Т3 ИЛИ Т4
Т3 ИЛИ Т4
Доброго форума, товарищи бусофилы! Имею т3 каравеллу почти 3 года. В целом радуюсь, катаюсь и не жалуюсь, но всякие разные мелочи, требующие внимания, накапливаются и превращаются в навязчивую идею поменять эту старушку на более молодую, более скоростную и более тёплую... короче на т4. В связи с этим возникает вопрос к более опытным и профессиональным любителям бусов : стоит ли оно того? Читаю различные форумы - мнения разные. У меня принципиально бензин, пассажир, мкпп. Поделитесь вашим опытом и мнением, кому не в тягость. Машина нужна для семейных поездок по большей части на дальняк.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Т3 ИЛИ Т4
Самому молодому Т4 уже 18 лет, думаешь там уже не "накопилось ? А в идеальном состоянии они стоят ..... Нет разница есть, привод, салон, расположение мотора ... Но эту машину ты уже "поручкал", а там всё "с ноля" и будет так же накапливаться,напомню , они уже давно все не молоды. Решать только тебе.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Т3 ИЛИ Т4
Согласен, друг,18 лет это уже не девочка, но четвёртый десяток, задний привод, гемор с запчастями...Мне интересен больше такой момент : если взять т3 90 года и т4 91 года с одинаковым пробегом в одинаковом состоянии, у какой тачки больше преимуществ?
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Т3 ИЛИ Т4
У меня у друга т4 .бывают совместные поездки ...когда еду с ним то всегда чувствую себя не комфортно ....с теплотой вспоминаю свой ....да по скорости мой ему проигрывает но ломается он у него регулярно не от того что машина плохая а что брал его уже в плачевном состоянии из которого выжали весь его ресурс....и чтоб он был в идеальном техническом состоянии нужно провести кап ремонт настоящий а это не малые деньги....я сначала сделал жестянку .покрасил....и понеслось...ходовка все новое ...тормоза .амортизаторы.мотор.....в общем осталась только коробка и корзина с диском сцепления ...продавец сказал что перед продажей все поменял ....я уже давно не считаю сколько вложил ...но уже 7 год без проблем на любое расстояния ......пока в дороге не подводил ......а так ездил по просьбе бусовода и не раз на осмотр т 4 ......это ужас в каком они состоянии ...то есть купить реально хороший он будет стоить три цены твоего ....и плюс после покупки вложишь по минимуму 150 т в легкую ....но решать тебе
Т3 ИЛИ Т4
интересно, во сколько встанет жестянка с покраской и ходовку тряхануть?
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т3 ИЛИ Т4
Едет не модель а её реальный ценник...
Хочется ездить долго и счастливо бери не убитую за миллион и радуйся жизни...
А если купить говнище за 200-ти,то особой разницы в названии что Т3,что Т4 не вижу.. за 280-300 даже конченые Т5 нет нет попадаются...
Только это будут не машины а хлам и ездят они в основном на эвакуаторе))
Хочется ездить долго и счастливо бери не убитую за миллион и радуйся жизни...
А если купить говнище за 200-ти,то особой разницы в названии что Т3,что Т4 не вижу.. за 280-300 даже конченые Т5 нет нет попадаются...
Только это будут не машины а хлам и ездят они в основном на эвакуаторе))
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Т3 ИЛИ Т4
К сожалению не было у меня Т3, но имею двухлетний опыт владения Т4 99года. Брал с убитым в хлам мотором, но очень неплохим состоянием кузова. Движок тракторный бестурбинный AJA. Уже год как продал его товарищу. Очень хорошие воспоминания от машины. Если вкратце, вспоминается следующее; автомобиль изредка ломается, но прежде чем что то сломается, оно полгода постучит или погудит. Движок откапиталил сам, пользуясь только форумом. Т4 очень надёжный бус, не подвел в дороге ни разу. Продать тоже удалось очень хорошо. Купил трафика 1.9 дизель 2002года, не добавляя ни копейки. Но это уже другой автомобиль.
Мой выбор Т4.
Мой выбор Т4.
8 987 1205949 Сергей
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:12
- Бус: т4 ает
- Откуда: москва
Т3 ИЛИ Т4
Кубанец прав. был бенз т3. потом 5 лет АСU. 10 лет катаюсь на АЕТ, оба бензин. обе классные надёжные машинки, пока не сломаются. осенью гавкнулась одна форсунка, оригинал( он пока есть) лучше не подходить.китайские- отзывы самые отрицательные. купил итальянскую-6 тысяч рублей, а их на этих движках 5. но это болезнь, не могу ездить на других машинах. год уже ищу какую нибудь поповозку с меньшим расходом, пока не получается.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Т3 ИЛИ Т4
Привет. Для начала покатайся на Т4, за рулем и в салоне. Причем не просто по кварталу, а и по трассе. КАк по мне -ощущения разные.Описывать смысла нет, интернет полон инфы. Тут уже написали всё. По ценам на з/ч и ремонту, если сам не делаешь, Т4 тоже не дешев. Я покупал в 2015 Т4 бенз 2,5 Каравеллу 1992 года за 200 тыр , иллюзий не питал. Если в гаражах "У ВАси" можно было протрясти кое что по подвеске и сопли в проводе убрать рублей за 25, я в клубном сервисе ( этож свои , панимаешь) отдал 45, ну так, чисто по братски.Через полгода мотор на капиталку - 70 тыр ( и то , не сказать что прям всё новое ставил). выхлопную трассу тряханул =15 .Диски б/у = 10, резина =15. Аккум естесно был вялый + 7 тыр. Мозгоклюйство по электрике еще высасывало, уже по деньгам не помню. На моторе AAF система без диагностики, и колупаться там можно долго. Брать так с АЕТ с 1996 ( или 97) года пошли. НУ когда машину любишь - деньги вторичны. А , да . Покрасить хотел, показывал трем разным малярам = от 100+ цена на бус. И надо понимать ,что это не надолго, у кого раньше , у кого позже - опять ржа полезет. Через три года продал за 230 ( недавно узнал - сгорел бусик...) Сейчас на Т4 1998г, дизель AJA. Нравится. Но как любая иномарка - з/ч всё дороже . Летом взял поповозку ВАЗ 2115 старую, гоняю уже полгода и кайфую ( в детство впал ). Делаю всё сам- з/ч - копейки : грм, помпу, ремни, фильтры, антифриз обошлось в пятак. Резину хорошую в зиму поменял за 12, да лето щас взяз за 8 и диски литые с завода из Красноярска заказывал за 12. Расход 7л/100 , на Каравелле в среднем 13 было, правда и приёмистая она в меру и по трассе она летит классно. Никого не агитирую на наши вёдра , в смысле автопром, но реально бюджетно, А на престиж- пофиг. Что то навеяло, высказался... может сумбурно. Основной посыл я в начале изложил. Будут вопросы какие более конкретные , спрашивайте - ответим.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Т3 ИЛИ Т4
Т 4 это нормальная, человеческая машина с мотором в нужном месте. Он изначально проектировался с водяным охлаждением. А т 3 это переделка из воздушки, причем с минимальными затратами на скорую руку. Т4 лучшая проходимость, удобность обслуживания, логичность конструкции. Я жалею, что связался с т3. Просто форум тогда еще не читал. Казалось что т3 круче на буераках будет.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Да ну и про безопастность думаю все понятно!
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Да ну и про безопастность думаю все понятно!
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т3 ИЛИ Т4
Несколько лет назад у меня был точно такой же выбор.. Какую брать.,только вопрос был еще шире до Т6 и ценник собственно не интересовал.
Нужна была машина,максимально простая в ремонте и конструкции..
Уже имея Т6 взял Т3. Он на аватарке.
Езжу везде и далеко, по 5-7 т.км за поездку.
С 16-го года Т6 ремонтировали уже 4 раза. 1 по гарантии и три сами.. Т3 так и бегает.
Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
всё классно когда машина куплена по карману! Не паришься сколько чего стоит.. надо купить купил,надо с делать с делал)))валера1974 писал(а): ↑14 апр 2021, 23:15 не агитирую на наши вёдра , в смысле автопром, но реально бюджетно, А на престиж- пофиг
В реальной в жизни таких людей не много..
Все колотят дешевые понты, покупают машину, которую не то что содержать, не могут даже заправить до полного бака..
Т3 ИЛИ Т4
Хотел похвалить Вас за золотые слова, но не успел:
Прям-таки все-все?..
Вот же ж негодяи
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Т3 ИЛИ Т4
Барсик, Алексей, я такого не видел. Это трэш конечно
Отправлено спустя 25 минут 15 секунд:
Отправлено спустя 25 минут 15 секунд:
Куплена по карману , да. Я про это и писал. У нас младший получил права, заработал 250 тыр и попросил помочь купить первую машину. Говорю давай ваз переднеприводный ? НЕт, что ты ! Только БМВ Е39, а они тоже до 2004 выпускались. И заезжены и биты тоже будь здоров, бмвисты знают, что найти живую - поискать надо. Это ладно, По обслуге там тоже кошелек нужен !Уперся и всё . Поехали , посмотрели по Москве, купили старуху 520 в этот бюджет, спецом искал ему с меньшим электропакетом, на механике и мотор 2,0 , чтоб не рысачил сильно. Потом мама дай на сервис...Соточку вкинули чтоб протрясти, сопли убрать. Когда я себе пятнаху выбрал, ребенок глаза округлил, ты чё, это же мамонт, взял бы Бэху ? Говорю : Я не настолько богат, и у меня нет такой мамы в тылу Правда, в разном возрасте всё видится по разному, это нормально. Так что тут каждому своё. Могу позволить себе и Т3 для души, и иной раз просматриваю рынок, но понимаю, в силу обстоятельств что времени на него не будет. В молодости много чего хотелось , но не было средств, сейчас средства есть , но желания поубавились. и просто не хватает на всё времени.У меня сейчас 2 машины и у сыновей 4. Дом, огород... даже мотоцикл продал, чтобы он не простаивал, хотя жалею теперь. Места занимал мало, есть не просил, пусть бы стоял. Ну то такое...motorama писал(а): ↑15 апр 2021, 00:29 всё классно когда машина куплена по карману! Не паришься сколько чего стоит.. надо купить купил,надо с делать с делал)))
В реальной в жизни таких людей не много..
Все колотят дешевые понты, покупают машину, которую не то что содержать, не могут даже заправить до полного бака..
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Т3 ИЛИ Т4
У вас ТТХ сразу не под Т4:
Плюс расход 8-9 л\100км, Когда часто, быстро и далеко ездишь оч заметно.
На них уже длинные кпп идут, при примерно 2500-2700 оборотах едешь на круизе 4-я 90, 5-я 110-120км\час. И это вначале подхваты турбы, т.е. дунул до 3500-4000 об и бодро ускорился на 30-40 км. И это спокойная штатное передвижение.
Дизеля 2.4 совсем не то, совсем. По бензу если не VR6 езда так себе, при расходе даже у рядника нифига ни маленьком.
Восстанавливать Т4 неважно какого года, с ценником 300 т.р. это вы машину по запчастям собирать будете)
Вы на цену тех же новых торсионов гляньте например по подвеске. По кузову они проблемнее не менее Т3.
motorama, ценник в 1 млн совершенно точно определяет, а руину возмете с капиталкой двс и кпп еще можно вылезти.
По бензу я бы других производителей посмотрел. На Т4 2.5TDI каравела или мульт спрос со стороны тех кто не хочет с более гиморным Т5 связываться, но в тоже время по салону и комфорту что бы был более менее на уровне современного. Обшивки из АБС пластика, печки, кондеи, круиз и т.д. Плюс он едет на многорычажной подвеске поинтереснее чем бусы с задней балкой или мостом.
К Т4 то к каким интерес больше, к 2.5TDI с 97 года. Еще ТНВД-шный дизель, уже с электронной педалью, но еще с аналоговой электрикой, с которой можно разобраться во дворе. С простым и дешевым ремонтом относительно последующих насос-форсуночных двс и самое главное ресурсный.
Плюс расход 8-9 л\100км, Когда часто, быстро и далеко ездишь оч заметно.
На них уже длинные кпп идут, при примерно 2500-2700 оборотах едешь на круизе 4-я 90, 5-я 110-120км\час. И это вначале подхваты турбы, т.е. дунул до 3500-4000 об и бодро ускорился на 30-40 км. И это спокойная штатное передвижение.
Дизеля 2.4 совсем не то, совсем. По бензу если не VR6 езда так себе, при расходе даже у рядника нифига ни маленьком.
Восстанавливать Т4 неважно какого года, с ценником 300 т.р. это вы машину по запчастям собирать будете)
Вы на цену тех же новых торсионов гляньте например по подвеске. По кузову они проблемнее не менее Т3.
motorama, ценник в 1 млн совершенно точно определяет, а руину возмете с капиталкой двс и кпп еще можно вылезти.
