А теперь Генератор!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

А теперь Генератор!

Сообщение dimytch » 12 окт 2017, 15:14

Всем привет. В процессе выяснения, почему эта зараза моргает на приборке, обнаружил обломанную фишку на генераторе и никаких оборванных проводов в принципе в том районе. По схеме в книжке всё красиво, но сопоставить не получается. Подскажите, кто может, словами? Фото прилагаю.
То есть понятно, что на W - можно подключить тахометр, и возможно неиспользованный сейчас контакт - возбуждает генератор или ещё каким-то образом его стимулирует. Но куда его прокинуть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 12 окт 2017, 15:27

не хвтатает щеточного узла.. у тя такой генератор никогда в жизни зарядки не даст,потому лампа и моргает.
вот смотри,он с регулятором
гена vw.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch » 12 окт 2017, 15:49

Щётки там стоят новые, я их снял, чтобы почистить контакты внутри.

Физрук
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук » 12 окт 2017, 16:00

Не помню на какой контакт,но на генератор от аккумулятора ,через замок зажигания должен подаваться плюс(возбуждение)
Попробуй завести двигатель и напрямую подай плюс от аккумулятора.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 12 окт 2017, 16:05

На толстую шпильку кодключается АКБ.
На тонкую шпильку подключается провод возбуждения от приборки (через тот пресловутый светодиод).
На клемму "W" подключается провод который тоже идет в приборку на схему динамического контроля давления масла и на тахометр (для дизеля).
На оставшуюся подключается помехогасительный конденсатор.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 12 окт 2017, 16:09

Уточню, не через светодиод, а через сопротивление.
Светодиод со своим резистором стоит параллельно.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 12 окт 2017, 16:11

Я в курсе.
Просто не вдавался в подробности.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение