Тросик газа
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Тросик газа
Разморозить просто, мёрзнет на крепление к кузову, там где стыкуется пластиковая родная трубка с родным тросом. Немного прогреть, резиновый шланг там 5 см, отпустить хомуты, разобрать и просушить. На фото то место где и что примерзает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Тросик газа
во тебе фоток накидали. я не могу та машинка продана.а на этих машинах у меня все по штатному. ну почти. а щас у меня в башке провода а не тросики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тросик газа
Еще б Михалыч свой вариант разьяснил подробнее было бы
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Тросик газа
и еще. на некоторых тросиках есть внутри пластиковая белая трубочка а внутри её сам тросик. так эта сабака иногда имеет привычку съезжать в сторону педали. и педальку клинит. я её выдёргиваю и обрезаю сантимов на 20. но это на дизеле.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тросик газа
Нет у меня под рукой фотки этой, сейчас везде автомат стоит, и там по другому сделано.
Смысл в том, что родной тросик от рядника (я имею ввиду инжектор) во первых замечательно стыкуется с дросселем, так как они родные друг другу, на втором конце этого троса крючок из проволоки мм 4 диаметром. Бобышка дизельного троса, которая чёрная пластиковая имеет углубление для крепления на ТНВД, так вот это углубление надо превратить в сквозное отверстие. Далее крючок в отверстие и останется закрепить рубашки. Можно с помощью двух уголков, каждый из которых будет жёстко закреплён на кузове или просто между собой. Оригинальный трос от рядника имеет регулировку, по этому расположение уголков относительно друг друга приблизительное. Собственно подобное крепление по моему проскакивало в какой то теме про 2Е или рядник. Может даже я и выкладывал. Честно, мне лень искать, надеюсь что достаточно подробно расписал.
Про рубашку белую пластиковую отдельная песня. Это не рубашка вовсе, а направляющая для троса, который в свою очередь находится в собственной рубашке, о которой выше ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, написал. Подрезать её нет необходимости, задача все крепления троса привести к состоянию: "как немец придумал". В этом случае всё будет замечательно работать. Если белая пластиковая трубка повреждена, упор под педалью для нее не работает должным образом, отсутствует защитный пластиковый кожух механизма педали, при любом не соблюдении этих условий педаль будет работать неправильно и клинить.
Смысл в том, что родной тросик от рядника (я имею ввиду инжектор) во первых замечательно стыкуется с дросселем, так как они родные друг другу, на втором конце этого троса крючок из проволоки мм 4 диаметром. Бобышка дизельного троса, которая чёрная пластиковая имеет углубление для крепления на ТНВД, так вот это углубление надо превратить в сквозное отверстие. Далее крючок в отверстие и останется закрепить рубашки. Можно с помощью двух уголков, каждый из которых будет жёстко закреплён на кузове или просто между собой. Оригинальный трос от рядника имеет регулировку, по этому расположение уголков относительно друг друга приблизительное. Собственно подобное крепление по моему проскакивало в какой то теме про 2Е или рядник. Может даже я и выкладывал. Честно, мне лень искать, надеюсь что достаточно подробно расписал.
Про рубашку белую пластиковую отдельная песня. Это не рубашка вовсе, а направляющая для троса, который в свою очередь находится в собственной рубашке, о которой выше ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, написал. Подрезать её нет необходимости, задача все крепления троса привести к состоянию: "как немец придумал". В этом случае всё будет замечательно работать. Если белая пластиковая трубка повреждена, упор под педалью для нее не работает должным образом, отсутствует защитный пластиковый кожух механизма педали, при любом не соблюдении этих условий педаль будет работать неправильно и клинить.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Тросик газа
Михалыч. 2 новых троса. одна и таже песня. пока не подрезал.
кстати 1 из них порвал. обиделся
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тросик газа
Скорее всего упор под педалью про который я говорил выше не работает.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тросик газа
Михалыч спасибо, теперь допер я.
Просто я трос от рядника родной никогда не видел и про крючок на нем не знал. Всегда думал что рубить трос надо.
А белая пластиковая трубка у меня покоцаная вся . Её упора у педали тоже не видел. Просто торчит в направлении узла кусок трубки..
А есть чем белую трубку заменить ? Подскажите плиз.
Просто я трос от рядника родной никогда не видел и про крючок на нем не знал. Всегда думал что рубить трос надо.
А белая пластиковая трубка у меня покоцаная вся . Её упора у педали тоже не видел. Просто торчит в направлении узла кусок трубки..
А есть чем белую трубку заменить ? Подскажите плиз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тросик газа
Эта трубка частично выполняет роль рубашки, основная функция её это защита основного троса и удобство замены его. Иначе нужно бак снимать чтобы проложить нормально.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тросик газа
Братцы родная белая мм 10 будет .
Андрей, Игорь я видел про 8 мм от грузовика..спасибо.
Такая чтобы один в один хотелось бы..
Андрей, Игорь я видел про 8 мм от грузовика..спасибо.
Такая чтобы один в один хотелось бы..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тросик газа
Тогда на разборку, их обычно не снимают... Самому придётся.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Тросик газа
Там надо потрудиться, чтобы найти отличия... Есть родная, целая, подарю...
890541097 восемь восемь Андрей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тросик газа
Полез в Экзист.
Трос для ADY: длина троса 786 мм, кожух 515
для ADZ: 1236 и 947 соответственно
Какой лучше по длине будет ?
Трос для ADY: длина троса 786 мм, кожух 515
для ADZ: 1236 и 947 соответственно
Какой лучше по длине будет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тросик газа
Ну и тросик под него надо смотреть. Крепление к педали практически везде одинаковое. Смотри фото аналогов, как правило фото совпадают, а длина тебе важна.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тросик газа
вот и думаю - инжекторного вылет троса 271 мм, у моно 289 .
18 мм разница не существенная, И бобышка на моник родная и тд.
Родной поищу.
Может у какой машины рубашка покороче будет *Михалыч*,
Это Венто троса
18 мм разница не существенная, И бобышка на моник родная и тд.
Родной поищу.
Может у какой машины рубашка покороче будет *Михалыч*,
Это Венто троса
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 05 янв 2019, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тросик газа
Не должно быть, тебе два момента нужно учесть, крепление к педали и регулировка длины рубашки.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тросик газа
Такой с крючком на Пассате 94 года кожух 952 вылет троса 252
Я понимаю что дизельный после крепежа кожуха + ход заслонки + остаток рядного троса после его установки в моник + запасик пару см = длина переходной штуки из металла для их сращивания..
И все это чтобы уложить в отсеке моторном.
Я понимаю что дизельный после крепежа кожуха + ход заслонки + остаток рядного троса после его установки в моник + запасик пару см = длина переходной штуки из металла для их сращивания..
И все это чтобы уложить в отсеке моторном.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.