Нужно тросовое переключение на синхру.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Сообщение Барин »

vagmax, vagmax, Да, когда будем делать?)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Уже делаем первую модель
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Сообщение Барин »

vagmax, vagmax, Жду результат! Успехов!!!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Сами в привкушении.
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение AN12 »

Пора показывать результаты :shuff:
Сергей.
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение allga »

Макс, цена вопроса? И как оно выглядит у вас? :red:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Карабас - барабас »

Пока так. но есть одно но
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Сергей »

Карабас - барабас, а ради чего огород городить?
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Карабас - барабас »

Сергей69,
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Сергей »

Карабас - барабас, :hah: :hah:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Карабас - барабас »

Сергей69, Очень четкое включение . короткий ход.. нет болтанки. увеличивается скорость . снижается расход топлива.успокаиваются нервы. :har: Пыль не попадает в мороз не клинит :hah: короче. довольный как удав.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Tsirus0 »

Карабас - барабас писал(а): 14 ноя 2018, 00:32 есть одно но
Что не так?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Vladislav-spb
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 14:59
Бус: t5 2004 1,9 long

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Vladislav-spb »

vagmax, какая стоимость полного комплекта?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение monsterochek »

Извините что влезаю,но троса это лишний геморой,рано или поздно под оболочку попадает влага и в мороз передачи перестают включаться ,лечить очень сложно и не на долго :nozik: !Это я не книжек начитался,а лично мой опыт!!!! :ham: Только не путайте троса на переднем приводе(они короткие и всегда в тепле) -с коробкой в жопе ,а палка спереди ,разница грандиозная :bash: Это называется - "не было печали купила бабка порося"! :P
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Trali-Vali »

monsterochek, :clap2: :punk: :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение vagmax »

нормально троса работают при целых пыльниках..никто невидел твои троса монстерочек. а палка тоже имеет свойства клинить если снегом забилось а потом замёрзла.карабас когда эту коробку разобрал то ремонта на 90000 насчитал :=): и кулиса к зтому отношения не имела.конкретно с зтой системой проблема была с передним заводским коробком .даже при наличии защиты в него снег забивался и мешал переключаться.при троссовой этой проблемы не будет.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Карабас - барабас »

vagmax писал(а): 13 дек 2018, 08:42 на 90000 насчитал
маловато будет :zlyuka:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение Trali-Vali »

vagmax писал(а): 13 дек 2018, 08:42 нормально троса работают при целых пыльниках.
А как за пыльника уследить?
Троса ручника мёрзнут,это факт,известно всем.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение monsterochek »

vagmax, Мой опыт на больших автобусах,первые квадратные ЛИАЗы приходили с моторами "CAT",кпп "ZF" и всё было отлично до морозов,ЗАМЕРЗАЛИ ТРОСА ПРЯМО НА ХОДУ :diablo: .Мучились с ними долго,отогревали,мазали,укутывали,всё без толку :nozik: Потом за бешенные деньги поменяли на тяги,в какой то конторе. Проблема исчезла :=): Сейчас я так понял на ЛИАЗ ставят только акпп.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Нужно тросовое переключение на синхру.

Сообщение zxc3344 »

А я бы поигрался бы с тросами, сам про них третий год думая, да все на потом откладываю, не могу пока для опытов с ними выделить времени. Из выше приведенных аргументов кроме обмерзания, ничего не увидел. Ну так и др. вариантом автомобилю стать полно. Троса на крайнем севере на технике эксплуатировали и на тех температурах, сейчас их тоже полно, ходя многое на каншину и сервопривода перешло. Для водномоторной и мототехники сейчас много решений как заправлять различными жижами пространство между рубашкой и тросом, пропитки самих тросов и т.д. Троса обслуживают раз в полгода-год, даже машинки разные продаются для задавливания под рубашку масел, чистки и др. Мотовладельцы многие знакомы с этой индустрией.
Мои аргументы такие,у родной палки даже перебранной все равно не будет такой чуткости как у троса, на колее, её (палку) зажать к кардану как нефиг делать. Сильно без люфта переключалку на кпп зажимать тоже нельзя, могут вылетать начать передачи, есть у меня подозрения. Да и эксплуатация у меня в южном регионе. А так если кто изготовить тросовое переключения готов, могу поучаствовать, в качестве заказчика или иной форме)))
Ответить