По бензу я бы других производителей посмотрел. На Т4 2.5TDI каравела или мульт спрос со стороны тех кто не хочет с более гиморным Т5 связываться, но в тоже время по салону и комфорту что бы был более менее на уровне современного. Обшивки из АБС пластика, печки, кондеи, круиз и т.д. Плюс он едет на многорычажной подвеске поинтереснее чем бусы с задней балкой или мостом.
Т3 ИЛИ Т4
БлагоДарю за подробное изложение! Если честно, я может и катался бы по сей день на своей восмере, очень модная была тачанка, по нраву прям)) но дети перестали помещаться в сие корытце)) поменял 08 на старенький, но живой пассат б2, воткнул 2 кресла в багажник, и наслаждались семейными поездаками на природу и куда угодно! тоже тачка была огонь, и не вкладывал в него почти... но с увеличением семейства и универсал пришлось продать...кстати, отдал я его за 60 р, покупатель ещё долго звонил мне от радости! машинка бегала и ничего не просила! В обчем, что хотел сказать, да, русские тазы тоже ездят хорошо и бюджетно, но из сегмента бусов там ловить нечего...взял вот в подмосковье 3 года назад свою каравеллу за 180 р, вложил немного, катаюсь, наслаждаюсь...но она требует ещё))
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Согласен! поэтому и подумываю о замене...
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
В сторону т5 и т6 вобче не смотрю... наслышан... и на собственном Ж опыте давно уяснил, что раньше машины делали для людей, а сейчас делают для понтов
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
интересно, что посоветуете? к дизелям что-то у меня с детства не лежит душа...да простят меня дизелисты.. вонючие они, шумные, медленные и не понятные)) если заглох и не заводится, хз куда там лезть.. с бензом всё просто - огонь и вода! запах бензина всегда нравился!
Отправлено спустя 14 минут 53 секунды:
в том и подвох, что машина может быть по карману, а ремонт и заправка под вопросом)) была у меня мечта покататься на крайслере 300м, прям влюбился я в него, когда в столице работал... ну и настало время, когда я решил, что живу один раз, бюджет, вроде, позволяет, почему бы не подарить себе энтот кораблик нашёл в подмосковье, недалеко от вмж такой аппарат, всего то за 250р продавали...короче,купил я его за 230, прочувствовал всю американскую роскошь, мощь и ощущение себя номер один на почти любом светофоре(ещё бы, 250 кобыл это не шутка)! про запрвку такого аппарата могу сказать, что можно и в десятку уложиться, если по трассе плыть на круизе, а можно и в 25 не влезть, если топтать от души (и под градусом)...как вспомню, аж вздрогну)) потом начались доделки переделки, мелкие ремонты, поиски несуществующих зч, попрошайки налохов и т.д. В общей сложности, вложил я в энтот параход ещё рублей около 200, и через 2 года еле его сбагрил за 200 вот такая была покупка по карману)) ну это ещё отделался лёгким испугом...зато мечту исполнил!
Т3 ИЛИ Т4
А тут не вопрос религии уже начинается, а физика и карман)
На легковых да, к примеру между 2.0 бенз и 2,0 диз тот же пассат разница не велика и с другими типовыми аналогиями так же.
А вот на микробусах, с худшей аэродинамикой и большей массой уже разница начинает появляться.
Если говорить о утилитарности и не отходить далеко от темы, то Т4 весом всегда примерно 2,7 тн ездит вот так на дизеле:
при этом у него вменяемый налог на 101-150 л.с. и расход до 9л.
В том же габарите и массе бус с бензодвигателем, с аналогичным крутящим моментом в районе 250-300 HM чтобы мог вывозить такую же динамику будет потреблять от 16 литров. И по л.с. наверняка будет больше 200л.с. а там и налог поинтереснее)
На бусе еще побольше например транзите и т.п. весом всегда примерно 3,3тн и еще большем лобовом сопроитивлении выходит дизеля уже 12 литров. Бензы уже такие габариты и массы толкают 3а 20-ку л\100км. И т.д.
Что до совета по бензубусу, то если бенз то однозначно амеры и японцы. и ездят хорошо и комфорт и фан. Но и моторы такие в 2-3 раза подороже и на расход настраиваться нужно как выше писал.