Страница 1 из 5

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Добавлено: 11 апр 2018, 23:09
ShuraVin
Что имеем на входе?
1. Т3 86г. DG. Пассажир. Кузов на 3. Остальное - ДраваЖестокие.
2. Двигло F3R Renault 2.0 113 л.с 170н/м., перебранное пару лет назад, в процессе лабораторной работы с сыном.
3. МКПП от аккорда 5, выменянную на разборке на горсть бычков парламента найт блю.
4. Фрезер+токарку+все виды сварки .Владение онными на уровне 4-го разряда.
5. Денег тыщь 70.
6. Кучу ГавнаПалокЖелания.
7. Терпение жены.
8. 4 месяца * 30 дней * 6часов = 720часов
9. То, что забыл написать.


На выходе.
1. Поженен мотор с КПП через переходную плиту 20мм.
2. Мотор стоит поперек . Развернут от Y на 45,от Х на 14,от Z на 1,5 гардусов.
3. Силовые элементы кузова не резались.
4. КПП крутится в обратку от направления придуманного японскими конструкторами .
5. Куча головняка и обещание себе самому не браться за такой гимор никогда в жизни.

Перспективы.
1. Обкатка 1-2 тыщи летом и приматывание отвалившегося, сгоревшего, лопнувшего. Т.е. Испытания.
2. В зиму 17-18 г. приведение в порядок кузова и саллона.


Добавлено: 11 апр 2018, 23:17
хухнилох
А фото мотора, пожененного с КПП от "Аккорда"? А как привода сделаны? Или привод только на одно колесо? Видео неинформативное совершенно: звук мотора прикольный - всё, что можно сказать.

Добавлено: 11 апр 2018, 23:19
anton volkov
Маньяяяк! :clap2: :clap2:

Добавлено: 11 апр 2018, 23:26
Сергей
ShuraVin, Кулибин , от куда Вы? :)

Добавлено: 11 апр 2018, 23:37
ShuraVin
В продолжение.
Т.к. нет уверенности в живучести всего проекта в целом, многие вещи делались по временной схеме.
Не красился не один элемент крепления и кронштейны. Отсутствуют многие кронштейны, не влияющие на безопасность движения. Сейчас просто стяжки.
Не изготавливались цельные приводные валы. Если на первой груженым не дрифтить, должны выдюжить. Отсутствуют какие либо брызговики моторного отсека. Не подключался радиатор отопителя и т.д.

Добавлено: 11 апр 2018, 23:57
Trali-Vali
Сергей69 писал(а):ShuraVin, Кулибин , от куда Вы?
Судя по видео МО,Переславль-Залесский

Добавлено: 12 апр 2018, 00:05
ShuraVin
Плита и поддон

Добавлено: 12 апр 2018, 00:49
blondin
бог ты мой! а оно вот того стОило? или из серии смогу/не смогу?

Добавлено: 12 апр 2018, 01:30
allga
Красавчик :punk: :clap2: :essen:

Добавлено: 12 апр 2018, 05:46
keng13
:clap2: Хороший мотор, был у меня москвич с таким. :ruli:

Добавлено: 12 апр 2018, 06:26
Tatik
:punk: :punk: :punk: Круто :clap: :clap: :clap:

Добавлено: 12 апр 2018, 08:02
matphey
При всем Уважении за проделанный труд, объясни, зачем???

Добавлено: 12 апр 2018, 08:14
ogurets
А это законченный свап поперечного мотора (он установлен и ездит) :clap2:
бум следить за новостями :shari:

Добавлено: 12 апр 2018, 11:30
ShuraVin
Сегодня был тестовый заезд км на 10. Вчера вечером не получилось. Электрика пока вся отсутствует.
Впечатления самые положительные. КПП втыкается четко. Сцепление подобрано идеально. Мотор..... Как же я соскучился по евро 2. Задрали электронные дроссели, катализаторы, ЕГРы, ваносы-шманосы и прочая эко-дребедень. С чем сравнивать есть.
ИМХО это тот необходимый минимум по крутящему-мощности, который нужен для такого автобуса с семьей. В 90-х катал два года синхру на MV. Воспоминания самые нежные.

При тихом моторе, сразу услышалась вся ходовка. Надо все менять. Не глядя.
Сгнил один задний рычаг напрочь. Да и второй оптимизма не внушает. Скорее всего буду делать новые.
Если у кого есть интерес, могу сделать заодно. Или черняга под порошок. Или дешевая нержа. Ченить типа 18-20Х.
Если есть желание поиметь, на раздумье 30-40 дней. Отдельно под заказ вряд-ли энтузиазм будет.

Добавлено: 12 апр 2018, 11:35
ksenon17
ого! а започем задние рычаги из нержи? :shuff:

Добавлено: 12 апр 2018, 11:39
Scarner
Интерес к рычагам тоже есть. Может сразу и под стабилизатор что-то выдумать

Добавлено: 12 апр 2018, 11:53
zxc3344
Эпический труд. На москвиче служебном с таким мотором гонял, хорошо ездил. Автору Уважуха. Рычаги нерж тоже интересно или усиленные. А с качелями снизу и регулятором высоты пружины вообще интересно. Если цена не звездолет)))
рычаг зад с качелей.jpg

Добавлено: 12 апр 2018, 12:09
MAE$TR0
А если движок ставить с родным АКПП (автомат), не проще было бы?

Добавлено: 12 апр 2018, 12:58
ksenon17
не получится...акпп ни при каких обстоятельствах не умеют крутиться в обратную сторону....хотя и этот вариант с механикой много не проедет без ремонта гп.

Добавлено: 12 апр 2018, 13:18
Madengineer
Автору респект :punk: !! А рычаги тоже интересны :red:
Ну и конечно же буду следить за испытаниями