Зазор между кузовом и сдвижной дверью

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Сергей Кофеин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
Бус: T3
Откуда: Казань

Зазор между кузовом и сдвижной дверью

Сообщение Сергей Кофеин »

Добрый день, подскажите пожалуйста кто может делал. Как лучше увеличить зазор при открытой двери. Нижняя часть цепляет за колпак. Какие подводные камни? Слышал либо вырезают кусок, либо забивать кузов для того чтоб встал элемент направляющей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Зазор между кузовом и сдвижной дверью

Сообщение РЕКЛАМА »

Если дверь задевает за колесо то надо удлинять скобу на которой весит задняя часть двери, и переносить конец рельсы, куда вкатываются ролики при закрывании двери.
Сложно.

Проще колпак сменить.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 17 июн 2020, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Зазор между кузовом и сдвижной дверью

Сообщение Tatik »

viewtopic.php?f=49&t=18957&hilit=%D0%A0 ... 1%81%D0%B0
Одна из тем по этому вопросу
Последний раз редактировалось Tatik 17 июн 2020, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Сергей Кофеин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
Бус: T3
Откуда: Казань

Зазор между кузовом и сдвижной дверью

Сообщение Сергей Кофеин »

Огромное спасибо. Буду делать.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Зазор между кузовом и сдвижной дверью

Сообщение zxc3344 »

Сергей Кофеин,
Если на новом годе, то, на 15 мм рельса сдвигается, без уродования кузова и самой рельсы, этого вполне хватает, примерно до ET 40-42 .
Там место в выштамповке есть, фото сдвинутой:
сап7.jpg
технологию примернуб, тут описывал:
viewtopic.php?t=4633&start=660
zxc3344 писал(а): 25 фев 2020, 10:51 Чтобы аккуратно, скоба режется посередине, засверливаются торцы, вытачивается 15 мм вставка с направляйками под диаметр сверловки по торцам и аргоном варится по фаскам небольшим на стыках. Потом шлифанул и шва не видно. Рельса отсверливается от кузова, под ней чистится заодно и подкрашивается место примыкания, там у всех печалька, больше или меньше, но за 30 лет образовалась вплоть до дыр. Сдвигаешь тоже на 15 мм, там увидишь по выштамповке кузова, дальше двигать некуда, остается небольшой зазор пару мм. Левый край рельсы укорачиваешь, чтобы в кузов не упиралась. По точкам сварка и готово. Ну и рельсу обслужить, заодно покрасить неплохо.
Отправлено спустя 1 час 20 минут 55 секунд:
zxc3344 писал(а): 17 июн 2020, 13:12 примерно до ET 40-42
Это до, это до рычага, и отсюда, до примерно ЕТ 10, если перенести рельсу на 15 мм, не будет сдвижка колесо цеплять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение