Глушитель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Глушитель

Сообщение ksenon17 »

ога. при маслании стартером :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Глушитель

Сообщение Виктор Викторович »

Парни, как всё же лучше вешать глушитель - на мотор или на кузов ?
На кузов легче ибо нет никаких креплений .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Глушитель

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Виктор Викторович писал(а): 15 янв 2022, 14:12 На кузов легче
тогда без гофры не обойтись.а она имеет тенденцию сломаться или оторваться.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Глушитель

Сообщение zxc3344 »

На поперечную траверсу от оппозита, через штатные подушки хорошо вешается банка.
Траверсу можно вперед, назад подвигать как удобней относительно движка. И висит надежно и ребро жесткости лонжеронам сзади дополнительное и уперся если где в грунт, то не сомнет.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Глушитель

Сообщение Виктор Викторович »

zxc3344,
Витя, а если у меня рядная четверка стоит.
Эта траверса приладится ?
Я её не видел никогда .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Глушитель

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Глушитель

Сообщение Виктор Викторович »

:punk: Геннадиевич.
Похоже что это с рядником не пройдёт
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Глушитель

Сообщение blondin »

А чё ты не повесишь на родные крепления дизеля? Тем более, если ты дизельный глушитель цеплять собрался. Но гофру всё равно вставлять придёца, у меня через 2 года стал рваться
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Глушитель

Сообщение Виктор Викторович »

Банку я взял от MW она внутри с дифузором.
Такая шайба разрезанная по средине внутренней трубы .
Труба от колектора от JX .
Банка сама пришла голая без каких либо креплений.
Видимо должна держаться на железных манжетах.
Буду искать кронштейны дизельные и что то колхозить по креплениям банки
Хочу максимально возможно спрятать за моторный шит.

Отправлено спустя 30 секунд:
Бензиновая банка должна быть потише

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
А, еще будет стронгер с дифузором.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Глушитель

Сообщение zxc3344 »

Горячий выхлоп "прятать", т.е. тащить глубже в мто затея на любителя.
Общего фото именно моего под рукой нет, но для общего представления есть вот такое:
vanaru57.jpg
у меня все тоже, банка та же, как раз оппозитная, только у меня без ката.

Крупным планом расстояние в мто и кронштейн с хомутами на котором банка крепиться к подушкам траверсы мои фотки в этих темах :

viewtopic.php?f=47&t=24173

viewtopic.php?f=97&t=22891&p=487113&hil ... 83#p487113
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Глушитель

Сообщение blondin »

Ну с рядником спрятать проблематично в моторный отсек. Самый по мне симпатично смотревшийся у меня был от газона. Ща значительно сильнее торчит. Но ща и значительно тише. Просил сделать максимально тихий, но в диаметре получился немаленький. Чтоб не было видно, тока под брюхо выводить. Либо, как вариант, банку ставить в правой части моторного отсека, у картера. Места там дохрена, тока крепления колхозить. И горячую трубу получается у ремня протягивать ((
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Глушитель

Сообщение bit-bit-brit »

У меня висит на движке . С лева на родных подушках,справа мертво к поддону.Нет ни гофр ,ни чего не рвёт ,юзаю не меньше двух лет. :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Глушитель

Сообщение blondin »

У меня слева жёстко было, а на поддоне через кусок трансформаторной ленты. Через 2 года лопнула труба. Заварили. Лопнула рядом. Вварили гофру осенью. Пока вроде держится
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Глушитель

Сообщение Виктор Викторович »

Аркадий, а почему через ленту, а не родном салейтблоке ?
Собираю иныормацию...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Глушитель

Сообщение blondin »

Да я просто когда ваял глушитель, проще было самому крепёж сделать, чем заказывать и ждать пока родной придёт. И банка у меня сначала газонсвская была. И металл для кронштейнов под рукой был, и лента. Да и выехать невтерпёж уже было. Сейчас бы делал на родных крепежах, с родной банкой от дизеля

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А ваще у меня как мысль, оставить мою нынешнюб банку, всё ж реальная нержавейка, и обратиться в специализированную фирму по глушителям, чтоб остальной весь тракт из нержи сделали. Потому что все трубки/изгибы/колена, что продаются, нихера долго не служат. Хоть и пишут, что ржаветь не будет, а после первых дождей или зимы, всё ржавое (((
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Глушитель

Сообщение CHX »

blondin, Вот только давайте не будем распространять непроверенную информацию. Все специализированные мастерские покупают те же самые уголки и трубы, ничего нового никто не придумал. Можете ставить 200-ю серию, будет темнеть, но гнить не будет, можете ставить 304-ю серию, тогда и темнеть не будет. Но самый дешевый путь это ставить алюминизант, темнеть, ржаветь лет 15 не будет и дешевле нержавейки. У меня напарник 15 лет имел бизнес по изготовлению систем выхлопа, делал на все правительственные ЗИЛы и на те, которые на параде ездят, ему можно верить. Если будет желание сделать качественный тракт, могу дать контакты, но можно и самому все это изобразить, главное понимать, что вы делаете и из чего...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Глушитель

Сообщение blondin »

Я ехал в планету железяку и там покупал. Что-то заказывал у росс.производителей комплектующих для глушителей. Результат - все трубы и изгибы ржавые. Хотя после сборки были покрашены термосеребрянкой. Причём покрашенные этой же серебрянкой внешние стороны мангала не обгорели. Других возможностей купить и изогнуть у меня нет, поэтому и есть мысль обратиться к специалистам. И какую непроверенную информацию я распространяю?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Глушитель

Сообщение raxon »

Самое простое это скатать на разбор набрать там по дешёвке глушителей с иномарок и из них уже сварить себе нормальный, я так поступил на
дизеле 1Z, четыре года полёт нормальный, выхлопа не слышно практически совсем на холостых, ничего не ржавеет, сам глушитель к кузову прикреплён на подвесах с тех же глушителей, а вот искрогаситель к коробке жёстко и через гофру на основной глушитель.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Глушитель

Сообщение CHX »

blondin, Никто не мешает вам обратиться к специалистам, но может для вас это новость, все специализированные на изготовлении систем выхлопа мастерские, покупают абсолютно все комплектующие здесь, в России. А возят эти трубы, уголки и т.д., обычно совсем другие конторы. Точно также и вы можете купить эти же трубы, уголки, сгоны, прокладки, фланцы и все что угодно... Если вы не знаете, где купить качественные детали, задайте вопрос, можно даже здесь, на форуме, вам сейчас накидают пару десятков мест, уверен, планеты Железяка там не будет)). Можно также воспользоваться поиском, например Яндекс, там тоже откроется множество страниц с предложениями. Марки нержавейки я вам написал выше, те которые точно не сгниют и не заржавеют, дальше все от вас зависит...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Глушитель

Сообщение blondin »

Да не хочу я вникать ни в марки, ни в поиски. Марок сталей мне слихвой хватило, в своё время, на материаловедении и на сопромате. Где покупают комплектующие специализированные мастерские меня тоже не интересует. Есть дилема - я трачу время, изучаю всё и не зарабатываю деньги, либо я зарабатываю деньги, иду к специалистам и плачУ им. Как показывает практика/опыт/ипрочее второй вариант в 99% предпочтительнее. Вы меня в чём пытаетесь убедить, я чёйта не пойму? В том, что я не в курсе всех нюансов, логистики и т.д.? Да мне это просто не интересно, для меня это лишняя информация. Вы в курсе как, где, зачем и какие проблемы работы большегрузных машин на сжиженном газе? А я в курсе. Но я не пытаюсь вас погрузить в эту тему. Зачем вы меня пытаетесь просвятить в нюансы производства метелла? Или пытаетесь указать на мою ущербность незнанием этого? Какая цель-то?
Ответить