И так, проект продолжает с полний сил.Прошлая неделя продал Витара и инвестирах денги в проект бус

Демонтирахме КПП и предний мост для ревизия и профилактика.Для моя радост, все внутри хорошо и нет проблем.Мне сделало такое впечатление, что чут-чут чувствовал легкий шум, когда включаю на 4 скорости.Поставил диагноза "Синхронизатор" и поменяли с такой произведен в Аржентина

Сначале демонтировали предний мост, как я думал проблем с виско оказался разсерметизиране.Силикон попал в масло.Знаете цена на новогово виско - 900 евро, но я поставлю декуплер с муфа.
Виско с пиньон:
Предний мост:
Изваждаме виското и на негово място поставяме муфата:
КПП:
Сначале демонтировал корпус на будущий декуплер, въймил и в колет для Германия поехал.
Диференциал:
Първичний, вторичний вал и диференциала:
Блокажа:
Въймил частей от старого масло, що думаю оригинално с кем машина въйшла от завод
Здес и вакумния инициатор на блокажа.Made in Germany by VDO:
Промываю все, потом смазка и жду колет от Германия.Внутри будет декуплер с муфа, 4 амортизатора ТриалМастер + 5 см. вал для КПП для 228 мм сцепление, пластин для масло в КПП, подобрающих смазване. и два подсилени амортизатори для задная дверь.Всех для 1500 евро
Вчера купил масло для КПП и предний мост.Думал, думал и решил пакупат полная синтетика Мобил.Для предний мост 1.5 лт. для КПП 4.5 лт.Не знаю що болше хорошо, синтетика или минерално 80W90 ?!!

Сейчас самая важная дилема, дизел 1.9 TDI AFN 110 к.с. или бензин 1.8T 150 к.с.
Предимства:
Дизел - ниский разход, болшой крутящий момент.
Бензин - тоже хороший крутящий момент, низкий уровень вибрации и шума, легхко поменят чем дизель.
Недостатъци:
Дизел - уровень вибрации и шума, болше детайли для суап, Нормальный обороти, который работает не являются достаточными для 120 км / ч
Бензин - дорогие турбину, которая является самым слабым кусок в двигателе, незначительно выше стоимости, кровать язва клапаны.
Я не знаю, насколько надежно работает электроника, я читал в форумах, что иностранные электронные насоса вместо дизельного топлива, положить М-TDI.Пробел является то, что никто не дает детальное проектирование, которое, как она работает, а впоследствии, что в силу по сравнению с оригиналом.
Просто добавить, что ездить на скорости 120 км/ч нужни около 3300-3500 об/м .Для дизель не знаю, будет ли это экономически выгодным для такой скорости.
Подумайте об этом в первом чтении, помочь с информацией.
Напрееед и нагоре...