Открою маленький секрет: токарный станок наши втулки не берёт, резец нужен ''очень специальный'' ... Зато фрезерный станок с хорошим камнем - самый то...monsterochek писал(а): ↑20 фев 2022, 17:17 А втулочку я специально для тебя на токарном станочке подравняю
Т3 ИЛИ Т4
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Т3 ИЛИ Т4
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Т3 ИЛИ Т4
Не ну если смотреть на то чтоб куда и что вкорячить, приколхозить или запустить в другую сторону то ч даже не знаю у меня что т3 что т4 с родной трансмиссией и устраивает., Моторы да чуток помошьнее стоят, а так все огонь
Да есть проблема с КПП но если для себя то можно один раз хорошо сделать поменять подшипники поставить хорошие муфты, доработать шестерни , следить за уровнем масла и будет радовать т3
Да есть проблема с КПП но если для себя то можно один раз хорошо сделать поменять подшипники поставить хорошие муфты, доработать шестерни , следить за уровнем масла и будет радовать т3
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 ИЛИ Т4
сдается мне батенька, что вы привыкли токмо по своим асфальтам рассекать. Не вру ни на мулиметр, есть у меня тут одна горочка под боком, летом на пруд за карасями туда ныряем, так там и уклон приличный, и поверху суглинок, раза три тестя покойного оттуда вытягивал, он на десятине или на Октавии, после дождичка и так и эдак, не лезет. Звонит , я приезжаю зацепил и на второй потихоньку вылез. Ну а что я вытворял на своем первом фургончике, когда цепи по зиме натягивал, я даже рассказывать не буду, скажу так нижняя решетка в сугробе, а он гребет. Но тыж все равно не поверишь))).
Но с другой стороны , знаешь сколько я крузаков сотых видел засаженных по самый мама не балуй, просто съехал с накатаной дорожки и не включил вовремя , нет не блокировку, блокировку он как раз включил, а вот голову забыл. Кстати, история недельной давности, но я был не на своем т3. Он у меня пока в гараже болеет. Заезжаю во двор пятиэтажки, а там УАЗик, полбуханки, грузопасажир, стоит почти дыбом. У него задний мост выгрыз в снежном Насте накатаном яму, глубже чем пол колеса. И вперед никак, и назад на пыльник наезжает и тож никак. Подъехал, спросил трос, он достал толщиной около сантиметра, стальной, зацепились. Я думал дискарь его ка пробку вытолкнет, хер там , он реальную такую могилку выгрыз, я стою на блокировке его пытаюсь внатяг , хера как стенку тащу. На месте. Водиле говорю че рывком, он давай. Сдал назад полметра , рванул, трос как нитка хрясь. Он стоит репу чешет, говорю давай назад, он отвечает что назад нельзя пыльник мешает. Я плюнул отъехал, зашел к людям, меня ждали. Выхожу через 15 минут он выехал. Пыльник открутил и выехал.
Это я к чему эпопею то эту выдал, в 90%не машина виновата, а та самая пресловутая прокладка.
Про втулочку, будь аккуратней, мой токарь сильно много и громко матом ругался, когда ее собаку такую резал. Да и не нужно оно мне третьего т-третьего для меня пока рано)))
Все идет по плану.89271396855
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Т3 ИЛИ Т4
Пересев на т4 после т3 сразу столкнулся с таким минусом как клиренс, в плане маневриности т4 доооолеко не дотягивает до т3 , т3 гораздо мягче идёт, плывет вернее но т4 более взбитый и жёсткий, на большой скорости лучше рулится и управляется., но шумнее чем т3, в т4 гораздо легче садится, что пассажирам что вперёд, ну и как бы современнее, там всякие стеклоподъёмники, гидрачь, корректоры, кондей.,
Мой т3 сейчас на ремонте, и так не хватает его "борзова того" характера, проходимости, клиренса ... Когда ты разворачивается по бардюрам, переезжаешь канавы, и когда мусора остановят и спрашивают - а вы что его переделали? На рыбалку /охоту ездите
Мой т3 сейчас на ремонте, и так не хватает его "борзова того" характера, проходимости, клиренса ... Когда ты разворачивается по бардюрам, переезжаешь канавы, и когда мусора остановят и спрашивают - а вы что его переделали? На рыбалку /охоту ездите
Последний раз редактировалось Стасон 20 фев 2022, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Т3 ИЛИ Т4
Tatik, Народ спрашивает т3 или т4, я отвечаю что думаю!
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Т3 ИЛИ Т4
Ну по сути, это два разных автомобиля, и у каждого есть как и свои плюсы, так и свои минусы. Всю тему не читал, но думаю это не новость и давно уже, и не раз разжёвано на этом форуме , что пока сам не покатаешься (на любом авто), только тогда поймёшь какой тебе надо...
То что ты высказывался выше о том, где должен стоять двигатель, спереди или сзади, и настаивая на ''ТОЛЬКО В ПЕРЕДИ'', тоже бредятина, очень компактно он у нас стоит, и на своём месте. То что наш бус вместительнее четвёрки, это я говорю как человек ездивший с одинаковым грузом на обеих моделях. Опять же, кому и что возить и грузить, но даже неровность нашего пола не мешала мне загрузить больше ящиков с цветами, нежели в обычный ровный стандартный Т4 (про длинную базу сказать не могу ничего, не юзал)... Я думаю тот, кто просит совета - что ему купить, просто тролит нас, за живое цепляет, и ржот сейчас над нашей дискуссией...
890541097 восемь восемь Андрей
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 ИЛИ Т4
monsterochek, а каким макаром, можно утверждать что что то лучше, а что то хуже, если у тебя есть только одно что то. У тебя же нет т4, и про то что он лучше ты можешь только догадываться)))
Андрею плюс Стопицот.
Андрею плюс Стопицот.
Все идет по плану.89271396855
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Т3 ИЛИ Т4
P.s.
На запорожец тоже не надо гнать, он имееь право быть и он был, а у многих всё ещё есть!!! Это машина со своей душой и характером, и своя изюминка в нем есть... Но тому кто им не владел, этого не понять... говорю как человек, у которого это был первый авто, и 10 лет прослуживший верой и правдой, и много чему научивший...
На запорожец тоже не надо гнать, он имееь право быть и он был, а у многих всё ещё есть!!! Это машина со своей душой и характером, и своя изюминка в нем есть... Но тому кто им не владел, этого не понять... говорю как человек, у которого это был первый авто, и 10 лет прослуживший верой и правдой, и много чему научивший...
890541097 восемь восемь Андрей
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 ИЛИ Т4
Greht, распорная втулка, ставится между наружним и внутренним подшипниками задней ступицы. При переделке данного узла на более доступные детали, которые можно купить в любом тракторном магазе , требуется малюсенькая корректировка этого распираемого размера, то бишь подрезка , размеры непомню. Поищи по темам поиск на форуме хорошо работает. Сам пользуюсь. Ну и вообще тут много всяких интересных приколюх, ковыряйся на здоровье, мне на год впитывания информации хватало точно. Так шта велкам)))
Все идет по плану.89271396855
Т3 ИЛИ Т4
очень специальных резцов не напасешся, да и стоят они сейчас не дёшево, я приноровился болгаркой нарезать, потом на токарном станке торцую, а потом на плоскошлифовальном станке в ноль шлифуется. И вуаля сто процентная параллельность, на токарном эта втулка с ее твердостью не получается , все равно 3-5 соток уводит, а там сто процентная параллельность нужна если все правильно делать
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
А так был у друга т4 на дизеле и т3 на дизеле, как то поехали мы с ним на т4 по работе на целый день, больше я с ним на т4 не ездил, только на трёшке. Так как вечером меня уже трясло от двигателя который перед лицом стоит , в трёшке в принципе пофигу какой мотор стоит, относительно комфорта, так как мотор сзади и его не слышно. Больше на его т4 желания ездить не было, хотя т4 эргономичнее чем трёшка и плюшек больше
8-926-146-85-13 Алексей
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Т3 ИЛИ Т4
Барсик,
Когда я, в начале владения буса задался целью устранить люфт в задних ступицах (про форум я ещё не знал, что есть такой), все наши мастера по ходовой, в один голос твердили (глядя на схему потрахов наших ступиц), что дело в распорной втулке, ''которая должна меняться после каждой разборке и сборке данного узла'', ну в общем твердили мне ,что она одноразовая и легко деформируется (по их логике, как пример показывали мне втулку заднего моста от наших ВАЗов), на то она и расщитана... Ну я заказал новые две втулки, ждал пару месяцев, и как сказали в магазине: судя по рейтенгу продаж этих втулок, и то что они шли со склада в Америке (почему то), я чуть ли не единственный кто решил их купить... Ну а когда они пришли, и мы с мастером подержали их в руках.... как он был удивлён... как он не пытался их сжать до деформации (старые мои которые решили поменять) сначала в тисках потом прессом....
Отправлено спустя 37 секунд:
Greht,
Тут уже всё ответили...
Когда я, в начале владения буса задался целью устранить люфт в задних ступицах (про форум я ещё не знал, что есть такой), все наши мастера по ходовой, в один голос твердили (глядя на схему потрахов наших ступиц), что дело в распорной втулке, ''которая должна меняться после каждой разборке и сборке данного узла'', ну в общем твердили мне ,что она одноразовая и легко деформируется (по их логике, как пример показывали мне втулку заднего моста от наших ВАЗов), на то она и расщитана... Ну я заказал новые две втулки, ждал пару месяцев, и как сказали в магазине: судя по рейтенгу продаж этих втулок, и то что они шли со склада в Америке (почему то), я чуть ли не единственный кто решил их купить... Ну а когда они пришли, и мы с мастером подержали их в руках.... как он был удивлён... как он не пытался их сжать до деформации (старые мои которые решили поменять) сначала в тисках потом прессом....
Отправлено спустя 37 секунд:
Greht,
Тут уже всё ответили...
890541097 восемь восемь Андрей
Т3 ИЛИ Т4
Т4 интересен только если он с 2.5TDI, длинной кпп и кондеем и комплектацией каравелла или мульт, где салоны привычнее в сравнении с современными автомобилями.
Т3 прямо скажем это уровень ваз класика, либо раритетные ныне иномарки)
По хорошему асфальту, в ежедневных поездках по городу, при частых поездках по хорошим трассам, где можно ехать 120-140 км\час. Тогда да, Т4 поинтереснее,
Аэродинамика, движок, кпп, в этих условиях Т4 лучше чем Т3, даже с любым свапнутым движком.
По внутреннему комфорту - уплотнители, печка, кондей, пластиковые обшивки, гидравлическая сцепа, двухмассовый маховик и очень эластичный электронный газ.
Стоит такой Т4 в хорошем состоянии примерно в два раза дороже Т3 в аналогично хорошем состоянии.
Ходов подвески У Т4 совсем нет, ездить постоянно и много по плохому асфальту и тем более грунтовкам более не комфортно чем на Т3.
Т4 из-за переднего привода плохо ездит по горам, по пересеченке если холмы-овраги, особенно букс из за перегрева и в целом "нежности" узел маховик-корзина - гидро выжимной, быстро умирает.
Этот узел на Т4 расходник, для интереса гляньте стоимость оригинала маховика и его саксо-лукосовских аналогов. На Т3 некоторые за эти деньги двигатель покупают)
Подвеска Т4, подшипниковая ступично-шруссовая группа тоже раскодник, с постоянными, более частыми чем на Т3 заменами.
Приборки электронные и блоки АБС через одного нерабочие, глючные и т.д.
Нового запа или уже многого нет или цены в уровнях современного фольксвагена)
На разборках уже толком ничего на Т4 нет.
Стоимость владения Т4 в пересчете на пробег при аналогичных условиях эксплуатации С Т3 выше в разы.
Покупка сегодня Т4 примерна равна покупке Т3 СИНХРО в хорошем сохране или в удовлетворительном и "допил" Т3 синхро до хорошего.
Владение Т3 синхро обходится дешевле Т4, при этом где и как на Т3 синхро можно покататься сами понимаете.
Если же сравнивать Т4 монопривод и Т3 монопривод, это сегодня очень разные уже стали автомобили и вопрос уже правильнее ставить так - "Сколько я готов потратить разом и взять на себя затрат ежегодного содержания"
Т3 прямо скажем это уровень ваз класика, либо раритетные ныне иномарки)
По хорошему асфальту, в ежедневных поездках по городу, при частых поездках по хорошим трассам, где можно ехать 120-140 км\час. Тогда да, Т4 поинтереснее,
Аэродинамика, движок, кпп, в этих условиях Т4 лучше чем Т3, даже с любым свапнутым движком.
По внутреннему комфорту - уплотнители, печка, кондей, пластиковые обшивки, гидравлическая сцепа, двухмассовый маховик и очень эластичный электронный газ.
Стоит такой Т4 в хорошем состоянии примерно в два раза дороже Т3 в аналогично хорошем состоянии.
Ходов подвески У Т4 совсем нет, ездить постоянно и много по плохому асфальту и тем более грунтовкам более не комфортно чем на Т3.
Т4 из-за переднего привода плохо ездит по горам, по пересеченке если холмы-овраги, особенно букс из за перегрева и в целом "нежности" узел маховик-корзина - гидро выжимной, быстро умирает.
Этот узел на Т4 расходник, для интереса гляньте стоимость оригинала маховика и его саксо-лукосовских аналогов. На Т3 некоторые за эти деньги двигатель покупают)
Подвеска Т4, подшипниковая ступично-шруссовая группа тоже раскодник, с постоянными, более частыми чем на Т3 заменами.
Приборки электронные и блоки АБС через одного нерабочие, глючные и т.д.
Нового запа или уже многого нет или цены в уровнях современного фольксвагена)
На разборках уже толком ничего на Т4 нет.
Стоимость владения Т4 в пересчете на пробег при аналогичных условиях эксплуатации С Т3 выше в разы.
Покупка сегодня Т4 примерна равна покупке Т3 СИНХРО в хорошем сохране или в удовлетворительном и "допил" Т3 синхро до хорошего.
Владение Т3 синхро обходится дешевле Т4, при этом где и как на Т3 синхро можно покататься сами понимаете.
Если же сравнивать Т4 монопривод и Т3 монопривод, это сегодня очень разные уже стали автомобили и вопрос уже правильнее ставить так - "Сколько я готов потратить разом и взять на себя затрат ежегодного содержания"
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Т3 ИЛИ Т4
Чё за бред!? Т4 в разы проходимее т3, едит везде, т3 на ровном скользком не всегда тронется, в горку вообще залетает, в плане проходимости т3ппостг отстой!
Говорю как владелец т3 и т4
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
И насчёт цены в эксплуатации и обслуживании т4 дешевле! Проще! Там все копейки стоит, при отлму что их как говна, на каждом углу!
Фары, кнопки, приборки, резинки, бампера, ходовке - копейки стоят , на т3 тоже ходовка не дорогая но в плане кузовных всяких деталей - не надо рассказывать.
На т3 сейчас барыги охринели по ценам, а новые запчасти не все есть.
На т4 полно новых запчастей, передняя ходовка гораздо живучее и крепче чем на т3, по коробкам вопросы крайне редко
Я уже не говорю про то что т3 старше и как правило чаще сыпится
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
И насчёт синхры я не согласен что дешевле, если поставить синхру в гараж а ездить на т3 то дешевле, я на своей синхре 700 тыс.км за 20 лет проехал, и знаю сколько стоят передние шрусы, карданов, и запчасти на передний редуктор
Как не крути т3 уже морально и физически устарел, содержать в хорошем состоянии дорого
Ноя всеравно люблю свой т3 и готов в него вкладывать бесконечно ( по мере возможности)
Сейчас свой т3 реставрирую, а езжу на т4, первый денег обходится очень много, мне друзья говорят что я больной, что его надо было продать за 2тыс$ и забыть, а я наоборот решил что вложу в него две его стоимости и получу от этого кайф.
Т3 эта особая машина которую надо любить она требует специального внимания и не у каждого рукожопп будет нормально ездить
Говорю как владелец т3 и т4
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
И насчёт цены в эксплуатации и обслуживании т4 дешевле! Проще! Там все копейки стоит, при отлму что их как говна, на каждом углу!
Фары, кнопки, приборки, резинки, бампера, ходовке - копейки стоят , на т3 тоже ходовка не дорогая но в плане кузовных всяких деталей - не надо рассказывать.
На т3 сейчас барыги охринели по ценам, а новые запчасти не все есть.
На т4 полно новых запчастей, передняя ходовка гораздо живучее и крепче чем на т3, по коробкам вопросы крайне редко
Я уже не говорю про то что т3 старше и как правило чаще сыпится
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
И насчёт синхры я не согласен что дешевле, если поставить синхру в гараж а ездить на т3 то дешевле, я на своей синхре 700 тыс.км за 20 лет проехал, и знаю сколько стоят передние шрусы, карданов, и запчасти на передний редуктор
Как не крути т3 уже морально и физически устарел, содержать в хорошем состоянии дорого
Ноя всеравно люблю свой т3 и готов в него вкладывать бесконечно ( по мере возможности)
Сейчас свой т3 реставрирую, а езжу на т4, первый денег обходится очень много, мне друзья говорят что я больной, что его надо было продать за 2тыс$ и забыть, а я наоборот решил что вложу в него две его стоимости и получу от этого кайф.
Т3 эта особая машина которую надо любить она требует специального внимания и не у каждого рукожопп будет нормально ездить
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Т3 ИЛИ Т4
Стасон, Именно это я и пытаюсь донести до сомнивающихся умов(проходимость, простота обслуживания, наличие железок с т4 проще) !
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Для того что бы ездить на т3 его надо ну оооочень любить! А т4 достаточно иметь и иногда полюбливать!
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
А из меня тут делают предателя, иуду, просто рукожопа и леньтяя! Да у т3 есть свои положительные качества(мягенькие пружинки, симпотная мордашка) , но моих надежд он не оправдал, просто в силу своей конструкции, а не ломучестью(ломаются все машины). Для меня он оказался неудобным, так за что мне его прямо так сильно сильно любить!?
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Для того что бы ездить на т3 его надо ну оооочень любить! А т4 достаточно иметь и иногда полюбливать!
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
А из меня тут делают предателя, иуду, просто рукожопа и леньтяя! Да у т3 есть свои положительные качества(мягенькие пружинки, симпотная мордашка) , но моих надежд он не оправдал, просто в силу своей конструкции, а не ломучестью(ломаются все машины). Для меня он оказался неудобным, так за что мне его прямо так сильно сильно любить!?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Т3 ИЛИ Т4
Странные люди)
monsterochek, Стасон, я же про тоже самое -
Главно дело штаны белые не забыть купить, автомагнитола обычно в машине за миллион присутствует)
Вопрос - а что вы порекомендуете людям у которых есть возможность потратить только половину миллиона, все равно не покупать Т3 ?
Про Т4 потом многое узнаешь, после покупки, например что маховик стоит оригинал сотку, а сакс сорок и менять его нужно всегда с корзиной и гидровыжимным, ну или будешь туда-сюда кпп сдергивать.
Ездит все это по горам и серпантинам тыщ двадцать, вместе с ходовкой, ну по равнине мож пятьдесят вытянет, если не дишман китай поставишью
А когда эбу древнее, от старости встает, что вы делать собираетесь ? Поинтересуйтесть наличием эбу, имо, блоков абс, электронных приборок, особенно синих от Т4 б\ущных, в России, удивитесь.
Посмотрите во что выливается ремонт электротнвд, ремонт движка. И узнаете что вы не на Т4 ездите, судя по затратам, а на Т5 или виано или спринтере 901-905, хайсе, гранде и т.д.
И с запами на них все тоже хорошо и что то подешевле Т4 и с б\у тупо лучше и как авто они поинтереснее,
Стасон,
В России все это изобилии разборок Т4 было лет пять назад.
По поводу проходимости Т4, как и всех переднеприводных городских развозных фургончиков и прочих переднеприводных авто так заедте к примеру в приэльбрусье, туапсинско-сочинские окресности, абхазию и подобный ландшафт или в холмистую степь, пересеченную множеством оврагов, все это по размытым во время дождей колеям с промоинами по колено. а потом высохшим.
Морда в горки разгружается, колеса на сухом грунте или щебеночной осыпи шлифует, даже если есть EDS, то она пытается что то там, абсолютно без толку.
Да где то с разгончику влететь можно, но очень не везде, доходит до того что задом вверх штурмовать приходиться чтобы ведущую ось нагрузить.
Два - три часа такой работы и сразу можно маховик заказывать.
Автономку штатную, с печкой салона, что под днищем, не снести уже троффи мастер)
Ну, а если не дай бог дождь застанет, хорошая лужа с грязью и движок лежащий шкивами и ремнями на защите это то что надо)
С синхро дефицитом в Украине удивили, я считал у вас там попроще. В России с синхрами ну не завались, но в принципе пока норм.
monsterochek, Стасон, я же про тоже самое -
Берешь миллион, покупаешь Т4 и наслаждаешься жизнью)
Главно дело штаны белые не забыть купить, автомагнитола обычно в машине за миллион присутствует)
Вопрос - а что вы порекомендуете людям у которых есть возможность потратить только половину миллиона, все равно не покупать Т3 ?
Про Т4 потом многое узнаешь, после покупки, например что маховик стоит оригинал сотку, а сакс сорок и менять его нужно всегда с корзиной и гидровыжимным, ну или будешь туда-сюда кпп сдергивать.
Ездит все это по горам и серпантинам тыщ двадцать, вместе с ходовкой, ну по равнине мож пятьдесят вытянет, если не дишман китай поставишью
А когда эбу древнее, от старости встает, что вы делать собираетесь ? Поинтересуйтесть наличием эбу, имо, блоков абс, электронных приборок, особенно синих от Т4 б\ущных, в России, удивитесь.
Посмотрите во что выливается ремонт электротнвд, ремонт движка. И узнаете что вы не на Т4 ездите, судя по затратам, а на Т5 или виано или спринтере 901-905, хайсе, гранде и т.д.
И с запами на них все тоже хорошо и что то подешевле Т4 и с б\у тупо лучше и как авто они поинтереснее,
Стасон,
В России все это изобилии разборок Т4 было лет пять назад.
По поводу проходимости Т4, как и всех переднеприводных городских развозных фургончиков и прочих переднеприводных авто так заедте к примеру в приэльбрусье, туапсинско-сочинские окресности, абхазию и подобный ландшафт или в холмистую степь, пересеченную множеством оврагов, все это по размытым во время дождей колеям с промоинами по колено. а потом высохшим.
Морда в горки разгружается, колеса на сухом грунте или щебеночной осыпи шлифует, даже если есть EDS, то она пытается что то там, абсолютно без толку.
Да где то с разгончику влететь можно, но очень не везде, доходит до того что задом вверх штурмовать приходиться чтобы ведущую ось нагрузить.
Два - три часа такой работы и сразу можно маховик заказывать.
Автономку штатную, с печкой салона, что под днищем, не снести уже троффи мастер)
Ну, а если не дай бог дождь застанет, хорошая лужа с грязью и движок лежащий шкивами и ремнями на защите это то что надо)
С синхро дефицитом в Украине удивили, я считал у вас там попроще. В России с синхрами ну не завались, но в принципе пока норм.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Т3 ИЛИ Т4
сегодня приезжал мастер по интернету( ремонтировал передатчик) у него т-4 бензинка синхро. трансмиссия движок кузов все требует ремонта. разговорились. вобщем он волоса не рвал тока на заднице (стеснялся наверно). разглядывал мою карамельку и пускал слюни когда узнал во сколько я в неё вложил.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Т3 ИЛИ Т4
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑21 фев 2022, 16:41 Стасон писал(а): ↑т3ппостг отстой!
колёса надо нормальные ставить а не пытаца на родных по буераком рассекать
Поверь за 22 год владен я т3 я много колес перепробовал, я знаю что говорю! Проходимость у т3 никакая даже с блокировкой. Ваз классика лучше едит
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
за все время ниразу не встречал выхода из строя ЭБУ даже на системах диджифант надо умудриться его спалить.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
С запчастями на синхру везде одинаково, даже в Германии, синхро это отдельная история