Страница 1 из 6
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 19 окт 2019, 13:34
Marigaux
Собственно вопрос в заголовке. Может есть у кого опыт перехода с старой коробки на новую? Что нужно кроме самой коробки? Тонкости,нюансы?
поделитесь
Сейчас стоит DK от мотора CU. Сейчас стоит 2е.
Спасибо.
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 19 окт 2019, 13:45
Сергей
если цу и останется , то сложно
движек не сдвинешь назад
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 19 окт 2019, 14:06
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сергей писал(а): ↑19 окт 2019, 13:45
не сдвинешь назад
а зачем . если не секрет.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
если из-за тяги то на старом бусе просто разрезал и вварил кусок трубки.
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 19 окт 2019, 14:12
Marigaux
Сергей писал(а): ↑19 окт 2019, 13:45если цу
стоит 2е
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 19 окт 2019, 14:30
Сергей
Marigaux писал(а): ↑19 окт 2019, 14:12стоит 2е
если лыжи нового образца , то без проблем , меняется вся тяга переключения и ставится задний кронштейн с подушкой кпп от дизеля
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 19 окт 2019, 23:36
Тихон Сергеевич
Лыжи, кочерга, подушка
И все?
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Качергу не куда не дивай. ( очень ценный товар, некоторые за 400 верст за ними ездиют)
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 01:09
Dимон
Сергей писал(а): ↑19 окт 2019, 14:30
если лыжи нового образца ,
[/quo
А при чем тут лыжи и кпп, там просто разное подключение к КПП тяги. Вы что все обкурились
, просто разная конструкция , а функция тажа.
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 07:56
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Dимон писал(а): ↑20 окт 2019, 01:09чем тут лыжи
за куревом собрались а снега нету и старые лыжи сломаны.
а Тихон Сергеич от меня тока приехал. всё нормально было. наверно в дороге дунул.
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 10:07
РЕКЛАМА
Сергей писал(а): ↑19 окт 2019, 14:30
и ставится задний кронштейн с подушкой кпп от дизеля
А почему именно от дизеля? С дизельным кронштейном коробка сильно кверху задрана, мне не нравится.
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 11:34
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
РЕКЛАМА писал(а): ↑20 окт 2019, 10:07
мне не нравится
а мне всё равно . я их перевариваю как надо. в уровень. чтоб коробка ровно стояла.
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 12:35
Tatik
РЕКЛАМА писал(а): ↑20 окт 2019, 10:07
А почему именно от дизеля? С дизельным кронштейном коробка сильно кверху задрана, мне не нравится.
Когда дизельные лыжи и дизельная подушка, то ничего никуда не задирается...
Вот когда к дизельным лыжам бензиновую подушку, да ещё и кронштейн от бензинки ставят, тогда да, задирается...
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 12:42
РЕКЛАМА
Неправда ваша.
У меня счас стоит на рядник на дизельных лыжах на дизельных лапах а передняя опора КПП осталась от оппозита и КПП стоит горизонтально как и стояла с оппозитом.
У отца рядник на дизельных лыжах на дизельных лапах с дизельной передней опорой и перед коробки задран вверх и на литр больше масла в нее надо заливать.
Вот для сравнения дизельный слева и оппозитный справа. Разница в высоте, так сказать, на лицо.
кронштейны.JPG
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 12:55
Customizer
Так тут одна от пятиступа, та которая на крышке пятиступа)) конечно разница
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 13:10
РЕКЛАМА
Глубина пофиг. Смотрите расстояния от крепежных болтов до оси сайлентблока.
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 13:30
Customizer
Ответка с сайлентблоком одинаковая на всех опорах
?
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 13:34
Tatik
РЕКЛАМА писал(а): ↑20 окт 2019, 12:42
с дизельной передней опорой и перед коробки задран вверх и на литр больше масла в нее надо заливать.
Если не лень, проверь какой и от чего у него стоит кронштэйн, на кпп к которому прикручена подушка. Объясню почему, кронштейнов в зависимости от того на какую кпп они ставились, было пять видов:
251 399 241
251 399 241J
251 399 241L
251 399 241M
251 399 241P
Соответственно и высота отверстия в которое крепилась подушка кпп (длинным болтом), было разное, а зависимости от горизонтали всего агрегата кпп+двс, разбег этих отверстий 4-5см. Мне бус достался с родным дизельным двс, родными лыжами, родными креплениями и родной подушкой, у меня всё висит ровно и замечательно. Когда народ переходит с аппазита на рядник (подозреваю это ваш случай), собибается ''солянка'', где ставится всё что удалось купить, собрать и т.д., отсюда и перекосы и т.п.
Чья не правда это вопрос спорный...
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 13:42
РЕКЛАМА
Customizer писал(а): ↑20 окт 2019, 13:30
Ответка с сайлентблоком одинаковая на всех опорах
Дизельный сайлентблок немного больше диаметром.
Может они такая куча и есть, но мне попадались только 2 варианта (я про четырехступки) низкий оппозитный и высокий дизельный. разницу в высоте могу перемерить, мне не сложно.
Да и "ровно" понятие относительное. С оппозитом плоскости КПП параллельно-перпендикулярны поверхности планеты.
Не поленился.
Разница 80мм.
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 13:48
Tatik
РЕКЛАМА писал(а): ↑20 окт 2019, 13:42
Да и "ровно" понятие относительное. С оппозитом плоскости КПП параллельно-перпендикулярны поверхности планеты.
Дизельный поддон в помощь...
кинуть уровень к поддону ничего не мешает, когда собирается ''солянка''...
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 13:49
РЕКЛАМА
Вы думаете дизельный поддон параллелен блоку?
Особенно мой, самоварный.
Как перейти с коробки старого образца на новый?
Добавлено: 20 окт 2019, 13:50
Tatik
РЕКЛАМА, Было бы разумно...