Какой мотор поставить?!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Чтобы дизель превратить в газодизель, надо обычный ТНВД заменить на специальный трехрежимный, который сможет подавать одинаковую порцию солярки для поджига газа в независимости от оборотов двигателя. обычный ТНВД при повышении оборотов двигателя извне (сгорание газа) тупо отключит подачу топлива вообще, до тех пор пока обороты опять не станут соответствовать настройке центробежного регулятора.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вообще этим обычно занимаются мозги гбо....они эмулируют сигнал с эл. педали,чтобы мозги тнвд выдавали сигнал на мЕньшее кол-во соляры...
т.е. из родной топливной аппаратуры ничего не меняется,добавляются только компоненты гбо...ну и эбу гбо встраивается между родным эбу и электронной педалью газа... и соответсвенно газовый эбу рулит и газовыми форсунками,и родными мозгами дизеля..

[upd=1514118391][/upd]
кстате о стоимости...мозги для варианта с подмешиванием газа к дизелю не так уж и дороги
https://gazbox.ru/gbo-4-pokoleniya/gbo-tegas-pm
к ним стандартно баллон,медные трубки,редуктор и форсунки
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я имел в виду ситуацию если стоит обычный безмозглый насос.
Просто недавно объяснял одному теоретику-рационализатору, что если скинуть тросик газа с ТНВД и зацепить его на дроссельную заслонку, приделанную к впускному коллектору и подать газ, то ничего никуда всё-равно не поедет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот пока не знаю,как реализуется эта регулировка на безмозглом тнвд...просто пишут,что это реально,но нигде пока не видел,как конкретно это решают...
просто в каком-нить 1Z или AFN можно реализовать именно двухтопливную систему(или-или),а с безмоглым получается тупо или только на дизель все отрегулировано,или только на смесь дизеля и газа,и быстрый переход на другой вариант не предусмотрен без новой регулировки на стенде...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Обычный не заставить.
Для газодизелей использовались специальные трехрежимные насосы, в которых кроме штатных режимов был еще один режим, на выдачу нормированной запальной порции топлива, независимой от оборотов двигателя.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

этот вариант стОит поди,как сам автобус :lol:
кстати вот ссылочка позначательная про цены "там"
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Ну газ всегда и везде дешевле. Думайте сами, решайте сами; что в бак(баллон) заливать.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

юрасик писал(а):Ну и хто побеждил?
по финансам газ-бензин оказался выгоднее процентов на 20-25. в наших реалиях не много, но вот в европах это нормальная разница.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Alexey39 писал(а):финансам газ-бензин оказался выгоднее процентов на 20-25
Не знаю, не знаю. У меня такой-же показатель, но по сравнению с соляркой.Если только она ваще халявная( что верится с трудом).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

юрасик писал(а):Не знаю, не знаю. У меня такой-же показатель, но по сравнению с соляркой.Если только она ваще халявная( что верится с трудом).
не понял?
может я не правильно написал - я, проехав 5000 км по европе на бензине и газу, потратил денег меньше, чем товарищ на дизеле.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Alexey39 писал(а):по европе на бензине и газу, потратил денег меньше, чем товарищ на дизеле.
В России будет та-же картина. Солярка выгодна только совсем халявная.
Только качество её будет совсем ни какое, и отсюда вся экономия уйдёт в ремонты.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Полностью согласен насчет холявной саляры...перед поездкой в Питер залил полный бак халявы ....это было мучение а не езда ...расход сразу увеличился .не тянет .максимальная скорость упала км на 7…пока не сжег бак .раза три до заправлялся по 15 литров пытаясь разбавить холяву....
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Немного про расход топлива.
Не давно ездил на Т4 мотор 1z на мех тнвд в Уфу пробег на круг 638 км ,это город с пробками 20км+200км по горам с серпатинами и рыхлым снегом при температуре -25,постоянно работающая вебасто на две печки,в итоге сжег 50 л дизтоплива лукоил. 7,38л/100км
Аватара пользователя
Сергей рыбак
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
Бус: wv
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей рыбак »

хочу поделиться....лет этак 10 назад была у меня ауди 80 б4.1.9 тди...досталась она мне надо сказать в идеальнейшем состоянии...по всем параметрам...так вот по трассе у неё с этом двигателем заявленный расход 3.8литра....короче ездил я на ней по месту, можно сказать всегда с полным баком и даже не задумывался сколько жрёт.лишь иногда подливал до полного.пришло время ехать в краснодарский край до родственников 520 км в один конец.дома как всегда залил полный бак.бак там был или 66 или 68 литров....так вот ехал я не быстро 110-120..как сейчас помню по электронному тахометру 2.72.съездил до родичей,приехал домой,дома ещё хрен знает сколько ездил.короче по датчику было уже вот вот кончится и я не выдержал ,поехал на заправку.влезло 63 литра....взял литры и километраж и путём не хитрых подсчётов получил расход 3.6 литра примерно...90 процентов -езда по трассе без переключений вообще..хотите верьте а хотите нет,но это так.в последствии проверял этот расход не раз...раз даже спор выигрывал....причём при езде в населённом пункте расход резко поднимался до 6 литров...вот так...
вынужден был её продать по причине покупки жилья.8 лет ищу такую же,но один хлам везде...или кузов или мотор.или доки не ровные...если найду куплю сразу
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Сергей рыбак писал(а):была у меня ауди 80 б4.1.9 тди
Ну я-бы не стал сравнивать легковой автомобиль с нашими бусами у которых АРАДИНАМИКИ ваще нету и вес побольше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Сергей рыбак
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
Бус: wv
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей рыбак »

безусловно юрий сравнивать нечего...совершенно разные автомобили.это я просто про двигатель 1Z непосредственный впрыск...
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Сергей рыбак,
Вы правы,лучший мотор это 1,9 TDI
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

pitmanf2d писал(а):Вы правы,лучший мотор это 1,9 TDI
До ремонта. А потом начинаются стенания; Дорого а денег как всегда жалко.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

юрасик писал(а):До ремонта. А потом начинаются стенания; Дорого а денег как всегда жалко.
Я на кап ремонт мотора потратил 50тр.Заменил клапана гидрики грм поршни шатуны вкладыши маслонасос генератор плунжер распылители остальная мелочевка.Ресурс,родного мотора на т4 ABL хватило на 600ткм ,потом замена на откапиталеный 1Z мотор и сейчас он после ремонта прошел 120ткм.Цены на запчасти я указал на аналогичиный мотор Afn который отремонтировал для Т3
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение