Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а):У Хенде Н100, 2,5 HRD, 110л.с., которые продаются в Европе, сзади диски
www.oscaro.com Изучайте матчасть
CHX, это какая то вымышленная машина, не видать такой. :cry:

[upd=1529819298][/upd]
А ведь более мощные тормоза, можно получить не только увеличивая радиус диска, площадь колодок и поршней, ну или в нашем случае усилить пересвапленные таким образом, при уходе с барабанов на диски, можно заменить ГТЦ на больший и вакумник можно поменять если усилие на педаль сильным станет. Только часто у этого варианта перетормаживание возникает или неравномерная работа педали, трудно дозировать усилие, например длинный свободный ход получается, а потом резкое схватывание в какой то точке.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

по сылке.что я нашел и вывесил,еще и педалью можно играть :))) меняя соотношение плеч(соответсвенно хода и силы нажатия нат педаль). вобщем вариантов тьма :clap2: но проще канеш одни заводские детали менять на другие заводские.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

Приветствую вас коллеги еще раз.
Бурления в области теорий гидравлики, систем автомобиля и прочих "метафизических" наук - это конечно все прекрасно.
Но тем не менее, тема все-таки о переделке конкретных тормозов на конкретном автомобиле.
Печально, что ни кто не обратил внимание и не задал вопрос о перевернутых ступицах.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

То есть это не примерка а рабочее положение?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а в чем прикол такого переворота? не вижу ни одного логичного обьяснения для себя,кроме как просто перепутал при установке ступицы :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

*Михалыч* писал(а):То есть это не примерка а рабочее положение?
Точно. После сборки всей подвески в мае оказалось, что развал сзади за пределами регулировок. Получилось "вытащить" только до -1,4 с каждой стороны. С причиной не разбирался. Может деформация рычагов, а может кузова. А может и низкие пружины.
Плоскость ступицы, прилегающая к рычагу не перпендикулярна оси вращения колеса. Угол приблизительно 0,75 град. Перевернув ступицы, "притащил" развал в +0,12.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

ShuraVin писал(а):Плоскость ступицы, прилегающая к рычагу не перпендикулярна оси вращения колеса
Ну для меня это не тайна, у самого колёса домиком, задумывался именно таким образом вытащить развал в допуск, но на деле так и не собрался. Резина конечно изнашивается, но не на столько критично. Может в будущем и соберусь. При моих пружинах в максимально возможной регулировке отличие от номинала 1 градус.
При загрузке именно так и получается на стандарте.
Вот фото пустого, и что то мне подсказывает что 1 градус был на других пружинах...
2018-06-17 15-01-43.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

С причиной не разбирался
А может стоило разобраться? Это конечно не моё дело, но тенденция прослеживается. Может сначала прежде чем что то переделывать стоит включить голову и понять как и что работает? Это в принципе всех нас касается, и меня тоже))))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

CHX писал(а):С причиной не разбирался
А может стоило разобраться?
Причина банальна и проста, высота пружин определяет угол развала задних колёс, при этом регулировка имеет предел... Вот чтобы уйти от этого и привести развал в норму было принято такое решение. По мне оправдано.

[upd=1529843336][/upd]
ShuraVin писал(а):А может и низкие пружины.
+100%
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

*Михалыч* писал(а):+100%
Смущает то, что дорожный просвет соответствует книжному. Или книга врет или рулетка кривая :nenau:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Это тоже большой вопрос, начиная с того, кто как мерил... Потом дорожный просвет в книжке на пустом/загруженном? Короче как всегда возможно величина усреднённая. Как то измерял по арке колеса, до центра оси, по пружинам максимальная разница выходила всего 4 см. Одни были вообще лютыми, так и уехали кому то грузы возить... Там как то очень много было. Вот оно:
2016-03-04 19-11-54.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Не знаю, как на Т3, а у жуков не редкость, когда от нагрузок и ям ось ступицы перестаёт быть перпендикулярной своей посадочной плоскости, приходится менять кулак. Сейчас у нашего товарища Антона (Виктор Жук) такая фигня случилась. Если клиренс соответствует норме, может стоит проверить на перпендикулярность..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

пусть тут полежит,как это видят пиндосы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Сообщение toshagent »

Так есть смысл ставить тормоза от А3 кабриолет? 252мм ? Не хочу 15 диски принципиально.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Сообщение ksenon17 »

попробуй.потом расскажешь :)
правда у меня уже есть пластины и список запов под здт к 14м колесам. даже аж два варианта 14х ЗДТ у меня имееццо :red:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Сообщение vagmax »

диски 245мм с пассата в5 или шкоды актавия ауди вместе со скобами и супортом . через пластину 10мм становяться .ауди супорта лучше вычеркнуть шланг не в том месте стоит рычаг пилить надо .пластину даже фрезеровать по толщине не надо.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Сообщение ksenon17 »

а уменя один вариант ЗДТ под 245е,а другой под 255е тормозные диски...и за 2500 в комплекте с пластинами и списком запов идут ешо и тормозные щитки металлические сразу :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Сообщение vagmax »

а эта информация не для рукожопов которые в пластине 4 одинаковых отверстия сделать не могут позтому по 2ооо за список платят. :rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Сообщение ksenon17 »

ну тут еще канеш надо прикинуть,у кого скока час его времени стОит...а так да,кесарю кесарево,а слесарю слесарево :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение