Т3 ИЛИ Т4
Т3 ИЛИ Т4
еси лазить по лесам,то Т3 недоприводный ваще не проходимец ни разу...ну разве что тока клиренс повыше,чем у жигулей..если про синзро,то канеш ни Т3,ни Т4 всепролазными не назвать....вся проходимость Т3 заканчивается,если заканчиваются камни и(или) песок....в реальном говне и Т3,и тем более Т4 сядут и попросят лебедку или трактор...и это там,где спокойно проедут уаз или нива....поэтому на рыбалку канеш можно на траспортере съездить,но однозначно без экстрима...и по мне канеш Т3 синхро все же попроходимее,чем Т4....просто из-за клиренса хотя бы и полностью независомой подвески....но только на правильной зубастой резине....очень мало видел людей на траспортерах с реальной мудовыми колесьями....а на сликах и гелик с кукурузером сядут на ровном месте.
Т3 ИЛИ Т4
Так если бы у него был т3 синхро тогда бы на заднице рвал точно, и не только на своейИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑21 фев 2022, 20:44 сегодня приезжал мастер по интернету( ремонтировал передатчик) у него т-4 бензинка синхро. трансмиссия движок кузов все требует ремонта. разговорились. вобщем он волоса не рвал тока на заднице (стеснялся наверно). разглядывал мою карамельку и пускал слюни когда узнал во сколько я в неё вложил.
Т3 ИЛИ Т4
ну вы сравниваете несравнимое )) на т3 НОРМАЛЬНЫХ МОТОРОВ РОДНЫХ НЕТ. да и на Т4 сейчас все повально свапят 1,9тди дизеля от афн и новее. но по крайней мере с теми же 2.5тди они и так должны ехать...тока где они,эти нормальные? и еси есть,то действительно започем продаются?
Т3 ИЛИ Т4
Стас ну про синхру никто и не говорит, если сравнивать т3 и т4 с приводом на одну ось то перевес у последнего
Т3 ИЛИ Т4
на асфальте. и то смотря кому чо надо.... Т3 мягче намного..но по эргономике Т4 сто раз даст за щеку ему...
Т3 ИЛИ Т4
Ну на т3 у меня AAZksenon17 писал(а): ↑21 фев 2022, 20:58 ну вы сравниваете несравнимое )) на т3 НОРМАЛЬНЫХ МОТОРОВ РОДНЫХ НЕТ. да и на Т4 сейчас все повально свапят 1,9тди дизеля от афн и новее. но по крайней мере с теми же 2.5тди они и так должны ехать...тока где они,эти нормальные? и еси есть,то действительно започем продаются?
На т4 AFN, как и положено с геометрией и эбу прошитый
Т3 ИЛИ Т4
Вот вот, я как раз про это-
Математика простая, от 0,5 млн Т3 и про него очень нужно понять готов ли ты к эксплуатации такого орхаичного буса, многие ведь в него лезут чтобы хоть какой то бус был, чем ничего. С бусами ми то оглянитесь, дешево и бус уже не совсем рядом)
Т4 от 1 млн, машина то норм, но я например вижу что она уже сошла в тираж, стоит сама сегодня завышенно и лезут в нее по старинке, а разборок нет, запы кусаются новые. Потом глядь, ба, да она мне как спринтер встает(
Я например своего Т4 не сливаю потому что он у меня очень редкой модификации и мне его на подобное заменить, под его задачи трудно.
Если просто обычный микрик бы был уже бы расстался.
Т3 синхра тут конечно не к месту я ее в том контексте упомянул, за тот же 1 млн она и сегодня вполне на уровне. В теме бус 4х4, да с понижайкой, да с двумя блоками, она еще по дишману в принципе и рулится ничего себе.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 ИЛИ Т4
Ну незнаю незнаю, мой т3 сейчас в гараже, на работу сегодня гонялся на т4. Оба недоприводные, по дворам у нас сейчас каша писец какая, народ на пузотерках вязнет как мухи на липучку. Так вот т4 с огромным натягом, на первой и помалу, там где я на трешке даже на дорогу бы не смотрел. Да движки у обоих 1,9 нетурбовые безмозговые, у меня 1У, у друга 1Х. То бишь одинаковые. Да по трассе по асфальту четверка интересней гораздо, но по городу и пригороду мне трешка больше нравится.
Все идет по плану.89271396855
Т3 ИЛИ Т4
Вот я как раз про это, рулится трешка вот зачет, особенно когда не мороз еше и не жара сильная вот на ней покататься даже в обычных утилитарных поездках по месту просто прикольно.
Сидишь в развалочку, ступни ног на педалях широко расставленны, все лежаки и колдобины на второй третьей не сбрасывая.
За несколько дней вкатываешься, в Т3, после пересаживаешься в Т4, ну у меня так - Т3 день через два недалеко и часто, а Т4 не каждую неделю, но далеко - надолго и немножко перепривыкаешь к Т4 как то. Педали зауженные сразу обращают внимание, ну жестче он сильно.
Т3 ИЛИ Т4
Бурление говн во всей красе.
Срачь только начинается?
Давайте определим основные тезисы:
- Т3 старый и запчастей на него нету, вернее они есть но надо искать,
но вы знаете с т4 намного проще - оригинал дорого, по этому приходится в основном пацанам все так же искать по аналогам, да по разборкам.
Или тут есть кто-то кто скажет "я на свой т4 покупаю только оригинал Ваг". Если есть, пусть первый кинет в меня камень.
- если говорить о проходимости то конечно т4, так как передний привод, да и пофиг на разные моменты что клиренс у т3 больше, это то кого волнует "главное передний привод, он не может сесть на брюхо". Езда в горку вообще в расчет не берется, кого волнует что когда едешь вверх больше нагрузка на заднюю ось и она тащит, никто же не пробовал на переднем приводе заезжать в горку задом.
Равно как глупо отрицать то, что т4 с передним приводом если не брать клиренс однозначно будет более проходимый на ровном участке.
Такое чувство что на автобусе/фургоне главное проходимость
По итогу все так или иначе сводится к тому что для кого-то т3 не выглядит настолько современно как его предшественник двадцатилетний т4. Хотя если абстрагироваться т4 выбирают люди прежде всего из-за его стоимости, в том числе и стоимости обслуживания по сравнению с более современными моделями.
Но в сравнению со старым и дешевым т4, бесспорно т3 смотриться более старым (это так и есть), а по факте еще более дешевым в эксплуатации чем т4. Повторюсь - кто сможет написать что ставит только оригинал на свой т4 и не выискивает аналогов и запчастей с разборок? Так если вы не можете этого написать, то почему тыкаете этим владельцам т3? Сами такие же))
Не знаю, как мне кажется глупо утверждать что т4 дешевле в эксплуатации и дешевле в покупке чем т3.
Срачь только начинается?
Давайте определим основные тезисы:
- Т3 старый и запчастей на него нету, вернее они есть но надо искать,
но вы знаете с т4 намного проще - оригинал дорого, по этому приходится в основном пацанам все так же искать по аналогам, да по разборкам.
Или тут есть кто-то кто скажет "я на свой т4 покупаю только оригинал Ваг". Если есть, пусть первый кинет в меня камень.
- если говорить о проходимости то конечно т4, так как передний привод, да и пофиг на разные моменты что клиренс у т3 больше, это то кого волнует "главное передний привод, он не может сесть на брюхо". Езда в горку вообще в расчет не берется, кого волнует что когда едешь вверх больше нагрузка на заднюю ось и она тащит, никто же не пробовал на переднем приводе заезжать в горку задом.
Равно как глупо отрицать то, что т4 с передним приводом если не брать клиренс однозначно будет более проходимый на ровном участке.
Такое чувство что на автобусе/фургоне главное проходимость
По итогу все так или иначе сводится к тому что для кого-то т3 не выглядит настолько современно как его предшественник двадцатилетний т4. Хотя если абстрагироваться т4 выбирают люди прежде всего из-за его стоимости, в том числе и стоимости обслуживания по сравнению с более современными моделями.
Но в сравнению со старым и дешевым т4, бесспорно т3 смотриться более старым (это так и есть), а по факте еще более дешевым в эксплуатации чем т4. Повторюсь - кто сможет написать что ставит только оригинал на свой т4 и не выискивает аналогов и запчастей с разборок? Так если вы не можете этого написать, то почему тыкаете этим владельцам т3? Сами такие же))
Не знаю, как мне кажется глупо утверждать что т4 дешевле в эксплуатации и дешевле в покупке чем т3.
Т3 ИЛИ Т4
чот мне кажеццо,что никто и не говорил,что Т4 дешевле,чем Т3...ни сама машина,ни ее обслуживание..но коробасы у Т3 стОят неадекватных денег...при этом шестеренок новых просто нет,все пересыпают их из одной коробки в другую...и по 400 ойро новодел с запасом прочности никто не покупает. а коробасы дизельные от Т4 народ в тазы ставит,у кого моторы турбовые по 250-300 лысых...т.е. оне явно попрочнее будут,чем у Т3.
Т3 ИЛИ Т4
Вот про это как раз тоже посмотрел и удивился.
Че го и то у меня так не получается)
Да регулярно.
Поэтому когда выбираем куда поехать, всегда в зависимости на чем. Лопата всегда с собой)
Если про Т3, то мне бы, без этого он не был бы нужен, давно.
У Т4 свои узкоспециализированные задачи, из за отсутствия проходимости постоянно приходится себя ограничивать в хотелках куда на нем поехать, а заменить его, для меня пока трудно.
Т3 ИЛИ Т4
Вы можете мне показать хотяб одного хлопца который купил себе на т4 новую КПП в магазине?ksenon17 писал(а): ↑21 фев 2022, 22:20 чот мне кажеццо,что никто и не говорил,что Т4 дешевле,чем Т3...ни сама машина,ни ее обслуживание..но коробасы у Т3 стОят неадекватных денег...при этом шестеренок новых просто нет,все пересыпают их из одной коробки в другую...и по 400 ойро новодел с запасом прочности никто не покупает. а коробасы дизельные от Т4 народ в тазы ставит,у кого моторы турбовые по 250-300 лысых...т.е. оне явно попрочнее будут,чем у Т3.
Да то же самое там, ищут старые коробасы да старые шестеренки чтобы перебрать. И что значит адекватные цены на коробки, для т4 по три копейки КПП продаются или что в вашем понимании адекватная цена КПП т4, это сколько?
Т3 ИЛИ Т4
а Вы прям с десяток хлопцев,купивших ну еси не новую,то хотя бы отребилденную гансами или пиндосами кпп на Т3, готовы показать мне
четыре...копейки
меня особо не потролишь
Т3 ИЛИ Т4
у моторамы спроси во сколько выходит ремонт КПП т4 и т5. И если бы они не ломались то многие без работы сидели. А на трёшке если КПП в дрызг ушатать или сваркой ремонтировать, то и цена последующего ремонта соответственно будет не малой. А то сначала пол года или больше передачи с Хрустом включают и рукой держать при выбивании, или просто кулису элементарного регулировать не могут, а потом удивляются дорогому ремонту
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-926-146-85-13 Алексей
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Т3 ИЛИ Т4
Проходимость на т3 .....знакомый поставил само блокировку и злую резину ...ездил по таким говнам что целый год расказывал про это .....я четко понимаю для чего мне нужен и какие задачи он должен ввполнять ..хочешь по говнам ездить пожалуйста ....поставь принудительную блокировку ...резину ...и покоряй бездорожье ..лебедку не забудь и все что нужно .
.....вот представь себя хоть на минуту чтоб 1600 км проехать в одну сторону по асфальту на таком авто.
.......мне хватило нивы за 10 лет и каждый год по две поездки ......резина вл 5 ...........у каждого свои тараканы и они имеют право на жизнь
.....вот представь себя хоть на минуту чтоб 1600 км проехать в одну сторону по асфальту на таком авто.
.......мне хватило нивы за 10 лет и каждый год по две поездки ......резина вл 5 ...........у каждого свои тараканы и они имеют право на жизнь
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Т3 ИЛИ Т4
себе на фургон с AAZ заказал 5ст 6\29 с принудительной блокировкой.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Т3 ИЛИ Т4
ты по ходу ютубом увлекся?
везееет!
ну...на пассат б3 -б4 коробасы от 3000,на б5 тоже....это в моем понимании дешево...
синхро коробок на Т4 полно предложений,от сорока до 80. на Т3 таких предложений просто нет(а так кпп+кардан+мост передний=от 150000 вверх. и надо побегать,чтобы найти).... при этом самый мощный мотор ,который шел с этими коробками,чуть больше сотни поней,бензин. запчастей на коробки Т3 нет!!! точнее есть,но еще раз повторю:для России пара шестеренок за несколько сотен ойро-это не дорого,а мега дорого.... поэтому у всех проблема с запчастями на коробки от Т3. даже у тех,кто эти коробки ремонтирует... да,у них горы шестеренок(б/у) которые " еще походят", но самые популярные и у них стОят зачастую ацких денег. при этом ценники на ремонт кпп от Т4 в абсолютном значении ниже,чем на Т3. при этом сами коробасы намного выносливее. коробка Т3 будет долго жить только с родными моторами. которые устраивают далеко не всех. а так да,продолжительность жизни ходовой(и кпп в частности) сильно зависит от прокладки между рулем и сидушкой,просто кпп тетриса по умолчанию слабее,чем на Т4.