Страница 3 из 6

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 16:08
Виктор Викторович
Андрей.
Словами прокомментируй фотки свои.

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 16:16
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tatik писал(а): 24 окт 2019, 15:39штатно
у меня тоже штатно. но криво :hihi: если поддон ровно то коробка не в уровне. поэтому ровняю коробку. а когда меняю масло домкрачу морду.

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 16:35
Tatik
Виктор Викторович писал(а): 24 окт 2019, 16:08 Андрей.
Словами прокомментируй фотки свои.
Машина vw T3 1990год, стоит в гараже на полу на своих колёсах, крепление кпп, подушка кпп, лыжи на которых стоит двигатель, подушки на которых стоит двигатель (правда заменён на AAZ 1.9), всё это родное, в кпп добавлен самоблок, но на положение агрегата в пространстве это никак не влияет (имеется в виду двс + мкпп)... :hah:
Я приложил к поддону снизу строительный уровень, сделал фото. Пузырик воздуха при этом находится между двух чёрточек, что это означает думаю все знают... Пузырик на фото плохо видно, вот скрин немного увеличил, контур заметнее ;) ...

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 24 окт 2019, 16:16 у меня тоже штатно. но криво
Ну не на навесах же он у тебя прикручен :hah: :hah: :hah: поставь поддон как надо, коробка станет как должна стоять... :secret: ;)

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 17:31
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tatik писал(а): 24 окт 2019, 16:35 поставь поддон как надо
пардоньте. а как надо это как? там как бы по другому то и не поставишь. тока если обратной стороной :)

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 18:07
Tatik
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Ну у тебя же дизельный бус, или из бензинки в дизель переделан??? Я просто не пойму что у тебя не так? Или крепление кпп не родное???

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 18:13
РЕКЛАМА
У дизеля, при параллельном земле дне родного косого (в обе стороны) поддона ось и двигателя и КПП задрана вверх к переду.
А у оппозита оси и мотора и КПП параллельны земле.
Зачем?

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 18:51
Tatik
251399241P конштейн для 4 скоростной КПП дизель/турбодизель
251399241M конштейн для 5 скоростной КПП дизель/турбодизель

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 19:24
Виктор Викторович
Tatik,
спасибо :punk:

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 19:57
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tatik писал(а): 24 окт 2019, 18:07дизельный бус
да дизель AAZ. и чтоб не было маслянного голодания в хвосте коробки (5ст.) переделываю кронштейн так чтоб коробка была паралельно кузова или пола. а у движка задница получается ниже.
РЕКЛАМА писал(а): 24 окт 2019, 18:13Зачем?
вот тоже интересно. если б был поддон с пробкой возле коробки и домкратить не пришлось бы. был такой но мальчик отнял. :_(

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 21:33
Tatik
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 24 окт 2019, 19:57 так чтоб коробка была паралельно кузова или пола. а у движка задница получается ниже.
Не ну если родная дизельная компановка, которая на мой взгляд изначально правильная, так как единственная ставилась немцами с рядными двигателями на заводе, не аргумент, то у меня больше нет аргументов... :secret: Я напомню, рядные двигатели, которые были на бусе, были дизельные (если я не ошибаюсь), а бензиновые были аппазитные, которые давно все активно меняют на рядные бензинки, но при зачем то изобретают какой то велосипед... ;)

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 21:37
Tatik
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 24 окт 2019, 19:57 вот тоже интересно. если б был поддон с пробкой возле коробки и домкратить не пришлось бы. был такой но мальчик отнял.
На моём фото поддон с пробкой возле коробки, от турбодизеля... :secret: ;)

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 21:40
Сергей
Tatik писал(а): 24 окт 2019, 21:33 Не ну если родная дизельная компановка, которая на мой взгляд изначально правильная, так как единственная ставилась немцами с рядными двигателями на заводе, не аргумент, то у меня больше нет аргументов...
реклама тролит а вы ведётесь :hihi:

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 21:45
РЕКЛАМА
Tatik писал(а): 24 окт 2019, 21:33 родная дизельная компановка, которая на мой взгляд изначально правильная,
Как она может быть "изначально" если изначально были исключительно оппозиты, с параллельной планете коробкой.
И только гораздо потом появился технический казус в виде криво привинченного дизеля.
Причем криво он привинчен сразу в двух плоскостях одновременно.
:hihi:

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 21:53
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tatik писал(а): 24 окт 2019, 21:37На моём фото
а на фото коробка не в верх задрана? а на паразите у карамельки всё ровненько.

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 22:22
Tatik
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 24 окт 2019, 21:53 на паразите у карамельки всё ровненько.
Значит вы умнее немцев... :hah:

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
РЕКЛАМА писал(а): 24 окт 2019, 21:45 Как она может быть "изначально" если изначально были исключительно оппозиты, с параллельной планете коробкой.
Просто немцы первые туда рядник воткнули, потому и ''изначально'' ;)

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сергей писал(а): 24 окт 2019, 21:40 реклама тролит а вы ведётесь

Меня не напрягает, коньячок сглаживает... :hah:

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 22:41
РЕКЛАМА
Tatik писал(а): 24 окт 2019, 22:22 Просто немцы первые туда рядник воткнули, потому и ''изначально''
А зачем тогда они его воткнули специально криво? Неужели только для того что-бы ТНВД от капот не тёрся? :shuff:

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 22:43
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
РЕКЛАМА писал(а): 24 окт 2019, 22:41 что-бы ТНВД от капот не тёрся?
не. штоб ремень удобней менять было. :hihi:

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 23:04
Tatik
РЕКЛАМА писал(а): 24 окт 2019, 22:41 зачем тогда они его воткнули специально криво? Неужели только для того что-бы ТНВД от капот не тёрся?
Мне наверное не повезло, я не видел криво... :hah:

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 23:28
Dимон
Если кпп поставить в уровень, то у шестерен 3-4 передачи будет масло голодание. И агрегат с завода стоит со смещением для безопастности. Мотор смещен относительно центральной оси а кпп наклонена под углом. При заднем ударе все смещается и не влетает в салон авто.

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Добавлено: 24 окт 2019, 23:54
РЕКЛАМА
Dимон писал(а): 24 окт 2019, 23:28 Если кпп поставить в уровень, то у шестерен 3-4 передачи будет масло голодание.
Может я что-то не понимаю, но именно у дизельной кпп в первую очередь при потере масла оголяются шестерни 3-4 передачи.
А у оппозита наоборот с этим все в порядке, валы горизонтально, масло черпают до последнего.
Это рас.
Дизельная КПП смотрит передней частью вверх, и при гипотетическом "заднем ударе" наоборот еще веселее влетит в салон.
Этодва.

Я не тролю, я задаю вопросы на которые мне итерсно узнать мнение других людей.
Но такое впечатление что половина из них не понимает о чем я спрашиваю.