Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
nurlansyncro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 16:43
Бус: Vwt3syncro

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение nurlansyncro »

Всем добрый день.
В поисках информации о свапе мотора на vw t3 от audi 100 2.5tdi рядник.
Если кто,что знает поделитесь информацией.
За ранее всем спасибо.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Можно посмотреть в сторону двигателя ауди 2.5 тди. Компановка очень хорошая. И по всем параметрам должен встать в т3. Очень компактный
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение diesel maniac »

Наверное к нему надо коробку Порше.
Проще и дешевле сразу на Т4 пересесть , там всё готовое есть уже.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение motorama »

diesel maniac писал(а): 28 фев 2021, 11:23 Наверное к нему надо коробку Порше.
КПП от Порше тех же годов что Т3-й такое же дерьмо как и родная КПП от Т3. А более новая стоит больше самого Т3-го ))))
Да и сам мотор 2.5 TDI не стоит того чтоб им заниматься в плане переделки..
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение diesel maniac »

Я имел в виду g50. Что то я не слышал что это дерьмо . Жила же как то на 911турбо в тех самых волосатых 80х. А стоит действительно дороже т3 и даже большинства т4.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение motorama »

diesel maniac писал(а): 28 фев 2021, 13:56 Жила же как то на 911турбо в тех самых волосатых 80х.
G50- не плохой в целом..
Засада кроется в отсутствии З\Ч как и на Т3-ю..
Что то конечно можно купить еще в Штатах по конским ценам,но благодаря нашему любимому Президенту разосравшемуся со всем миром,в РФ мало кто будет отправлять))
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение raxon »

Так 2.5 дизель так же встаёт как 2.3 бензин и не такие они мощные были, 115, 140 лошадей, думаю колокол надо от юар-овского т3 искать и ставить на нашу коробку да ездить, но так то проще да, бензинку 4ц поставить
cromola
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:12
Бус: caravelle

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение cromola »

на фига изобретать велосипед ставте афн и с помощью не хитрых манипуляций чипуйте его до 200 л.с с более сложными до 350
nurlansyncro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 16:43
Бус: Vwt3syncro

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение nurlansyncro »

А если мотор с кпп 6 ступкой поставить? 100км 1300оборотов
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение diesel maniac »

Родную порвет как тузик грелку. Что afn , что 2,5.
Родная рассчитана до 200нм. Дальше думайте сами.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение ksenon17 »

UN1 держит до 350 ньютонов. и числа передаточные там такие,что стоковый AFN не вытягивает на пятой бусика нашего на больших скоростях. т.е. 235 ньютонов откровенно мало,чтобы шизгарить на пятой повышающей... но ехать 130 кмч на 2000 оборотов с АФН на ней можно лехко(и очень экономично)...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение motorama »

cromola писал(а): 28 фев 2021, 21:46 чипуйте его до 200 л.с с более сложными до 350
ох эти сказки..ох эти сказочники! :rolf:
и Т3 - тие со скоростью 200 км/ч...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение vagmax »

А где тут сказочки просто чипом 140л.с. заменой турбы и плунжера 200. С pd дизелем проще просто турба и чип 200+
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение motorama »

vagmax писал(а): 01 мар 2021, 10:58 С pd дизелем проще просто турба и чип 200+
вроде же все взрослые дядьки ...
Я конечно всегда знал и догадывался что реальные гении инженерной мысли находятся в гаражах какого нибудь Мухосранска, а в КБ и на заводах сидят просто идиоты ничего не понимающие в моторах...
Нет желания разводить дискуссии,спорить..
Просто возьмите мотор Туарег V10 TDI, БМВ 3.5 дизель.. Мерс 4.0 .. и т.д.
Т.Е то что более менее претендует на выдачу 300 л.с (и при этом представляют из себя КОНСКИЙ ГЕМОРОЙ )
И по смотрите на AFN...
Или Порше 911 с мотором 3.6 в 320 коней.. который по современным меркам полчаса добирается до 200..
и на Т3.. по словам половины форрума который у них валит регулярно далеко за 150...

Если вы будете хоть чуть чуть внимательны,то быстро поймете где реально а где туфта.
P/S Мы тоже по работе чипуем,добавляем и т.д.... как говорится любой каприз...
Только я всегда тихо по смеиваюсь.
Это мой способ зарабатывать деньги. И если человек верит и готов платить ,то зачем ему мешать...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение vagmax »

Видно сильно поверил :bay:
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение motorama »

Vagmax.. ,ты извини конечно.
300 и 250 ??? Кто Бульбашам сказал что в этих машинах столько??? По мнению? По рейслоджику? Просто где то так?
после первых 5сек когда появилась Рязанская морда и начала что то там вещать по Русски, я выключил и не стал смотреть.
Это о чём????
Это фуфло в чистом виде!
Такого Говна полный Ютуб, Драйв и т.д. ресурсы для тех у кого Январь-рулит)))
Без обид.

P/S И еще большего говна чем Белорусские машины к нам в сервис не приезжает/Раньше у них были конкуренты Хохлы и Молдаване,но теперь они вне конкурса.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение vagmax »

GTB2260V тебе очем нибудь говорит?

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
А это фуфло на январе :grr: :hah:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение Михаил казак »

Помню у британцев был в продаже набор шестерен для модификации этой КПП от СЕАТа или Гольфа для установки в неё 6-й передачи. Так же были и плунжер и распылители форсунок, турбины, распредвалы и болты, системы выхлопа.
Под этот мотор - 1,9TDi многие, в том числе и австралийцы производили усиленные детали, целая культура тюнинга, у кого есть деньги:)
Я уже и запамятовал название сайта, где это всё есть...

Отправлено спустя 28 минут 38 секунд:
Таки вспомнил :crazy:
графики здесь:
https://www.darksidedevelopments.co.uk/ ... h-results/
Общие сведения:
https://www.darksidedevelopments.co.uk/vag-projects/
Про л/с из-за форсунок:
https://www.darksidedevelopments.co.uk/ ... gines.html

Если англицкие буржуины ошибаются в количестве лошадиных сил с этих моторов, можно посмотреть у немцев, американцев или австралийцев, но тогда ищите сами:)
Последний раз редактировалось Михаил казак 01 мар 2021, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение ksenon17 »

Миша,это для насосфорсуночных дизелей,а не для афн...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Есть ли здесь кто ставил себе в тэчик рядник 2.5тди?

Сообщение Михаил казак »

В основном -да :=): !
Мехфорсунки - уже в прошлом, можно сказать, но и для них там есть приблуды.
Смотри, там где графики есть и дизеля с ТНВД типа VE:
Engine: 1.9 TDI 8v VE110
Engine Code(s): AHF / ASV
Stock Power: 110bhp
Darkside Remap: 125-135bhp
Ответить