Лампочка давления масла гаснет не сразу

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Skiff, огромное спасибо за развернутый ответ! Вопрос был не от меня, но с подобной проблемой не могу справиться давно. О втором варианте слышу впервые, хотя, перерыл все форумы. Попробую копнуть в этом направлении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff »

Vovakin, Всегда пожалуйста!!! Сходил на Ваш драйв2ру, почитал про маслонасос. Всё правильно Вы сделали. Теперь решить вопрос с сальником и проблема закачки масла уйдёт.
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Онгарбай »

Такая же фигня только движка бензин, откапиталенная, насос менял , фильтр тоже причем фильтр с одним клапаном быстрее пропускает Масло и лампа быстрее тухнет Незнаю где еще копать, механический манометр на прогретом показывает больше 2, ну не знаю что делать, при ремонте менял все, и вкладыши и втулки промвала, головку сделали, поршневую тоже менял
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff »

Онгарбай, Вот про бензинки не знаю, но на рядных моторах привод трамблёра на одной оси с маслонасосом? Может там такая-же фигня с сальником?
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

ребята, такая фигня запарила, возникла после замены шкива помпы под 2 ремня и прокладки клапанной крышки, короче проехал 400 км за один день и на затяжных поворотах или иногда на переходе на нейтраль, короче на малых оборотах начинает орать зумер пока не газанешь. в поворотах крутых орет. уровень масла по максимуму. датчик гонит или маслоприемник забило? на хх в пробках все норм
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff »

VAGовод, Скорее всего проблема электрическая, а не механическая. Хотя может и датчик давления (на фильтре) и генератор (клемма W точнее сигнал с неё) и фишка на датчике на фильтре. Всё надо проверить-зачистить. А может и редукционный клапан пропускать. Нужно на разных режимах проверить мех. датчиком давление.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Онгарбай, бензинка родная ( оппозит) или уже рядник ?
Skiff писал(а):Онгарбай, Вот про бензинки не знаю, но на рядных моторах привод трамблёра на одной оси с маслонасосом?
Если рядник, то на одной оси.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff »

кубанец, Может там такая-же история?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Skiff, не знаю. У самого такая беда была, но не всегда, иногда и то только при первом пуске. При последующих пусках в течении дня всё ОК. Перепробовал все варианты (кроме предложенного тобой, сейчас перечитаю ещё раз, попытаюсь вникнуть) и фильтра и вкладыши пром.вала и насос . Ничего не помогало, забил, последние пол года не наблюдается ( правда и завожу раз в неделю-две).

[upd=1530638585][/upd]
Skiff, Вот не припомню масляного канала в валу м.насоса рядной бензинки, а тем более сальника на валу трамплёра в месте сочленения с валом м.насоса.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff »

кубанец, Ну а я Фольксовскую бензинку вообще один раз в жизни разбирал, году в 92 и на запчасти. У него ещё, удивительно, на третьем цилиндре вместо вкладышей кожаная прокладка была, типа из армейского ремня, а умер он из-за обрыва зубчатого. Так что я про бензинку не знаю, а вот дизель ремонтировал лично.
Аватара пользователя
Psyolex
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Psyolex »

Ого, насколько развёрнуто Вы расписали! Спасибо! Первый вариант исключён т.к за 11000 км поменял масла и фильтры 3 раза.
Третий вариант тоже исключен.
Может быть второй вариант, но в моём случае педаль тормоза никак не реагирует на изменения (Появление давления масла) Или я просто не обратил внимания. Позже гляну, распишу. Ещё раз благодарю!
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff »

Psyolex, Обязательно проверьте про педаль тормоза, ну и это если у Вас стандартный вакуумный насос. На выключеном моторе несколько раз нажимаете тормоз (чтобы израсходовать разряжение если оно там осталось), потом запускаете мотор и пробуете. Должно появиться усиление тормоза через секунду-две после появления давления масла. Если диафрагменный, то он работает независимо от давления масла. И конечно очень прошу отписаться здесь по результатам решения проблемы, я думаю всем будет интересно.

[upd=1530707845][/upd]
Psyolex, Я там в личку написал телефоню Мы ж соседи.
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Re: Лампочка давления масла гаснет не сразу

Сообщение Skiff »

Vovakin, Psyolex! Парни! Ну чё там? боролись с проблемой? Как дела-то?
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Лампочка давления масла гаснет не сразу

Сообщение john294 »

была такая фигня.заводишься с утра, а лампочка не гаснет. поставил фильтр от волги, 406 мотор, тут же все стало окей.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение