Головастик с манипулятором. Процесс идёт потихоньку.
Добавлено: 22 фев 2018, 01:29
Здравствуйте. Глядя на знакомого который выложил недавно тему про мятного кемпера. Решил тоже выложить сжечь про своего головастика, так как не все читают drive2, там как раз полная история про них.
Головастик куплен год назад. Привезён из Ульяновска. Там жил в деревне где строил дома и ездил по полям. Привезли его туда в 2000 году из гермашки. Соли не видел так как зимой стоял в сугробах. Дизелей видимо отказывался заводиться в мороз, за что ему отдельное спасибо, так как кузов сохранился в очень не плохом состоянии.
После приезда в Москву дизель решили взбодрить с минимальными потерями, но проехал он после этого совсем чуть чуть думаю 200 км максимум. Полилась солярка со всех щелей и нужно было перебирать ТНВД. Мотор сразу же пошёл на продажу. Его место занял всем известный 2е. Бус ожил и начал передвигаться, коробку оставили старую, самую тяговитую. Но она ему и нужна, ведь впереди предстояла работа на даче. Для перемещений грузов пришла идея поставить манипулятор в кузов. Гидравлические оказались очень громоздкими и тяжелыми, а так же сложными в установки. Наши друзья в Китае сделали отличную на мой взгляд штуковину. Которая и была сразу заказана из Хабаровска.
У немца позаимствовали идею сращивания крана с головастиком, правда со своими доработками. Несколько недель длились сварочные работы, за одно вылечили больное место под резинкой лобового. Там было 3 дырочки. Красили из Балога так как полная покраска будет чуть позже. Добрые друзья пожертвовали много всяких туняшек для него: трубу для защиты кабины от внезапного прилежаниям груза, дверные карты которых небыли, Диски Ronal и т.д. Потихоньку оброс всяким добром как спидометр с тахометром, появился тахограф, грязевая резина, квадратные Фары, водительское сидение recaro ergomed, петли для крепления груза, тент в кузов и т.д.
Заднюю подвеску перебрали полностью с заменой почти всего что можно, с передом пока только амортизаторы поменяны, но в скором времени придут все запчасти и будет грандиозная Замена всего что есть в передней подвеске. За одно хочу установить ЭУР, а то парковаться не очень удобно.
Так же будем пробовать ставить круглые диодные Фары, незнакомец насколько это будет симпатично, но попытка не пытка. Квадратную оптику хочу оставить в запас для wesfalia.
Очень хочется собрать коробку с блокировкой, для этой машины это актуально. Ну и конечно будем красить, но это через годик, а может и два.
[upd=1519252322]1[/upd]
«
Головастик куплен год назад. Привезён из Ульяновска. Там жил в деревне где строил дома и ездил по полям. Привезли его туда в 2000 году из гермашки. Соли не видел так как зимой стоял в сугробах. Дизелей видимо отказывался заводиться в мороз, за что ему отдельное спасибо, так как кузов сохранился в очень не плохом состоянии.
После приезда в Москву дизель решили взбодрить с минимальными потерями, но проехал он после этого совсем чуть чуть думаю 200 км максимум. Полилась солярка со всех щелей и нужно было перебирать ТНВД. Мотор сразу же пошёл на продажу. Его место занял всем известный 2е. Бус ожил и начал передвигаться, коробку оставили старую, самую тяговитую. Но она ему и нужна, ведь впереди предстояла работа на даче. Для перемещений грузов пришла идея поставить манипулятор в кузов. Гидравлические оказались очень громоздкими и тяжелыми, а так же сложными в установки. Наши друзья в Китае сделали отличную на мой взгляд штуковину. Которая и была сразу заказана из Хабаровска.
У немца позаимствовали идею сращивания крана с головастиком, правда со своими доработками. Несколько недель длились сварочные работы, за одно вылечили больное место под резинкой лобового. Там было 3 дырочки. Красили из Балога так как полная покраска будет чуть позже. Добрые друзья пожертвовали много всяких туняшек для него: трубу для защиты кабины от внезапного прилежаниям груза, дверные карты которых небыли, Диски Ronal и т.д. Потихоньку оброс всяким добром как спидометр с тахометром, появился тахограф, грязевая резина, квадратные Фары, водительское сидение recaro ergomed, петли для крепления груза, тент в кузов и т.д.
Заднюю подвеску перебрали полностью с заменой почти всего что можно, с передом пока только амортизаторы поменяны, но в скором времени придут все запчасти и будет грандиозная Замена всего что есть в передней подвеске. За одно хочу установить ЭУР, а то парковаться не очень удобно.
Так же будем пробовать ставить круглые диодные Фары, незнакомец насколько это будет симпатично, но попытка не пытка. Квадратную оптику хочу оставить в запас для wesfalia.
Очень хочется собрать коробку с блокировкой, для этой машины это актуально. Ну и конечно будем красить, но это через годик, а может и два.
[upd=1519252322]1[/upd]
«