Страница 1 из 2
повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 01:37
polarbear
Кто что применяет, поделитесь пожалуйста! Не синхро!
Использую польские цепи, надеваются на стоячей машине, минус - есть дюралевые элементы - слабовата конструкция, маловаты по диаметру звеньев.
Подводя так скть итоги зимы:
- нагруженный зад не всегда есть хорошо! В деревенских условиях машинен упорно, съехав слегка с дороги , копает,роет, на дорогу хрен вылезает. Классический пример - поле, узкая укатанная колея, по бокам и между колесами снег рыхлый, глубиной см 30. Стянуло с колеи - застрять можно всерьез и надолго.Цепи лишь усугубляют ситуацию, машинен закапывается еще охотней, стремится встать поперек дороги, так как зад стаскивает.Блокировка дифференциала, понижение давления не помогает. ВАЗы проезжают этот участок без проблем!! (то же регулярно наблюдалось летом в глине, однажды меня выталкивали СЕМЕРО! а хетчбекам с блондинками - ничего!

- хорошо держит дорогу на том же скользком укатанном снего-льду,когда колеи нет (чищеная "укатка").
- боковой ветер - нет проблем.
- большой свес спереди минус, но вполне компенсируется тем что ударившись снизу о препятствие, повредить там нечего, бампер не жалко(мне), а время тормознуть и спасти движок немного есть. Не оторвите номер.
- хорошо прет в сильный снегопад в городе, по сравнению с заднеприводными жопковозками. Зад Жигуля, ехавшего передо мной, заносило на каждом светофоре при трогании.
- хорошо выправляет небольшой занос сбросом газа, НО до поры до времени, и
- ЗАКРУЧИВАЕТ машину если занос немного перешел невидимую грань. Дальше инерция тяжелого зада вступает в свои права.На чистом гололеде (пленка на асфальте) грань намного незаметнее чем на "укатке", какой бы скользкой она ни была. Если рядом оказывается небольшой кювет, машинен охотно валится и, в моем случае, делает полный кувырок - и привет, замена кузова. Правда и так ездить можно:)
"Техусловия испытаний": Резина Гиславед Норд Фрост 3 -спереди, Матадор 500 сначала и Кордиант Полар потом - сзади. R14 185/70. Износ небольшой. 99% времени в салоне ехал один, без груза.
Краткий вывод.
- на чистом гололеде скорость предельная 30-40! Никаких экспериментов если рядом минимальный кювет.
- Резину наверно надо шире?
- Пятиступка рулит! Поскольку первая с задней "на одной линии", хорошо получается раскачка, да и первая пониже чем на 4ст.
- Лопата, цепи, подкладки под колеса всегда с собой в легкодоступном месте.
-Хочу ЖИП.
Удачных дорог!
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 10:05
перевоз
Привет,Михаил!
Мое мнение на этот счет следующее:1-надо назад широкую и мягкую резину,для более уверенной езды груженым(благо пространство позволяет)

.У казели на скатах проходимость лучше,чем у Соболя.Но по снежной каше на узкой резине и одиночных колесах управляемость лучше.У меня развесовка ровно 50\50.Если развал\сход сделаны рулится отлично

.
2-про Жипы.У друга Опель Фронтера 2.3 дизель.Нормальный агрегат,и ползает прилично.Но однажды,приехав ко мне поставил свой рыдван плотненько мордой к забору.Зимой и под уклон

.Долго пытался выехать обратно.Одно заднее колесо крутится и все.Хабы-автоматы чтоб включились надо вперед чуток проехать,а некуда.Моим вытаскивали

.Но мощь его движка мне нравится на веревке когда тянул меня - даже не замечал нагрузки

.Я же его с трудом разгонял,хотя масло в мостах у него синтетика и катится легко.
3-думал восстанавливать полный привод у себя.Даже мост передний нашел.Да бросил эту идею,как экономически нецелесообразную.Слишком все дорого,а живу не в глухом лесу,где нет дорог.Цепи проще и дешевле.
4-авто выбирают исходя из предназначения.Если лазить по говнам,несомненно лучше настоящий внедорожник со всеми жесткими блокировками.Стоковый заднеприводной т3 не для этого.У него другие положительные качества
Уф,нафлудил земляку.
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 10:29
andrei@5
Привет!Я тоже думаю,что на зиму цепи.Стоит резина Нокиан зимняя,износ 10%,но бывали случаи,что приходилось попотеть.Дача находится на косогорах.Но выезжал сам.Но влетал по глупости,от мысли чем круче джип -тем дальше идти за трактором.
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 11:28
samson
Поставил сзади каму515 205/75/15 , по грязи и снегу лучше, зад выше. С жигулевской калеи сваливается по прежнему, для выезда использовал кусок ковролина, но рабица лучше.
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 12:34
вася ветров
Этой зимой стоит детская резина 175/70/14 Gislaved NF3 по слякоти и снегу едет отлично и не носит все из за ширины. Занос управляемый. По глубоким сугробам использовал цепи. Получается почти танк. Один минус на этой резине чуть ниже становиться. За то разгоняется и едет легче чем на родной
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 14:17
polarbear
Узкая резина хороша наверно все таки для полного привода - докопать до твердого и вырываться (и то не всегда). У
На заднем приводе узкие передние колеса проваливаются больше чем широкие - тормозят машину. В итоге задок еще больше копает не в силах толкать. Но где то это действительно может быть плюс, и легче в жигулевскую колею вписываться.
Был случай, сломался насос, померить давление было нечем. Цепей не было.Накачал на заправке по тамошнему манометру. Купил под колеса спец.подкладки пластиковые за 500р. К друзьям в деревню еду - проваливается передок, зад начинает буксовать. подкладки в ход, ломаются, но помогают. Подъехал уже вечером и уперся, ни в какую, километр до поселка. Ребята вышли на мои огни, дотолкали. Потом их насосом меряю давление - сильно завышено, вот шины и рубили снег. Заправочным не стоит доверять. Снижаю давление на атмосферу, еду обратно - машину не узнать!
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 14:28
Billy
широкая резина нужна и на перед. что бы не тонул. узкие прорезают покрытие (снег. грязь и проч) и жопа не вытолкает...
раньше когда была обычная коробка (без самоблока) то возил с собой песок. пару кг. если конечно в снег зарылся то не спасет. а так очень даже гуд.
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 17:14
вася ветров
ну у меня на форде стоят 215 50 17
по слякоти и грязи еле трогается в отличае от бусика
да и тормозить на широких по слякоти нереально
ведь не просто же так на спортивных машинах на зимних гонках ставят узкую резину
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 18:17
RimmT3
абсолютно всё зависит от резины! на красном стоит новый АМТЕЛ- ГАМНО! на мульте Гиславед Б/у один сезон - вот реально можно сравнить проходимость.. на красном легко сяду там- где на мульте проеду ковыряя в носу....

Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 02 мар 2010, 20:33
izolyator
а про САМОБЛОК по подробней можно..
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 03 мар 2010, 15:03
polarbear
RimmT3 писал(а):абсолютно всё зависит от резины! на красном стоит новый АМТЕЛ- ГАМНО! на мульте Гиславед Б/у один сезон - вот реально можно сравнить проходимость.. на красном легко сяду там- где на мульте проеду ковыряя в носу....

По поводу широкой и узкой резины - наверно каждая хороша в определенных условиях, которые могут меняться пока едешь.
Тоже склоняюсь что наверно Кордиант Полар отстой но Гиславед сзади я тоже ставил и что то разницы не особо заметил.. но ведь резина делает свое дело - не шлифует, а КОПАЕТ! Значит дело видимо все таки в ширине, иначе бы снижение давления не помогало бы.
Вчера, после снегопадика,т возле нуля, поставил антирекорд - выехал из дома в 5 вечера, застрял, опоздал, поэтому решил вернуться, по дороге обратно забурился еще в двух местах, цепям настала хана! - прогрыз до земли и они ухайдокались. Высаженные дети в это время играли в сугробе, ибо больше негде и так веселее. Приехал посмотрел на часы - 9! НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ ДЕРЕВНИ

Жене вместо детей сдал снеговиков.
Кстати, сосед на снегоходе Витару, севшую на брюхо, оперативно выдернул - на уазике тоже бы застрял.
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 03 мар 2010, 19:53
Billy
izolyator писал(а):а про САМОБЛОК по подробней можно..
купил грузового буса на запчпсти. как оказалось позже- перекрашеный армейский. там стояла кпп4 с самоблокировкой. после пробуксовки одного колеса автоматически подключается второе.
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 04 мар 2010, 00:38
polarbear
Такая же система у друга на БМВ 83 года. Для резкого старта.
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 04 мар 2010, 10:07
вася ветров
а где такую коробку можно найти?
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 04 мар 2010, 14:29
Пуля
вася ветров писал(а):а где такую коробку можно найти?
Хороший вопрос....
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 04 мар 2010, 20:54
polarbear
Мою предложили на разборке, когда предыдущая полетела.
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 23 ноя 2010, 17:05
andreytm
polarbear писал(а):
- на чистом гололеде скорость предельная 30-40! Никаких экспериментов если рядом минимальный кювет.
придерживаюсь такого же мнения. машина тяжелая и в гололед практически не управляемая.
polarbear писал(а):- Резину наверно надо шире?
не соглашусь! если узкая (в разумных пределах) она сразу режет снег, а на широкой едешь, едешь. бац! провалился. нормальной колеи сзади нет и спереди нет. опа. попал.
У мну стоит МАТАДОР SILIKA VAN MPS510. проблем прошлой зимой не было.. почти.... т.е. пока на бак не ляжешь или после оттепели не замерзнешь в сугробе. (так было 3 раза)
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 23 ноя 2010, 18:40
RimmT3
ага- а если машина лёгкая, так её сдувает с дороги от встречных машин....или когда выезжаешь с леса в поле....даже КАЗЕЛЬ сдувает..
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 23 ноя 2010, 18:44
юрасик
Джип это такая машина которая застрянет там

, куда другая машина не проедет

. А там трактор , однако надо

.
Re: повышение проходимости Т3
Добавлено: 23 ноя 2010, 19:12
RimmT3
чем круче ЖИП!- тем дальше бежать за трактором
