Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

CHX писал(а): При резком торможении при большой разнице в тормозных усилиях спереди и сзади, автобус клюёт вперёд и задние колёса отрываются от земли (или почти отрываются), и вообще перестают тормозить, а при приземлении оказываются вообще заблокироваными.
мне кажется эта фраза как раз противоречит предыдущему утверждению,что надо ставить на заднюю ось тормоза намного мощнее :rolf:
я уж не говорю о том,что половина форума катается с здт на суппортах от гольфа(где поршень 37мм вроде). все безумно довольны,ибо "приход" по сравнению с барабанами весьма приличный... так что я бы присоединился к просьбе доказать свои мысли расчетами,ибо обычный жопомер напрочь опрвергает тебя,Леш. да сопсно крайней фразой ты и сам себя начал опровергать :=): мое мнение,что и 34мм вполне нормально для машины на 14х колесах,у которой мотор отнюдь не 200 лошадей.
а то мож и программулину какую выложите для расчетов,чтоб без логарифмической динейки щетать :shuff:

зы. и никто не мешает тебе выложить свой вариант переделки на всеобщее обозрение. возможно тогда общее мнение будет однозначно за твой вариант 14х тормозов.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Стас, наоборот, если не будет большой разницы усилий по осям, то машина и клевать не будет, и тормоза будут более эффективны. Передние должны быть чуть более эффективны, чтобы при торможении в повороте сильнее прижимать колёса к дороге. Но если они будут сильно эффективнее, то мы окажемся в кювете. И то что большинство ездит на суппортах от Гольфа для меня не является аргументом. Немецкий TUV не пропускает такие переделки по причине их не безопасности. Я для себя определил, что для нас из доступных и недорогих подходят от Ситроен BX, 52 мм. Они там стоят спереди на невентилируемых дисках. Ну и привод ручника у Ситроена на передние колёса ( у них много чего через задницу)))
Неохота заново все поднимать и приводить расчёты, я себя давно уже убедил. Пример Порше тоже аргумент. Если кто то захочет, может повторить и посчитать все заново, но у меня есть дела по интереснее)))

[upd=1529658248][/upd]
Да я бы выложил свой вариант с картинками, но я делал товарищу, который форум не читает, автобус не у меня, когда случится оказия, сфоткаю. Если помнишь, я к тебе как то обращался по этому вопросу...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

CHX писал(а):от Ситроен BX, 52 мм. Они там стоят спереди на невентилируемых дисках. Ну и привод ручника у Ситроена на передние колёса
а какие же тогда по-твоему надо ставить на переднюю ось,если сзади 52?
CHX писал(а):И то что большинство ездит на суппортах от Гольфа для меня не является аргументом. Немецкий TUV не пропускает такие переделки по причине их не безопасности. .
все с точностью до наоборот. этот вариант содран с немецких пластин,которые имеют все сертификаты,включая тот самый TUV,о чем производитель везде упоминает. :=):
а так канеш никто не спорит,что чем больше площадь поршней и радиус дисков тормозных(плечо),тем лучше тормозит. вот правда вчера топикстартер растроил меня утверждением,что материал колодок и их площадь практически не влияют на эффективность торможения.

а так я п не отказался бы от какого-нить эксель файла,чтобы сравнивать эффективность тормозов на разной комплектухе :shuff:
Последний раз редактировалось ksenon17 22 июн 2018, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

CHX писал(а):Нет, не мог бы. Я когда то уже этим озадачивался и считал, теперь ваша очередь))
Спасибо. Я полностью удовлетворен уровнем ответа.

[upd=1529661874][/upd]
ksenon17 писал(а):материал колодок и их площадь практически не влияют на эффективность торможения.
Коллега, возможно Вы меня не правильно поняли. Или я не правильно выразился. Не суть.
Материал фрикционной части колодок - влияет.
Площадь - нет. Естественно, если не брать в расчет рассеивание тепла.

Не принимайте на личный счет приведение в данном посте этого ролика.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не. я пока освоил геометрические расчеты адаптеров,теперь хочу пойтить дальше. так что завалите меня фактами и расчетами по тормозам :book:
и вот то,что площадь колодок пох,для меня это реально пока непонятно,почему :red: приходится принимать,как аксиому :lol:

[upd=1529662217][/upd]
хотя я был отличником по физике в школе. :shuff:

[upd=1529662465][/upd]
нашел :punk:
https://www.drive2.ru/l/2148322/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

ksenon17 писал(а):нашел
https://www.drive2.ru/l/2148322/
Статья шикарная. У меня терпения не хватило-бы так разжевать.
ksenon17 писал(а):хотя я был отличником по физике в школе.
Поверь, с тех пор в физике ничего не изменилось ;-). Формулы нам давали качественно, а вот прикладной аспект науки видеть в окружающем мире не научили. Тем веселее все это заново вспоминать.
У меня у самого есть примеры из жизни, когда зашоренный чужими мнениями и далекими от совершенства решениями, бьешься над задачей не один день. А потом подходит сын - десятиклассник, крутит пальцем у виска, тыкает в кокой-нить закон Бернулли и уходит с улыбкой до ушей. А я остаюсь обтекать..... Но при этом гордость за наследника - запредельная.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

мой наследник пока ушел далеко вперед по скорости сборки-разборки автомобилей....ососбенно впечатляет эта скорость,когда мы стоим с ним перед авто,в которое никогда не лазили в жизни.. т.е. такого арматурщика с радостью возьмут в любой сервис,но он уже вырос из этого,теперь гайки крутит не на работе.а тока в своих машинах.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

ksenon17 писал(а):и вот то,что площадь колодок пох,для меня это реально пока непонятно,почему
Бетонный блок (параллелепипед) одинаково неудобно передвигать по асфальту, как плошмя, так и поставив на попа. Потому, что он, сцуко, - бетонный, а асфальт - асфальтовый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ShuraVin писал(а):Бетонный блок (параллелепипед) одинаково неудобно передвигать по асфальту, как плошмя
это точно не так :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
двигал ошеня много раз. када он не падает,это значительно удобнее :rolf: у меня их лишних аж 5 штук на участке было,вот я их растаскивал по углам вокруг участка.шоп мне углы забора не посносили всякие гонсчеги...

зы. спсб за формулу :punk:

ззы. а почему тогда колодки не делают стандартными для всех машин? изобрели бы так какой-нить самый удобный круглый бак,к верхнему днищу которого приварили бы треугольное отверстие диаметром 5см...и ставили бы его на все машины от смарта до белаза...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Блин, как же трудно общаться с людьми, которые впервые открывают для себя физику. Если вы ещё приведете формулу зависимости давления от площади, все будет совсем хорошо))
Вернёмся к аналогии, отойдем пока от формул, пусть ТС пока изучит учебник за 6-й класс, потом добавит нам пищу для шуток)). Возьмём Хенде Н100. Сзади стоят 42 мм, спереди 48мм. У нас спереди 60 мм. Вопрос: что поставить сзади?))) учитывая, что вес сзади у нас гораздо больше. Даже, если не брать в рассчет мотор, все равно 34мм никак туда не вписываются...
Я все это пишу не для того, чтобы переубедить ТС, тут все ясно, вряд ли это возможно. Другие форумчане, чтобы задумались и не повторяли ошибок..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Леш,ну и логика у тебя...
1. у хенде 48, а у нас 60......сразу вопрос:почему? он(H100) что,легче на 20% хотя бы ? :) нет,наоборот тяжелее,чем Т3.
причем и снаряженная масса,и грузоподьемность больше. т.е. тяжелее и пустой,и груженый.
2. нахрена такие сложные расчеты,если оказывается все можно считать по такой простой формуле,как x1:y1=x2:y2 ?
топикстаретра ты не переубедишь,ибо он все уже давно собрал и поставил на машину.
попробуй убедить остальных. единственный вариант,как мне кажется,это все же предоставить расчеты...иначе это просто сотрясение воздуха с не очень стройными аргументами. даже я п сказал,что аргументы левые,ибо даже с точки зрения математики неверные,чего уж про физику говорить.
не можешь сам,дай ссыль,где по твоему мнению правильно разжевывают,как расчитывать тормоза на машину.

зы. экзист не знает суппортов от ситроена BX c поршнями 52мм.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Самое любопытное что у
CHX писал(а):Хенде Н100
сзади барабаны :shuff:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

У Хенде Н100, 2,5 HRD, 110л.с., которые продаются в Европе, сзади диски
www.oscaro.com Изучайте матчасть
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

:lol:
а ближе к телу? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Ржу с ваших опусов,Теоретики!!!
п.с. в реальной жизни - все не ТАК...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Стас, у нас 60 по разным причинам, это и коэффициент усиления, и температура невентилируемых дисков, много факторов. Важно соблюсти пропорцию между тормозными силами переда и зада. Тем более, что у нас центр тяжести машины сдвинут назад, по сравнению с переднеприводом.
Я считал и много экспериментировал с тормозами для жука, когда купил у немцев задние дисковые и поставил из назад. Был сильно удивлён и начал экспериментировать. Оказалось, что на купленных суппортах тормозной путь на два метра больше, чем на родных барабанах. Потом стал все считать, полностью заменил передние суппорта, задние и гтц. Теперь тормозной путь на 6 м меньше. Это все при скорости 80км/ч на сухом асфальте при т-ре 20°С. Спереди 45мм, сзади 39мм, гтц 22,3 мм. А было спереди 39мм, сзади 20 с чем то, не помню, гтц 19,5 мм. Но это для жука. Для автобуса не считал, просто попытался сохранить пропорцию, плясал относительно передних тормозов, подобрал суппорта из доступных, купил на разборке во Франции от ВХ за 20 евро, плюс колодки к ним. Но если интересно, могу пересчитать всю теорию для автобуса, но уверен, что 34 мм там никак не получатся)))
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Читаю тему, лицо заинтересованное, владелец пререходных пластин на гольф о которых выше упоминалось, в сомнениях ставить их на синхру. В теме Стаса где его товары на продажу уже разбирали с ними вопрос, остановились что с Т4 пожалуй на синхру будет помощнее. Стас делает вроде как. Натыкаюсь опять на гольф пластины
CHX писал(а):что большинство ездит на суппортах от Гольфа для меня не является аргументом. Немецкий TUV не пропускает такие переделки по причине их не безопасности
настораживающие утверждения, тормоза все-таки, читаю дальше
CHX писал(а):Возьмём Хенде Н100
ага, смотрю Хенде Н100, https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_H-100 "Тормозная система гидравлическая. Передняя — дисковая, задняя — барабанная."
уточняю НО ВЕДЬ У H100 БАРАБАНЫ ! , получаю ответ:
CHX писал(а):У Хенде Н100, 2,5 HRD, 110л.с., которые продаются в Европе, сзади диски
www.oscaro.com Изучайте матчасть
сайт не открывается, про что речь не понятно, а как же:
CHX писал(а):Я все это пишу для того, чтобы форумчане, задумались и не повторяли ошибок..
[upd=1529672403][/upd]
CHX, можно ссыль сразу на машину, без www.oscaro.com и идиотства с их картинками.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Леш,ну твоя история кагбэ к топикстартеру никаким боком...он ведь нигде и не говорил,что целью переделки было кардинально улучшить тормоза... ты говоришь,что с его переделкой бус тормозить ваще не будет. ежу понятно,что тормозить он будет даже с поршнями 25мм...вопрос только,как хорошо...
судя по тому.что челоек не захотел сползать с 14х колес,его беспокоит лишь то,чтобы буся тормозил не хуже.чем на стоковых тормозах,не больше....
опять же я забегу вперед и скажу.что у него есть планы воткнуть вентиля на перед,тоже в 14е колеса.
Расчеты твои интересны,но не просто конечные цифры,а с формулами и пояснениями...поскольку,например, я в этих расчетах полный дундук...и чтобы разобраться мне надо понимать,что откуда и зачем берется...
а так вон у нас тазик в семье с передними торм машинками от газели,так на сухом асфальте он на хорошей резине встает так,что ему некоторые иномарки бизнескласса позавидуют. так что тут не надо никому доказывать,что чем больше диски и мощнее машинки,тем эффективнее торможение...хотя глядя на ссыль,что я привел выше,становится еще понятно,как на это влияют гтц,усилитель и педальный узел...

zxc3344, первая причина,почему народ ездит на дисках шаран и гольфо-суппортах лежит на поверхности-их проще и дешевле сделать.
вторая причина-меркетинг. если их пропиарили грамотнее,чем тормоза на дисках Т4,то они и являются лучшими,потому что они у меня есть.
это я не про себя,а про общие тенденции...а тут еще кто-то слил в сеть размеры этих пластин...есессно они будут самыми популярными в сети :hah:
кстати,если п я не хотел остаться на 15х колесах,то давно бы сделал тормоза минимум под 16е колеса....зад и перед вентилируемые,благо деталей под это еще больше,чем под маленькие колеса...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Вот 15-е как раз и более интересны, диски стальные с 25 вылетом мерсовские оч для синхры гут и литье пентовское 23 вылет тоже 15-тое. На Т4 у меня 15-тые тормоза и я их знаю и 2.3-2.5 тн машину с 2.5TDI вполне отрабатывают у меня. А так теория почитать иногда конечно интересно, но знакомой практикой обойтись как то, осторожней что ли, хочется :)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

чёт все теоретики забывают о площади колодок которой можно манипулировать так же как и диаметром поршней :rolf:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение