Т3 ИЛИ Т4

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 20 фев 2022, 17:17 А втулочку я специально для тебя на токарном станочке подравняю
Открою маленький секрет: токарный станок наши втулки не берёт, резец нужен ''очень специальный'' ... :secret: Зато фрезерный станок с хорошим камнем - самый то... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Стасон »

Не ну если смотреть на то чтоб куда и что вкорячить, приколхозить или запустить в другую сторону то ч даже не знаю у меня что т3 что т4 с родной трансмиссией и устраивает., Моторы да чуток помошьнее стоят, а так все огонь
Да есть проблема с КПП но если для себя то можно один раз хорошо сделать поменять подшипники поставить хорошие муфты, доработать шестерни , следить за уровнем масла и будет радовать т3
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение dima4312 »

monsterochek писал(а): 20 фев 2022, 17:14 съезжать с дороги не стоит
сдается мне батенька, что вы привыкли токмо по своим асфальтам рассекать. Не вру ни на мулиметр, есть у меня тут одна горочка под боком, летом на пруд за карасями туда ныряем, так там и уклон приличный, и поверху суглинок, раза три тестя покойного оттуда вытягивал, он на десятине или на Октавии, после дождичка и так и эдак, не лезет. Звонит , я приезжаю зацепил и на второй потихоньку вылез. Ну а что я вытворял на своем первом фургончике, когда цепи по зиме натягивал, я даже рассказывать не буду, скажу так нижняя решетка в сугробе, а он гребет. Но тыж все равно не поверишь))).
Но с другой стороны , знаешь сколько я крузаков сотых видел засаженных по самый мама не балуй, просто съехал с накатаной дорожки и не включил вовремя , нет не блокировку, блокировку он как раз включил, а вот голову забыл. Кстати, история недельной давности, но я был не на своем т3. Он у меня пока в гараже болеет. Заезжаю во двор пятиэтажки, а там УАЗик, полбуханки, грузопасажир, стоит почти дыбом. У него задний мост выгрыз в снежном Насте накатаном яму, глубже чем пол колеса. И вперед никак, и назад на пыльник наезжает и тож никак. Подъехал, спросил трос, он достал толщиной около сантиметра, стальной, зацепились. Я думал дискарь его ка пробку вытолкнет, хер там , он реальную такую могилку выгрыз, я стою на блокировке его пытаюсь внатяг , хера как стенку тащу. На месте. Водиле говорю че рывком, он давай. Сдал назад полметра , рванул, трос как нитка хрясь. Он стоит репу чешет, говорю давай назад, он отвечает что назад нельзя пыльник мешает. Я плюнул отъехал, зашел к людям, меня ждали. Выхожу через 15 минут он выехал. Пыльник открутил и выехал.
Это я к чему эпопею то эту выдал, в 90%не машина виновата, а та самая пресловутая прокладка.
Про втулочку, будь аккуратней, мой токарь сильно много и громко матом ругался, когда ее собаку такую резал. Да и не нужно оно мне третьего т-третьего для меня пока рано)))
Все идет по плану.89271396855
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Стасон »

Пересев на т4 после т3 сразу столкнулся с таким минусом как клиренс, в плане маневриности т4 доооолеко не дотягивает до т3 , т3 гораздо мягче идёт, плывет вернее :) но т4 более взбитый и жёсткий, на большой скорости лучше рулится и управляется., но шумнее чем т3, в т4 гораздо легче садится, что пассажирам что вперёд, ну и как бы современнее, там всякие стеклоподъёмники, гидрачь, корректоры, кондей.,
Мой т3 сейчас на ремонте, и так не хватает его "борзова того" характера, проходимости, клиренса ... Когда ты разворачивается по бардюрам, переезжаешь канавы, и когда мусора остановят и спрашивают - а вы что его переделали? На рыбалку /охоту ездите ;)
Последний раз редактировалось Стасон 20 фев 2022, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Tatik »

monsterochek,
Да и вообще, хорош ныть и с толку народ сбивать, нормальный наш Т3, удобный и комфортный :har: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение monsterochek »

Tatik, Народ спрашивает т3 или т4, я отвечаю что думаю! :shuff:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 20 фев 2022, 18:17 Народ спрашивает т3 или т4,
Ну по сути, это два разных автомобиля, и у каждого есть как и свои плюсы, так и свои минусы. Всю тему не читал, но думаю это не новость и давно уже, и не раз разжёвано на этом форуме , что пока сам не покатаешься (на любом авто), только тогда поймёшь какой тебе надо...
То что ты высказывался выше о том, где должен стоять двигатель, спереди или сзади, и настаивая на ''ТОЛЬКО В ПЕРЕДИ'', тоже бредятина, очень компактно он у нас стоит, и на своём месте. То что наш бус вместительнее четвёрки, это я говорю как человек ездивший с одинаковым грузом на обеих моделях. Опять же, кому и что возить и грузить, но даже неровность нашего пола не мешала мне загрузить больше ящиков с цветами, нежели в обычный ровный стандартный Т4 (про длинную базу сказать не могу ничего, не юзал)... Я думаю тот, кто просит совета - что ему купить, просто тролит нас, за живое цепляет, и ржот сейчас над нашей дискуссией... :hah: :hah: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение dima4312 »

monsterochek, а каким макаром, можно утверждать что что то лучше, а что то хуже, если у тебя есть только одно что то. У тебя же нет т4, и про то что он лучше ты можешь только догадываться)))
Андрею плюс Стопицот.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Tatik »

P.s.
На запорожец тоже не надо гнать, он имееь право быть и он был, а у многих всё ещё есть!!! Это машина со своей душой и характером, и своя изюминка в нем есть... Но тому кто им не владел, этого не понять... говорю как человек, у которого это был первый авто, и 10 лет прослуживший верой и правдой, и много чему научивший... :secret: ;) :har:
890541097 восемь восемь Андрей
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Greht »

Tatik писал(а): 20 фев 2022, 17:35 токарный станок наши втулки не берёт, резец нужен ''очень специальный'' ... Зато фрезерный станок с хорошим камнем - самый то...
О каких втулках идет речь? Ничего не понимаю, но уже интересно.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение dima4312 »

Greht, распорная втулка, ставится между наружним и внутренним подшипниками задней ступицы. При переделке данного узла на более доступные детали, которые можно купить в любом тракторном магазе , требуется малюсенькая корректировка этого распираемого размера, то бишь подрезка , размеры непомню. Поищи по темам поиск на форуме хорошо работает. Сам пользуюсь. Ну и вообще тут много всяких интересных приколюх, ковыряйся на здоровье, мне на год впитывания информации хватало точно. Так шта велкам)))
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Барсик »

Tatik писал(а): 20 фев 2022, 17:35 Открою маленький секрет: токарный станок наши втулки не берёт, резец нужен ''очень специальный'
очень специальных резцов не напасешся, да и стоят они сейчас не дёшево, я приноровился болгаркой нарезать, потом на токарном станке торцую, а потом на плоскошлифовальном станке в ноль шлифуется. И вуаля сто процентная параллельность, на токарном эта втулка с ее твердостью не получается , все равно 3-5 соток уводит, а там сто процентная параллельность нужна если все правильно делать

Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
А так был у друга т4 на дизеле и т3 на дизеле, как то поехали мы с ним на т4 по работе на целый день, больше я с ним на т4 не ездил, только на трёшке. Так как вечером меня уже трясло от двигателя который перед лицом стоит , в трёшке в принципе пофигу какой мотор стоит, относительно комфорта, так как мотор сзади и его не слышно. Больше на его т4 желания ездить не было, хотя т4 эргономичнее чем трёшка и плюшек больше
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Tatik »

Барсик,
Когда я, в начале владения буса задался целью устранить люфт в задних ступицах (про форум я ещё не знал, что есть такой), все наши мастера по ходовой, в один голос твердили (глядя на схему потрахов наших ступиц), что дело в распорной втулке, ''которая должна меняться после каждой разборке и сборке данного узла'', ну в общем твердили мне ,что она одноразовая и легко деформируется (по их логике, как пример показывали мне втулку заднего моста от наших ВАЗов), на то она и расщитана... 8-| 8-| 8-| Ну я заказал новые две втулки, ждал пару месяцев, и как сказали в магазине: судя по рейтенгу продаж этих втулок, и то что они шли со склада в Америке (почему то), я чуть ли не единственный кто решил их купить... :red: Ну а когда они пришли, и мы с мастером подержали их в руках.... как он был удивлён... как он не пытался их сжать до деформации (старые мои которые решили поменять) сначала в тисках потом прессом.... :nozik: :hah: :hah: :hah:

Отправлено спустя 37 секунд:
Greht,
Тут уже всё ответили... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение zxc3344 »

Т4 интересен только если он с 2.5TDI, длинной кпп и кондеем и комплектацией каравелла или мульт, где салоны привычнее в сравнении с современными автомобилями.
Т3 прямо скажем это уровень ваз класика, либо раритетные ныне иномарки)

По хорошему асфальту, в ежедневных поездках по городу, при частых поездках по хорошим трассам, где можно ехать 120-140 км\час. Тогда да, Т4 поинтереснее,
Аэродинамика, движок, кпп, в этих условиях Т4 лучше чем Т3, даже с любым свапнутым движком.
По внутреннему комфорту - уплотнители, печка, кондей, пластиковые обшивки, гидравлическая сцепа, двухмассовый маховик и очень эластичный электронный газ.
Стоит такой Т4 в хорошем состоянии примерно в два раза дороже Т3 в аналогично хорошем состоянии.
Ходов подвески У Т4 совсем нет, ездить постоянно и много по плохому асфальту и тем более грунтовкам более не комфортно чем на Т3.

Т4 из-за переднего привода плохо ездит по горам, по пересеченке если холмы-овраги, особенно букс из за перегрева и в целом "нежности" узел маховик-корзина - гидро выжимной, быстро умирает.
Этот узел на Т4 расходник, для интереса гляньте стоимость оригинала маховика и его саксо-лукосовских аналогов. На Т3 некоторые за эти деньги двигатель покупают)

Подвеска Т4, подшипниковая ступично-шруссовая группа тоже раскодник, с постоянными, более частыми чем на Т3 заменами.
Приборки электронные и блоки АБС через одного нерабочие, глючные и т.д.
Нового запа или уже многого нет или цены в уровнях современного фольксвагена)
На разборках уже толком ничего на Т4 нет.

Стоимость владения Т4 в пересчете на пробег при аналогичных условиях эксплуатации С Т3 выше в разы.
Покупка сегодня Т4 примерна равна покупке Т3 СИНХРО в хорошем сохране или в удовлетворительном и "допил" Т3 синхро до хорошего.
Владение Т3 синхро обходится дешевле Т4, при этом где и как на Т3 синхро можно покататься сами понимаете.

Если же сравнивать Т4 монопривод и Т3 монопривод, это сегодня очень разные уже стали автомобили и вопрос уже правильнее ставить так - "Сколько я готов потратить разом и взять на себя затрат ежегодного содержания"
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Стасон »

Чё за бред!? Т4 в разы проходимее т3, едит везде, т3 на ровном скользком не всегда тронется, в горку вообще залетает, в плане проходимости т3ппостг отстой!
Говорю как владелец т3 и т4

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
И насчёт цены в эксплуатации и обслуживании т4 дешевле! Проще! Там все копейки стоит, при отлму что их как говна, на каждом углу!
Фары, кнопки, приборки, резинки, бампера, ходовке - копейки стоят , на т3 тоже ходовка не дорогая но в плане кузовных всяких деталей - не надо рассказывать.
На т3 сейчас барыги охринели по ценам, а новые запчасти не все есть.
На т4 полно новых запчастей, передняя ходовка гораздо живучее и крепче чем на т3, по коробкам вопросы крайне редко
Я уже не говорю про то что т3 старше и как правило чаще сыпится

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
И насчёт синхры я не согласен что дешевле, если поставить синхру в гараж а ездить на т3 то дешевле, я на своей синхре 700 тыс.км за 20 лет проехал, и знаю сколько стоят передние шрусы, карданов, и запчасти на передний редуктор
Как не крути т3 уже морально и физически устарел, содержать в хорошем состоянии дорого
Ноя всеравно люблю свой т3 и готов в него вкладывать бесконечно ( по мере возможности)
Сейчас свой т3 реставрирую, а езжу на т4, первый денег обходится очень много, мне друзья говорят что я больной, что его надо было продать за 2тыс$ и забыть, а я наоборот решил что вложу в него две его стоимости и получу от этого кайф.
Т3 эта особая машина которую надо любить она требует специального внимания и не у каждого рукожопп будет нормально ездить
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение monsterochek »

Стасон, :punk: Именно это я и пытаюсь донести до сомнивающихся умов(проходимость, простота обслуживания, наличие железок с т4 проще) ! :ham:

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Для того что бы ездить на т3 его надо ну оооочень любить! А т4 достаточно иметь и иногда полюбливать! :hihi:

Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
А из меня тут делают предателя, иуду, просто рукожопа и леньтяя! :cray: Да у т3 есть свои положительные качества(мягенькие пружинки, симпотная мордашка) , но моих надежд он не оправдал, просто в силу своей конструкции, а не ломучестью(ломаются все машины). Для меня он оказался неудобным, так за что мне его прямо так сильно сильно любить!? :shuff:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Стасон писал(а): 21 фев 2022, 13:25 т3ппостг отстой!
колёса надо нормальные ставить а не пытаца на родных по буераком рассекать.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение zxc3344 »

Странные люди)
monsterochek, Стасон, я же про тоже самое -
zxc3344 писал(а): 21 фев 2022, 11:26 Т4 поинтереснее
Берешь миллион, покупаешь Т4 и наслаждаешься жизнью)
Главно дело штаны белые не забыть купить, автомагнитола обычно в машине за миллион присутствует)

Вопрос - а что вы порекомендуете людям у которых есть возможность потратить только половину миллиона, все равно не покупать Т3 ?

Про Т4 потом многое узнаешь, после покупки, например что маховик стоит оригинал сотку, а сакс сорок и менять его нужно всегда с корзиной и гидровыжимным, ну или будешь туда-сюда кпп сдергивать.
Ездит все это по горам и серпантинам тыщ двадцать, вместе с ходовкой, ну по равнине мож пятьдесят вытянет, если не дишман китай поставишью

А когда эбу древнее, от старости встает, что вы делать собираетесь ? Поинтересуйтесть наличием эбу, имо, блоков абс, электронных приборок, особенно синих от Т4 б\ущных, в России, удивитесь.
Посмотрите во что выливается ремонт электротнвд, ремонт движка. И узнаете что вы не на Т4 ездите, судя по затратам, а на Т5 или виано или спринтере 901-905, хайсе, гранде и т.д.
И с запами на них все тоже хорошо и что то подешевле Т4 и с б\у тупо лучше и как авто они поинтереснее,

Стасон,
В России все это изобилии разборок Т4 было лет пять назад.
По поводу проходимости Т4, как и всех переднеприводных городских развозных фургончиков и прочих переднеприводных авто так заедте к примеру в приэльбрусье, туапсинско-сочинские окресности, абхазию и подобный ландшафт или в холмистую степь, пересеченную множеством оврагов, все это по размытым во время дождей колеям с промоинами по колено. а потом высохшим.
Морда в горки разгружается, колеса на сухом грунте или щебеночной осыпи шлифует, даже если есть EDS, то она пытается что то там, абсолютно без толку.
Да где то с разгончику влететь можно, но очень не везде, доходит до того что задом вверх штурмовать приходиться чтобы ведущую ось нагрузить.
Два - три часа такой работы и сразу можно маховик заказывать.

Автономку штатную, с печкой салона, что под днищем, не снести уже троффи мастер)
Ну, а если не дай бог дождь застанет, хорошая лужа с грязью и движок лежащий шкивами и ремнями на защите это то что надо)

С синхро дефицитом в Украине удивили, я считал у вас там попроще. В России с синхрами ну не завались, но в принципе пока норм.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

zxc3344 писал(а): 21 фев 2022, 19:50 Про Т4 потом многое узнаешь, после покупки
сегодня приезжал мастер по интернету( ремонтировал передатчик) у него т-4 бензинка синхро. трансмиссия движок кузов все требует ремонта. разговорились. вобщем он волоса не рвал тока на заднице (стеснялся наверно). разглядывал мою карамельку и пускал слюни когда узнал во сколько я в неё вложил.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Стасон »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 21 фев 2022, 16:41 Стасон писал(а): ↑т3ппостг отстой!
колёса надо нормальные ставить а не пытаца на родных по буераком рассекать

Поверь за 22 год владен я т3 я много колес перепробовал, я знаю что говорю! Проходимость у т3 никакая даже с блокировкой. Ваз классика лучше едит

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
zxc3344 писал(а): 21 фев 2022, 19:50 когда эбу древнее, от старости встает, что вы делать собираетесь ?
за все время ниразу не встречал выхода из строя ЭБУ даже на системах диджифант надо умудриться его спалить.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
С запчастями на синхру везде одинаково, даже в Германии, синхро это отдельная история
Ответить