повышение проходимости Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

повышение проходимости Т3

Сообщение polarbear »

Кто что применяет, поделитесь пожалуйста! Не синхро!
Использую польские цепи, надеваются на стоячей машине, минус - есть дюралевые элементы - слабовата конструкция, маловаты по диаметру звеньев.
Подводя так скть итоги зимы:
- нагруженный зад не всегда есть хорошо! В деревенских условиях машинен упорно, съехав слегка с дороги , копает,роет, на дорогу хрен вылезает. Классический пример - поле, узкая укатанная колея, по бокам и между колесами снег рыхлый, глубиной см 30. Стянуло с колеи - застрять можно всерьез и надолго.Цепи лишь усугубляют ситуацию, машинен закапывается еще охотней, стремится встать поперек дороги, так как зад стаскивает.Блокировка дифференциала, понижение давления не помогает. ВАЗы проезжают этот участок без проблем!! (то же регулярно наблюдалось летом в глине, однажды меня выталкивали СЕМЕРО! а хетчбекам с блондинками - ничего! :)
- хорошо держит дорогу на том же скользком укатанном снего-льду,когда колеи нет (чищеная "укатка").
- боковой ветер - нет проблем.
- большой свес спереди минус, но вполне компенсируется тем что ударившись снизу о препятствие, повредить там нечего, бампер не жалко(мне), а время тормознуть и спасти движок немного есть. Не оторвите номер.
- хорошо прет в сильный снегопад в городе, по сравнению с заднеприводными жопковозками. Зад Жигуля, ехавшего передо мной, заносило на каждом светофоре при трогании.
- хорошо выправляет небольшой занос сбросом газа, НО до поры до времени, и
- ЗАКРУЧИВАЕТ машину если занос немного перешел невидимую грань. Дальше инерция тяжелого зада вступает в свои права.На чистом гололеде (пленка на асфальте) грань намного незаметнее чем на "укатке", какой бы скользкой она ни была. Если рядом оказывается небольшой кювет, машинен охотно валится и, в моем случае, делает полный кувырок - и привет, замена кузова. Правда и так ездить можно:)
"Техусловия испытаний": Резина Гиславед Норд Фрост 3 -спереди, Матадор 500 сначала и Кордиант Полар потом - сзади. R14 185/70. Износ небольшой. 99% времени в салоне ехал один, без груза.
Краткий вывод.
- на чистом гололеде скорость предельная 30-40! Никаких экспериментов если рядом минимальный кювет.
- Резину наверно надо шире?
- Пятиступка рулит! Поскольку первая с задней "на одной линии", хорошо получается раскачка, да и первая пониже чем на 4ст.
- Лопата, цепи, подкладки под колеса всегда с собой в легкодоступном месте.
-Хочу ЖИП.
Удачных дорог!
перевоз

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение перевоз »

Привет,Михаил!
Мое мнение на этот счет следующее:1-надо назад широкую и мягкую резину,для более уверенной езды груженым(благо пространство позволяет) :clap2: .У казели на скатах проходимость лучше,чем у Соболя.Но по снежной каше на узкой резине и одиночных колесах управляемость лучше.У меня развесовка ровно 50\50.Если развал\сход сделаны рулится отлично :witch: .
2-про Жипы.У друга Опель Фронтера 2.3 дизель.Нормальный агрегат,и ползает прилично.Но однажды,приехав ко мне поставил свой рыдван плотненько мордой к забору.Зимой и под уклон :kaktak: .Долго пытался выехать обратно.Одно заднее колесо крутится и все.Хабы-автоматы чтоб включились надо вперед чуток проехать,а некуда.Моим вытаскивали :shuff: .Но мощь его движка мне нравится на веревке когда тянул меня - даже не замечал нагрузки :ruli: .Я же его с трудом разгонял,хотя масло в мостах у него синтетика и катится легко.
3-думал восстанавливать полный привод у себя.Даже мост передний нашел.Да бросил эту идею,как экономически нецелесообразную.Слишком все дорого,а живу не в глухом лесу,где нет дорог.Цепи проще и дешевле.
4-авто выбирают исходя из предназначения.Если лазить по говнам,несомненно лучше настоящий внедорожник со всеми жесткими блокировками.Стоковый заднеприводной т3 не для этого.У него другие положительные качества :=):
Уф,нафлудил земляку.
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение andrei@5 »

Привет!Я тоже думаю,что на зиму цепи.Стоит резина Нокиан зимняя,износ 10%,но бывали случаи,что приходилось попотеть.Дача находится на косогорах.Но выезжал сам.Но влетал по глупости,от мысли чем круче джип -тем дальше идти за трактором.
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение samson »

Поставил сзади каму515 205/75/15 , по грязи и снегу лучше, зад выше. С жигулевской калеи сваливается по прежнему, для выезда использовал кусок ковролина, но рабица лучше.
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение вася ветров »

Этой зимой стоит детская резина 175/70/14 Gislaved NF3 по слякоти и снегу едет отлично и не носит все из за ширины. Занос управляемый. По глубоким сугробам использовал цепи. Получается почти танк. Один минус на этой резине чуть ниже становиться. За то разгоняется и едет легче чем на родной
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение polarbear »

Узкая резина хороша наверно все таки для полного привода - докопать до твердого и вырываться (и то не всегда). У
На заднем приводе узкие передние колеса проваливаются больше чем широкие - тормозят машину. В итоге задок еще больше копает не в силах толкать. Но где то это действительно может быть плюс, и легче в жигулевскую колею вписываться.
Был случай, сломался насос, померить давление было нечем. Цепей не было.Накачал на заправке по тамошнему манометру. Купил под колеса спец.подкладки пластиковые за 500р. К друзьям в деревню еду - проваливается передок, зад начинает буксовать. подкладки в ход, ломаются, но помогают. Подъехал уже вечером и уперся, ни в какую, километр до поселка. Ребята вышли на мои огни, дотолкали. Потом их насосом меряю давление - сильно завышено, вот шины и рубили снег. Заправочным не стоит доверять. Снижаю давление на атмосферу, еду обратно - машину не узнать!
Billy

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение Billy »

широкая резина нужна и на перед. что бы не тонул. узкие прорезают покрытие (снег. грязь и проч) и жопа не вытолкает...
раньше когда была обычная коробка (без самоблока) то возил с собой песок. пару кг. если конечно в снег зарылся то не спасет. а так очень даже гуд.
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение вася ветров »

ну у меня на форде стоят 215 50 17
по слякоти и грязи еле трогается в отличае от бусика
да и тормозить на широких по слякоти нереально

ведь не просто же так на спортивных машинах на зимних гонках ставят узкую резину
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение RimmT3 »

абсолютно всё зависит от резины! на красном стоит новый АМТЕЛ- ГАМНО! на мульте Гиславед Б/у один сезон - вот реально можно сравнить проходимость.. на красном легко сяду там- где на мульте проеду ковыряя в носу.... :ruli:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение izolyator »

а про САМОБЛОК по подробней можно..
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение polarbear »

RimmT3 писал(а):абсолютно всё зависит от резины! на красном стоит новый АМТЕЛ- ГАМНО! на мульте Гиславед Б/у один сезон - вот реально можно сравнить проходимость.. на красном легко сяду там- где на мульте проеду ковыряя в носу.... :ruli:

По поводу широкой и узкой резины - наверно каждая хороша в определенных условиях, которые могут меняться пока едешь.

Тоже склоняюсь что наверно Кордиант Полар отстой но Гиславед сзади я тоже ставил и что то разницы не особо заметил.. но ведь резина делает свое дело - не шлифует, а КОПАЕТ! Значит дело видимо все таки в ширине, иначе бы снижение давления не помогало бы.

Вчера, после снегопадика,т возле нуля, поставил антирекорд - выехал из дома в 5 вечера, застрял, опоздал, поэтому решил вернуться, по дороге обратно забурился еще в двух местах, цепям настала хана! - прогрыз до земли и они ухайдокались. Высаженные дети в это время играли в сугробе, ибо больше негде и так веселее. Приехал посмотрел на часы - 9! НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ ДЕРЕВНИ :) Жене вместо детей сдал снеговиков.
Кстати, сосед на снегоходе Витару, севшую на брюхо, оперативно выдернул - на уазике тоже бы застрял.
Billy

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение Billy »

izolyator писал(а):а про САМОБЛОК по подробней можно..
купил грузового буса на запчпсти. как оказалось позже- перекрашеный армейский. там стояла кпп4 с самоблокировкой. после пробуксовки одного колеса автоматически подключается второе.
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение polarbear »

Такая же система у друга на БМВ 83 года. Для резкого старта.
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение вася ветров »

а где такую коробку можно найти?
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение Пуля »

вася ветров писал(а):а где такую коробку можно найти?
Хороший вопрос....
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение polarbear »

Мою предложили на разборке, когда предыдущая полетела.
andreytm

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение andreytm »

polarbear писал(а): - на чистом гололеде скорость предельная 30-40! Никаких экспериментов если рядом минимальный кювет.
придерживаюсь такого же мнения. машина тяжелая и в гололед практически не управляемая.
polarbear писал(а):- Резину наверно надо шире?
не соглашусь! если узкая (в разумных пределах) она сразу режет снег, а на широкой едешь, едешь. бац! провалился. нормальной колеи сзади нет и спереди нет. опа. попал.

У мну стоит МАТАДОР SILIKA VAN MPS510. проблем прошлой зимой не было.. почти.... т.е. пока на бак не ляжешь или после оттепели не замерзнешь в сугробе. (так было 3 раза)
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение RimmT3 »

ага- а если машина лёгкая, так её сдувает с дороги от встречных машин....или когда выезжаешь с леса в поле....даже КАЗЕЛЬ сдувает..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение юрасик »

Джип это такая машина которая застрянет там :lol: , куда другая машина не проедет :zlyuka: . А там трактор , однако надо :cray: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: повышение проходимости Т3

Сообщение RimmT3 »

чем круче ЖИП!- тем дальше бежать за трактором :clap2:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Ответить