Страница 1 из 4

Втулки валика привода масленого насоса Т3

Добавлено: 22 янв 2018, 14:58
Dmitriev10
Добрый день. Ремонтирую двигатель ky 1.7d,столкнулся с проблемой выработка втулок приводного вала насоса,но не могу их найти может подскажите их номер или возможно они подойдут с других авто? Спасибо.

Добавлено: 22 янв 2018, 15:18
МУЛЬТИБУС
85 957 604 и 85 958 604 колбеншмит стандарт

Добавлено: 22 янв 2018, 15:23
Dmitriev10
Так это же вкладыши пром вала,а мне нужны втулки через которые проходит приводной вал насоса в блоке

[upd=1516630284][/upd]
Что неужели их никто не когда не менял?

Добавлено: 22 янв 2018, 18:31
kudrik
Dmitriev10 писал(а):неужели их никто не когда не менял?
Там только одна втулка (метал керамика) - менял неоднократно, но всегда брал оригинал , из утильных блоков.

Вторая втулка - это просто направляющая для корпуса насоса. Она вечная, если не клепать её молотком.

Добавлено: 22 янв 2018, 21:17
Dmitriev10
ясно,ну на ней есть небольшой люфт,но если их в продаже не найти тогда оставлю эти втулки,просто думал раз делаю капремонт то менять так все,но значит их оставлю. Спасибо.

Добавлено: 22 янв 2018, 22:22
kudrik
Dmitriev10 писал(а):...есть небольшой люфт...
"Люфт" проверять только новым валиком(от нового насоса). Вставляешь новый валик сверху, через отверстие для вак. насоса ...
Ведь на старом валике - именно в этом месте и бывает выработка. Тогда какой смысл ставить новую втулку на изношенный валик. Результат будет мизерный.
Обычно эти заводские втулки "вечные" . Если нет каких-то форсмажоров.
Ведь на эту втулку давит масло напрямую, сразу из выхода из насоса. Втулка купается в масле....

Добавлено: 22 янв 2018, 22:40
Dmitriev10
Понял,спасибо.
А подскажи пожалуйста,разобрал двигатель по причине масложора и недостаточного давления.На холодную давит 2,на горячую 0.5,так вот вскрыл двигатель коленвал номинал,съездил промеряли сказали точить не нужно,меняй вкладыши и вперед,разобрал маслонасос никакой выработки нет,от руки спокойно закачивает,так вот где ещё искать причину,может ли в голове терятся давление масла,пром вал передняя втулка немного люфтит,а задняя все отлично,но я не думаю что из за одной втулки будет такая потеря.

Добавлено: 22 янв 2018, 22:47
qwert203
маслофорсунки могут сбрасывать давление.

Добавлено: 22 янв 2018, 22:48
Dmitriev10
а как мне их проверить,или вообще что с ними делать?

Добавлено: 22 янв 2018, 22:49
Сергей
Dmitriev10 писал(а):промеряли сказали точить не нужно
я бы еще промерил , но в другом месте
и все валы :09:

[upd=1516650684][/upd]
обратный клапан в маслонасосе может преоткрыт

Добавлено: 22 янв 2018, 22:53
Dmitriev10
да в два места ездил,и все сказали все хорошо

[upd=1516650857][/upd]
обратный клапан проверил,хорошо держит давление,проверял компрессором

Добавлено: 22 янв 2018, 22:57
qwert203
внутри форсунки клапан,по причине износа может лить уже на холостых оборотах,должна поливать на определённом давлении.

Добавлено: 22 янв 2018, 22:58
Dmitriev10
А как их проверить?

Добавлено: 22 янв 2018, 23:09
kudrik
Dmitriev10 писал(а):А как их проверить?
Найди на прокат ножной насос, для шин. Обязательно с манометром и "застёжкой" на нипель.
Маслофорсунка идеално входит в это отверстие и защёлкивается клавиша.
Далее держишь форсунку двумя руками . для подстраховки. Ногой качаешь, глазами смотришь на манометр.

Нормальная/правильная форсунка должна начать "пёрнуть - хрюкнуть" при 1,5 - 1,8 бар.
"Пердеть" это не ругательно - с таким звуком работает хороший шариковый клапан...

Где искать потерю давления, посмотрю где-то есть моя тема. Не пытайся решить с наскока эту проблему.

Добавлено: 22 янв 2018, 23:10
qwert203
выкрутить,подсоеденить к компресору с манометром,давление с минемального плавно увеличивать,по манометру смотреть на каком давлении откроются. проверенный моторист говорит 50 процентов проблем с давлением-втулки пром вала

Добавлено: 22 янв 2018, 23:12
Dmitriev10
Спасибо буду пробывать проверять эти форсунки.

[upd=1516651994][/upd]
ну передняя втулка имеет небольшой износ,но недумаю что она могла сильно повлиять на давление в системе.

Добавлено: 22 янв 2018, 23:26
qwert203
капиталил 1.8 бензин,были проблемы с давлением,поменял втулки пром вала,ничего сложного-стояли копейки.

Добавлено: 22 янв 2018, 23:50
kudrik
Dmitriev10 писал(а):разобрал двигатель по причине масложора и недостаточного давления
Было , при твоём владении бусом - чтобы на этом моторе было хорошее давление?
Или ты уже купил бус с этой проблемой давления?

Добавлено: 22 янв 2018, 23:56
Сергей
kudrik писал(а):Или ты уже купил бус с этой проблемой давления?
очень правильный вопрос :punk:
если нет давления , вкладыши колена до меди должны быть источены
износ постелей распредвала не мешало бы проверить ! на продажу убитую головку могли поставить!

Добавлено: 23 янв 2018, 09:39
Dmitriev10
Я его купил 2 месяца назад,он не бус,а с бортовой платформой,и покупал я его с сильно дымящем дымом двигатель и большим масложором,но как в последствии оказалось еще в добавок ко всему нет давления.

[upd=1516689845][/upd]
А вот вкладыши под изношены,но до меди нигде не протёрты,просто матовая поверхность,про голову говорит что только менял,голова с гидриками,и видно что только с шлифовки,сегодня постараюсь разобрать голову и посмотреть состояние постелей распредвала и направляющих,и ещё под головой стояла прокладка порядка 2.5 мм,это нормально?