки (через тот пресловутый светодиод).
На клемму "W" подключается провод который тоже идет в приборку на схему динамического контроля давления масла и на тахометр (для дизеля).
На оставшуюся подключается помехогасительный конденсатор.
На тонкую шпильку подключается провод возбуждения от приборки (через тот пресловутый светодиод).
На клемму "W" подключается провод который тоже идет в приборку на схему динамического контроля давления масла и на тахометр (для дизеля).
На оставшуюся подключается помехогасительный конденсатор.
РЕКЛАМА
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович