Сзади не подходить - масло хлещет из задницы, и что теперь?
Добавлено: 06 июн 2020, 13:00
Доброй самоизоляции!
Не сразу, но исподволь начало масло через щуп на моем DF улетать...
Причем, с двигателем не так давно давно занимались (точнее, головы оставили старые, чемодан после переборки и ремонта пробежал от силы 6000-7000...что характерно и весело - в прежнем движке тоже масло выдавливало 0))))
Цилиндры не точились, если правильно помню, менялись только кольца...
Планирую посетить одно из столичных мест, заселенных умельцами по нашим бусикам...
Хотел бы подумать вслух, отхлебнув из армейской фляжки, а заодно поднять тост за немецкий автопром.
Я на этом корабле незаметно для себя откатал 15 лет...и покупал с рук подростка - тоже было 15 )))
Как быстро летит время...
Так вот, (отвлекся!) на фото видно, что масло хлещет и через щуп, и из-под трамблера, возможно, имеются и еще некоторые сексуальные отверстия, не исследованные моими извращенными органами чувств (блин, в крайнем слове 4 согласных подряд!)
Из-под задницы моего голубого (это цвет кузова!!!) друга льётся ароматная черная жидкость после интенсивной...езды.
Я нежно своим пальцем ... пишу по масляной пленке на хлопушке : " Друзья-автолюбители! не прислоняйтесь ко мне сзади очень близко - бурное маслоизвержение!"
Естественно, режим кормления у моего скакуна усиленный - заливаю масло чаще, чем бензин.
А Чо там впереди, за горизонтом, мастера???
Снятие движка, отъем голов?
Расточка цилиндров под ремонтные кольца и закупка оных?
Приобретение в сексшопе всех расходников?
Обратная установка...
Плюс сумма всех интимных услуг специалистов?
Итого - под 20 000 довирусных рублей?
Я не ошибся?
Или, искать какой-то двигатель и ставить уж сразу что-то приемлемое, опытным путем найденное коллегами?
Коробка у меня скоростная, (смуглые ребята на "шахах" не доганяют )...
Искать 2Е, все прибамбасы, отладка - это под 50 ?
В принципе, могу осилить такую сумму.
Важно и время, не хочу весь отпуск потратить на ремонт...
Буду благодарен ЛЮБОМУ комменту на заданную тему. )))
(давно регился на форуме, потерял почту и пароль (((
Не сразу, но исподволь начало масло через щуп на моем DF улетать...
Причем, с двигателем не так давно давно занимались (точнее, головы оставили старые, чемодан после переборки и ремонта пробежал от силы 6000-7000...что характерно и весело - в прежнем движке тоже масло выдавливало 0))))
Цилиндры не точились, если правильно помню, менялись только кольца...
Планирую посетить одно из столичных мест, заселенных умельцами по нашим бусикам...
Хотел бы подумать вслух, отхлебнув из армейской фляжки, а заодно поднять тост за немецкий автопром.
Я на этом корабле незаметно для себя откатал 15 лет...и покупал с рук подростка - тоже было 15 )))
Как быстро летит время...
Так вот, (отвлекся!) на фото видно, что масло хлещет и через щуп, и из-под трамблера, возможно, имеются и еще некоторые сексуальные отверстия, не исследованные моими извращенными органами чувств (блин, в крайнем слове 4 согласных подряд!)
Из-под задницы моего голубого (это цвет кузова!!!) друга льётся ароматная черная жидкость после интенсивной...езды.
Я нежно своим пальцем ... пишу по масляной пленке на хлопушке : " Друзья-автолюбители! не прислоняйтесь ко мне сзади очень близко - бурное маслоизвержение!"
Естественно, режим кормления у моего скакуна усиленный - заливаю масло чаще, чем бензин.
А Чо там впереди, за горизонтом, мастера???
Снятие движка, отъем голов?
Расточка цилиндров под ремонтные кольца и закупка оных?
Приобретение в сексшопе всех расходников?
Обратная установка...
Плюс сумма всех интимных услуг специалистов?
Итого - под 20 000 довирусных рублей?
Я не ошибся?
Или, искать какой-то двигатель и ставить уж сразу что-то приемлемое, опытным путем найденное коллегами?
Коробка у меня скоростная, (смуглые ребята на "шахах" не доганяют )...
Искать 2Е, все прибамбасы, отладка - это под 50 ?
В принципе, могу осилить такую сумму.
Важно и время, не хочу весь отпуск потратить на ремонт...
Буду благодарен ЛЮБОМУ комменту на заданную тему. )))
(давно регился на форуме, потерял почту и пароль (((