Листая очередное описание T3 в Неметчине, обнаружил обнаружил забавный факт! Хозяин машинки рассказывает типа,что установлен другой двигатель БЛА-БЛА-БЛА... и КПП от Ауди модель DQS!!!
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anz ... 0-216-1067 (автомобиль)
https://www.avito.ru/cheboksary/zapchas ... 1768777966 (КПП )
Я конечно всё понимаю.. и движек можно поставить и КПП присрать любую.. Но как я понял мотор на штатном месте,а значит КПП стоит так же как и в штате на Т3. Тогда будет одна передача вперед и шесть назад )) Или я чего то не понимаю???
как такое может быть?
как такое может быть?
Возможно она вверх ногами. А ещё умельцы запускают мотор в другую сторону!
Отправлено спустя 56 минут 42 секунды:
viewtopic.php?t=20586&start=80
Отправлено спустя 56 минут 42 секунды:
viewtopic.php?t=20586&start=80
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
как такое может быть?
Да нет, кпп установлена правильно, и 2,5 тди вращается куда надо.
Всё проще, (или нет...)
В задней части кпп ( противоположной от колокола сцепления) под крышкой сходятся первичный и вторичный валы. Вместо трех шестерен рассчитываются и ставятся две, и тогда вторичный вал начинает вращаться в другую сторону. Всё это закрывается кастомной задней крышкой. Меняются слева-направо сальники фланцев приводов (или используются универсальные), и всё - поехали!
Я читал про эти переделки, были две или три машины с развернутыми кпп, одна была на автомате 5hp-19. Когда-то, лет эдак восемь или девять назад, я заинтересовался этой переделкой, писал хозяину машины, нашел, кто работал руками с этой машиной, НО мне немцы не дали параметры этих шестерен и крышки, только общий чертеж.
Почему не пошли в массы эти переделки у них - не знаю. Мне было сказано, что это оч. дорого. Купить набор шестерен и крышку мне не удалось, не захотели продавать.
А изготовить подобное в России - никто не заинтересовался...
Может я плохо спрашивал, не заинтересовал крупными барышами, не знаю...
В итоге я себе накопил на шестиступку от порше 911.
Вот как-то так.
П. С. Еле осилил такой текст, давно не писал столько...
П. П. С. Кстати, если к задней части приделать вал отбора и вискомуфту, то получаем кваттро. (или синхро)
Всё проще, (или нет...)
В задней части кпп ( противоположной от колокола сцепления) под крышкой сходятся первичный и вторичный валы. Вместо трех шестерен рассчитываются и ставятся две, и тогда вторичный вал начинает вращаться в другую сторону. Всё это закрывается кастомной задней крышкой. Меняются слева-направо сальники фланцев приводов (или используются универсальные), и всё - поехали!
Я читал про эти переделки, были две или три машины с развернутыми кпп, одна была на автомате 5hp-19. Когда-то, лет эдак восемь или девять назад, я заинтересовался этой переделкой, писал хозяину машины, нашел, кто работал руками с этой машиной, НО мне немцы не дали параметры этих шестерен и крышки, только общий чертеж.
Почему не пошли в массы эти переделки у них - не знаю. Мне было сказано, что это оч. дорого. Купить набор шестерен и крышку мне не удалось, не захотели продавать.
А изготовить подобное в России - никто не заинтересовался...
Может я плохо спрашивал, не заинтересовал крупными барышами, не знаю...
В итоге я себе накопил на шестиступку от порше 911.
Вот как-то так.
П. С. Еле осилил такой текст, давно не писал столько...
П. П. С. Кстати, если к задней части приделать вал отбора и вискомуфту, то получаем кваттро. (или синхро)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
как такое может быть?
вот чёта не подумал! Я нечто похожее сейчас делаю,но на другой машине.. из переднего привода в задний привод.при помощи полноприводной Аудёвской коробки автомат.Диффер убрал достроил колокол в недостающей части.. Как раз с этими шестернями и муфтой полного привода колдую )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
как такое может быть?
5hp19, кстати, ставилась и на порш.
А чертежи шестерён на 5hp19 давно есть на просторах интернета, да и даже здесь их выкладывали.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro