Какой мотор поставить?!
я за дизель!впервые у меня бус-мульт который был 2,1,а стал с карбом.1,8рп.задолбался чистить карб.вечно холостой теряется.дальше.были мысли воткнуть газ и поставить 16 клапанник.но ребята считаем...двигатель180,000теньге+мозги отдельно+электробензонасос.+сам или кто-то подключит и все раскидает.далее газ на 4цилиндра стоит у нас от 120,000 до 180,000.плюс решить куда деть баллон.
дизель контракт можно взять 140,000 или типа ааз или афн без мозгов в полной комплектации 180,000. все предыдущие бусы были дизеляками.и и когда в мороз с ними проблем не имел..морозы у нас бывали-20 а на трассах и ниже.решение было всегда простое.полный бак.и авиа керосин.проблем нет.а если переживаете за аппаратуру.то еще поллитра масла.и проблемм нет.и не знаю на счет холодных дизелей.всегда было тепло...как только он поработает мин30.для справки бензинки греются столько же.есть бмв е34 с двигателем м50,2,0л и акпп. оснащена газом.ну что скзать...расход бензина 12л средний.газа15л.включаем кондей иии.....18-20газа в легкую.этот расход в городе.а так как алмата у нас в предгорье.то расход норм.
я за дизель всеми руками и ногами.
дизель контракт можно взять 140,000 или типа ааз или афн без мозгов в полной комплектации 180,000. все предыдущие бусы были дизеляками.и и когда в мороз с ними проблем не имел..морозы у нас бывали-20 а на трассах и ниже.решение было всегда простое.полный бак.и авиа керосин.проблем нет.а если переживаете за аппаратуру.то еще поллитра масла.и проблемм нет.и не знаю на счет холодных дизелей.всегда было тепло...как только он поработает мин30.для справки бензинки греются столько же.есть бмв е34 с двигателем м50,2,0л и акпп. оснащена газом.ну что скзать...расход бензина 12л средний.газа15л.включаем кондей иии.....18-20газа в легкую.этот расход в городе.а так как алмата у нас в предгорье.то расход норм.
я за дизель всеми руками и ногами.
удивил минус 20 )) вот интересно было бы глянуть на тебя с дизелем в минус 40,например....так-то да,можно бусю ночью в гараже теплом держать,утром завел и поехал,никаких плясок с бубном...или догреватель поставить...и воздушный отопитель можно,чтоп в салоне тепло было даже в минус 50....и свечей напихать перед печкой,чтобы жижу греть..и соляру можно отстаивать всегда,бодяжить керосины и др. присадки.все можно сделать,но проще тупо поставить бензинку и перевести ее на газ...но я никому свое мнение не навязываю
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Я прыдъидущего аратора , паддерживаю челиком и полнастью. А по сему, ставить ему бензинелку опозитную, ну и газульку к ей официально прикручивать. Ну а ваапче, как мине один умный человек сказалhttps://www.youtube.com/watch?v=f7XWifijOEM
Все идет по плану.89271396855
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
а чего спорить? если есть дизельный мотор с нулевым пробегом или близким к этому, то его и ставь. лично я за бензин. у меня и дизеля были, и даже с новья, и в минус 35 ехали. но это новые!!! я даже хз какой там топливный насос и тд, кроме как залить стеклоомывателя капот не открывал. а если б/у,то лучше бенз. лично мне как абсолютному лузеру гораздо проще отремонтировать бензомотор (про капиталку ни слова), чем с бубнами танцевать вокруг насоса,искать типа спеца по ремонту, а потом другого, который косяки предыдущего исправит и так по кругу. хотя на первый бус помню поставил 1.9 ааз без турбины.... запах соляры еще стерпеть можно было. а вот сосули из носа и нулевую динамику (по сравнению с 2Е) никак. единственное приятное впечатление оставил родной 1.6 с турбиной на бусе с дубль кабиной одного хорошего друга.. но таких живых уже наверное нет, в смысле моторов))
[upd=1514058763][/upd]
тем более автору темы мотор нужен для путешествий,а не для развоза по работе, где каждая копейка на счету. на впечатлениях нехер экономить
[upd=1514058763][/upd]
тем более автору темы мотор нужен для путешествий,а не для развоза по работе, где каждая копейка на счету. на впечатлениях нехер экономить
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Не када на баме служил, были бензинки: зил 131, газ 66 и уазик комбриговский. Ну а все остальное че побольше однозначная соляра, и ниче ездили, не мерзли и не заморачивались. Макс а фуры на бензе не делают по одной простой причине,это экономически не выгодно, хоть с газом хоть без, хоть на мозгах хоть без. Это просто не выгодно и все. Ни на какие размышления не наталкивает?
Все идет по плану.89271396855
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
http://machinspec.ru/str/samosval/kamaz-na-metane.html
а так щас криогеновую установку мутят.насчет того что выгодно.
а так щас криогеновую установку мутят.насчет того что выгодно.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Дизеля на метане далеко не новость: в конце 80-х уже были такие машины. Потом слегка подзабыли эту затею. Но сейчас по новому разрабатывают. Не было-бы выгоды не мутили-бы. Единственный минусище; мало метановых заправок. На метане дешевле чем на пропане.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
И работает данный мотор не на чистом газе, а смесь соляры и газа и установка такого ГБО и само оборудование стоит стоит не слабо.юрасик писал(а):Дизеля на метане далеко не новость: в конце 80-х уже были такие машины. Потом слегка подзабыли эту затею. Но сейчас по новому разрабатывают. Не было-бы выгоды не мутили-бы.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Да. Знаю. В ПТС пишется; Газ-дизтопливо. За стоимость такого оборудования конечно-же не говорим, нам оно не по карману.кубанец писал(а):работает данный мотор не на чистом газе, а смесь соляры и газа
Как-то уже говорил; из дизеля сделали газомотор, человек доволен так, что слон отдыхает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
есть два варианта переделки дизеля. в одном урезается кол-во соляры,и ее заменяют газом....но запалом все равно остается соляра,которая воспламеняется от сжатия при смешивании с воздухом...а в другом варианте от соляры отказываются полностью,ставят свечи зажигания,как на бензинках. и там воспламенение от искры уже....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11003 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis