Вопросы новичка.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
- Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
- Откуда: Подмосковье
Вопросы новичка.
Приветствую всех форумчан!
Стремлюсь влиться в ваши дружные ряды, и в свете это есть несколько вопросов. Если они покажутся вам наивными, и легкоразрешимими про помощи поиска, то прошу не принимать их близко к сердцу. Мой комп сломался, поэтому временно пользуюсь "бабушкиной вязальной машинкой", которая жудко тормозит и не даёт полноценно пользоваться интернетом. Живу в Подмосковье, знакомых с Т3 нет (
1. Вопрос относительно 1,7D / 1,6TD. Разница в динамике и комфорте на трассе (прямая, подъёмы) насколько велика. Про 57 л.с. против 69 л.с. знаю, но как эти 12 л.с. проявляют себя на практике? Сам гонщиком никогда не был. Но на трассе хотелось бы поддерживать хотя бы 100 ем./ч.
Вопрос по 1.6TD:
3. Сколько может стоить ремонт неисправной турбины?
4. Сколько стоит замена неисправной турбины на новую?
Вопросы возникшие после осмотра некоторых экземпляров:
5. Работы по кап.ремонту дизеля сколько примерно стоят?
6. Переборка и ремонт МКПП сколько примерно стоит?
7. Ремонт кулисы МККП сколько стоит? Насколько слышал, там надо вытачивать стакан.
8. Сколько стоит покупка и замена "улитки". Не знаю точное название детали. Но это ты деталь, которая стоит сверху ТНВД. По словам владельца, она как-то связана с вакуумом и турбиной. Не знаю, насколько он прав.
Понимаю, что вопрос по цене не совсем корректный, но может быть хоть примерные суммы по Подмосковью сможете назвать?
Всем заранее спасибо за внимание, терпение и участие. Поверьте, будь исправен мой комп, постарался бы найти ответы на все эти вопросы самостоятельно. А так приходится уповать на помощь форумчан.
Стремлюсь влиться в ваши дружные ряды, и в свете это есть несколько вопросов. Если они покажутся вам наивными, и легкоразрешимими про помощи поиска, то прошу не принимать их близко к сердцу. Мой комп сломался, поэтому временно пользуюсь "бабушкиной вязальной машинкой", которая жудко тормозит и не даёт полноценно пользоваться интернетом. Живу в Подмосковье, знакомых с Т3 нет (
1. Вопрос относительно 1,7D / 1,6TD. Разница в динамике и комфорте на трассе (прямая, подъёмы) насколько велика. Про 57 л.с. против 69 л.с. знаю, но как эти 12 л.с. проявляют себя на практике? Сам гонщиком никогда не был. Но на трассе хотелось бы поддерживать хотя бы 100 ем./ч.
Вопрос по 1.6TD:
3. Сколько может стоить ремонт неисправной турбины?
4. Сколько стоит замена неисправной турбины на новую?
Вопросы возникшие после осмотра некоторых экземпляров:
5. Работы по кап.ремонту дизеля сколько примерно стоят?
6. Переборка и ремонт МКПП сколько примерно стоит?
7. Ремонт кулисы МККП сколько стоит? Насколько слышал, там надо вытачивать стакан.
8. Сколько стоит покупка и замена "улитки". Не знаю точное название детали. Но это ты деталь, которая стоит сверху ТНВД. По словам владельца, она как-то связана с вакуумом и турбиной. Не знаю, насколько он прав.
Понимаю, что вопрос по цене не совсем корректный, но может быть хоть примерные суммы по Подмосковью сможете назвать?
Всем заранее спасибо за внимание, терпение и участие. Поверьте, будь исправен мой комп, постарался бы найти ответы на все эти вопросы самостоятельно. А так приходится уповать на помощь форумчан.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
1.Разница одна, у 1.6TD за счет турбы чуть больше верхов и он на 100 км\час будет немного покомфортней. 1.7 больше 90км\час вряд ли будете ездить. Не для этих скоростей эти моторы, не для сегодняшней трассы и не для долгой продолжительной езды по ней. Помрут.
3-5 и 8. Почитайте vagmax, с оговоркой если вы конечно аутентичный ретро-авто для фестов или музея не строите. Бюджет 3-5 и 8, кап ремонта 1.6TD хорошо если в 100т.р влезете.
Вопрос 6. Зависит от того какая у вас кпп, старого или нового образца, (с авто до 85г лучше вообще не связываться, там и подвеску переделывать будете и электрику) какое у кпп состояние главной пары, скоростная ли главная пара в кпп, на купленном вами авто будет, вы ведь хотите на ней 100км\час ездить. меньше 20-35 т.р. точно не будет. А там и 50 и 70 и далее, если не б\у з\п покупать и если блокировку захочется.
7. На фоне вышеописанных мероприятий ничего не стоит))), там пластмаски, пыльники купить и в стаканчик вставку выточить или сам стаканчик новый в ЕС купить.
3-5 и 8. Почитайте vagmax, с оговоркой если вы конечно аутентичный ретро-авто для фестов или музея не строите. Бюджет 3-5 и 8, кап ремонта 1.6TD хорошо если в 100т.р влезете.
Вопрос 6. Зависит от того какая у вас кпп, старого или нового образца, (с авто до 85г лучше вообще не связываться, там и подвеску переделывать будете и электрику) какое у кпп состояние главной пары, скоростная ли главная пара в кпп, на купленном вами авто будет, вы ведь хотите на ней 100км\час ездить. меньше 20-35 т.р. точно не будет. А там и 50 и 70 и далее, если не б\у з\п покупать и если блокировку захочется.
7. На фоне вышеописанных мероприятий ничего не стоит))), там пластмаски, пыльники купить и в стаканчик вставку выточить или сам стаканчик новый в ЕС купить.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
- Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
- Откуда: Подмосковье
Всем большое спасибо за ответы и участие.
Есть авто, которое переделали с 1,6TD в 1,6D. Если возвращать этому двигателю турбину, то какова стоимость, если придётся покупать исправную турбину, и устанавливать её с обратной переделкой коллектора и пр.?
Есть авто, которое переделали с 1,6TD в 1,6D. Если возвращать этому двигателю турбину, то какова стоимость, если придётся покупать исправную турбину, и устанавливать её с обратной переделкой коллектора и пр.?
Последний раз редактировалось Рапира 21 июн 2018, 13:44, всего редактировалось 2 раза.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Фирма Код детали Описание Нал. Обновл. Ожид. срок Цена Заказ
Запрашиваемый артикул
VAG
068145701QX TURBOLADER 0 1 минута 49 020 руб.
1
Оригинальные замены
VAG
068145701QV TURBO 0 1 минута 61 360 руб.
1
Аналоги
Reinz
04-10031-01 Ремкоплект турбокомпрессора 4 4 часа от 3 до 8 дней 1 040 руб.
1
Reinz
04-10031-01 МОНТАЖНЫЙ К-КТ ТУРБИНЫ AUDI 80 1.9TDI 1Z 91- 5 9 часов от 2 до 8 дней 1 060 руб.
1
TRC
5314-988-6000TRC Оригинальный турбокомпрессор BorgWarner 5314-988-6000 восстановлен в заводских условиях. 1 1 минута 3 дня 24 190 руб.
1
TRC
5314-988-6000TRC Турбокомпрессор 5314-988-6000TRC, Восстановленный 1 1 минута 3 дня 24 390 руб.
1
TRC
53149886000TRC турбокомпрессор borgwarner 5314-988-6000 1 1 минута 6 дней 26 350 руб.
1
Запрашиваемый артикул
VAG
068145701QX TURBOLADER 0 1 минута 49 020 руб.
1
Оригинальные замены
VAG
068145701QV TURBO 0 1 минута 61 360 руб.
1
Аналоги
Reinz
04-10031-01 Ремкоплект турбокомпрессора 4 4 часа от 3 до 8 дней 1 040 руб.
1
Reinz
04-10031-01 МОНТАЖНЫЙ К-КТ ТУРБИНЫ AUDI 80 1.9TDI 1Z 91- 5 9 часов от 2 до 8 дней 1 060 руб.
1
TRC
5314-988-6000TRC Оригинальный турбокомпрессор BorgWarner 5314-988-6000 восстановлен в заводских условиях. 1 1 минута 3 дня 24 190 руб.
1
TRC
5314-988-6000TRC Турбокомпрессор 5314-988-6000TRC, Восстановленный 1 1 минута 3 дня 24 390 руб.
1
TRC
53149886000TRC турбокомпрессор borgwarner 5314-988-6000 1 1 минута 6 дней 26 350 руб.
1
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
- Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
- Откуда: Подмосковье
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, спасибо. А то в настоящий момент даже в каталожных номерах деталей "плаваю".
И ещё.
Смотрел один Т3, который не запускался с ключа, а только с толкача. Выставили метки, запустили двигатель с ключа. При работе на холостом ходу порвался ремень ГРМ. Поставили новый ремень и запустили (с трудом) двигатель. Мастер говорит, что клапаны могли не повредиться из-за холостого хода. Насколько такое вообще возможно, что при обрыве ремня ГРМ на двигателе JX клапана остаются целыми? Мой скромный опыт подсказывают, что мастер и продавец не совсем правы, и надо проверять целостность клапанов. Какими в таком случае могут быть объёмы и стоимость ремонта двигателя?
И ещё.
Смотрел один Т3, который не запускался с ключа, а только с толкача. Выставили метки, запустили двигатель с ключа. При работе на холостом ходу порвался ремень ГРМ. Поставили новый ремень и запустили (с трудом) двигатель. Мастер говорит, что клапаны могли не повредиться из-за холостого хода. Насколько такое вообще возможно, что при обрыве ремня ГРМ на двигателе JX клапана остаются целыми? Мой скромный опыт подсказывают, что мастер и продавец не совсем правы, и надо проверять целостность клапанов. Какими в таком случае могут быть объёмы и стоимость ремонта двигателя?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
- Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
- Откуда: Подмосковье
Несколько месяцев поиска подвели меня к двум вариантам. Буду благодарен, если кто-то поделится своими мыслями по поводу этих автомобилей:
1. Каравелла 1990 г. 1,6td, 260 000 руб.
2. Мультиван 1988 г. 1,6td, 180 000 руб.
1. Каравелла 1990 г. 1,6td, 260 000 руб.
Спойлер
Произведен кап. ремонт двигателя, ТНВД, турбины, генератора, ходовой части, кулисы; перебрали, смазали стартер. Новые шрусы, лобовое стекло, аккумулятор, тормозные колодки. Поменял глушитель. Салон - оригинал, чехлы снимаются. Российская регистрация. Пробег указан после кап. ремонта. Мест 7+1, чистый пассажир. Коробка передач 5-ти ступенчатая, родная. 100-120 км/ч макс.
Спойлер
Мультиван. Состояние хорошое, обслужен. КПП 5-ка, передачи не выбивает. Кузов живой. Днище, лонжероны такое ещё не видели, обработано. Мотор сухой, масло не кушает не дымит. Установлена новая турбина с т4. Подвеска в хорошем состояние, тормоза отличные. Стоит резина зимняя почти новая. Перед диски новые. Передние сиденье - трансформер поворачиваются назад.