Делаю охлаждение на замененный двигатель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Сергей Кофеин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
Бус: T3
Откуда: Казань

Делаю охлаждение на замененный двигатель

Сообщение Сергей Кофеин »

Добрый день, ребята подскажите пожалуйста патрубок под номером 26 это вход на основной радиатор? А 10 это выход? Все верно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Делаю охлаждение на замененный двигатель

Сообщение РЕКЛАМА »

Да. выход и вход. Или наоборот, не помню уже.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Делаю охлаждение на замененный двигатель

Сообщение vagmax »

ра радиаторе выход зто тот который вертикально вниз смотрит.так что 26 зто вход
Сергей Кофеин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
Бус: T3
Откуда: Казань

Делаю охлаждение на замененный двигатель

Сообщение Сергей Кофеин »

Большое спасибо
Сергей Кофеин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
Бус: T3
Откуда: Казань

Делаю охлаждение на замененный двигатель

Сообщение Сергей Кофеин »

В продолжении темы, подскажите пожалуйста по данной схеме если определили что 26 это выход из двигателя на вход основного радиатора, то и патрубок который выходит под номером 17 это вход на печку????
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Делаю охлаждение на замененный двигатель

Сообщение РЕКЛАМА »

патрубок №17 это на радиатор АКПП.
На печку 50 и 51
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение