Страница 1 из 1

А теперь Генератор!

Добавлено: 12 окт 2017, 15:14
dimytch
Всем привет. В процессе выяснения, почему эта зараза моргает на приборке, обнаружил обломанную фишку на генераторе и никаких оборванных проводов в принципе в том районе. По схеме в книжке всё красиво, но сопоставить не получается. Подскажите, кто может, словами? Фото прилагаю.
То есть понятно, что на W - можно подключить тахометр, и возможно неиспользованный сейчас контакт - возбуждает генератор или ещё каким-то образом его стимулирует. Но куда его прокинуть?

Добавлено: 12 окт 2017, 15:27
ksenon17
не хвтатает щеточного узла.. у тя такой генератор никогда в жизни зарядки не даст,потому лампа и моргает.
вот смотри,он с регулятором
гена vw.jpg

Добавлено: 12 окт 2017, 15:49
dimytch
Щётки там стоят новые, я их снял, чтобы почистить контакты внутри.

Добавлено: 12 окт 2017, 16:00
Физрук
Не помню на какой контакт,но на генератор от аккумулятора ,через замок зажигания должен подаваться плюс(возбуждение)
Попробуй завести двигатель и напрямую подай плюс от аккумулятора.

Добавлено: 12 окт 2017, 16:05
РЕКЛАМА
На толстую шпильку кодключается АКБ.
На тонкую шпильку подключается провод возбуждения от приборки (через тот пресловутый светодиод).
На клемму "W" подключается провод который тоже идет в приборку на схему динамического контроля давления масла и на тахометр (для дизеля).
На оставшуюся подключается помехогасительный конденсатор.

Добавлено: 12 окт 2017, 16:09
Виктор Викторович
Уточню, не через светодиод, а через сопротивление.
Светодиод со своим резистором стоит параллельно.

Добавлено: 12 окт 2017, 16:11
РЕКЛАМА
Я в курсе.
Просто не вдавался в подробности.