Т3 ИЛИ Т4

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Михаил казак »

Igorян писал(а): 16 апр 2021, 11:06 извините, а вы можете предложить альтернативу, конкретно марку и модель? (МКПП, БЕНЗ, 8 МЕСТ)
На мой взгляд, лучший вариант после Т3, это - Мерседес Вито! Маленький, но быстрый, к тому же турбодизель, передний привод.
А Т4 это как-то слишком большой, после Т3. ;)
Лично для себя я МКПП не рассматриваю вообще, город Краснодар очень пробочный. :shuff:
Итого: Мерседес Вито, турбодизель, АКПП... Это моя альтернатива.
Бензиновый мотор хорош только для маленьких спортивных машин, на мой взгляд, а там где грузы, пассажиры и горы - дизель! Как ни крути, на одном литре дизеля работы всегда сделаешь больше, чем на одном литре бензина. И если не поливать себя соляркой, то и запаха никакого нет, сейчас не та солярка на лукойлах, что раньше в трактора лили:)
Аватара пользователя
Igorян
Друг клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:34
Бус: Т 3 Каравелла

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Igorян »

Михаил казак писал(а): 17 апр 2021, 12:19 Мерседес Вито, турбодизель, АКПП
друг, спасибо за совет, но это совсем не про меня)) турбодизель на акпп да ещё мерс! как представлю ценники на ремонт всего вышеперечисленного, а он рано или поздно...и возможно, одновременно случится - перед глазами веревка и мыло :nozik: несколько раз приходилось видеть ценники на мерсианские запчасти... я до сих пор не могу понять, из какого астероида их выплавили и какими брюликами шлифовали... не помню на какой именно мерс, но точно помню ценник стеклоподъёмника - 24 т.р.... фара - 40 с чем-то... ремонт акпп(не приведи леший) - не менее сотки, ну а про турбины, тнвд, форсунки, ОБД и Т,Д. даже страшно думать... имхо
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение bit-bit-brit »

Тогда оставайся на своём течике. От добра добра не ищут. А так да, пределу совершенства нет и вкусы и предпочтения у всех разные. :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Михаил казак »

Igorян писал(а): 17 апр 2021, 19:50 турбодизель на акпп да ещё мерс! как представлю ценники на ремонт всего вышеперечисленного
Спасибо:) Вы немного не в теме:) Вито - это испанский авто и стоИт немного особняком...
Представлять конечно можно всякое, но предварительно желательно посмотреть в каталог, например того же Экзиста. Я немного ковырялся в Вито и не всё так там страшно как кажется, но ладно...
Есть ещё другой Мерседес, для Южной Кореи - Ссанг Йонг Истана, правда он без турбы, что весьма уныло...
Это я к тому, что мерседесы бывают разные.
Изображение
Так же очень неплохи моторами французские и итальянские автобусики, это я про дизеля говорю.
У Т4 хорош дизель в 2,5TDi 150 л/с, но какой-то дешевизны как в Т3 там не особо то и будет. Открывайте и смотрите каталоги.
Аватара пользователя
Igorян
Друг клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:34
Бус: Т 3 Каравелла

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Igorян »

Михаил казак писал(а): 18 апр 2021, 00:59 Это я к тому, что мерседесы бывают разные.
спасибо! буду знать))

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
В общем, я так понимаю из всего вышепрочитанного, что надо пересматривать своё отношению к дизелю...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение diesel maniac »

А самое прикольное в Вито и прочих истанах это кузов ))) это может в Краснодаре они ещё хоть как то живут , но вот в других местах гниют и сыплются как тазики. Нет уж , такие авто мне не надо ни за какой комфорт.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Михаил казак »

Igorян писал(а): 17 апр 2021, 19:50фара - 40
Посмотрел только что цены: стекло фары на Вито - до 1000 руб, фара в сборе неоригинал - около 4-5 т.р... Оригинальная - около 20 т.р.
На Т4 фара стоят похожих денег, но чуть дешевле, на сто-двести руб, оригинальная на одну тысячу-полторы. :shuff:
Что в общем и целом не так существенно на мой взгляд. :shuff: Можно сравнить обслуживание и цену на расходники, и там тоже всё относительно похоже.
На мой взгляд, Т4 играет немного в другой весовой категории, чем Т3, Т3 всё же ближе к легковому авто, а Т4 - ближе к грузовому:) и в этом классе есть бОльший выбор, начиная от Форд Транзит, Вито, Джампер и заканчивая Газель Соболь:)
Выбор большой и смотрите что именно Вам важно в Вашем будущем авто:)
Обращайтесь, если чем могу подсказать:)

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
diesel maniac писал(а): 18 апр 2021, 15:57 это может в Краснодаре они ещё хоть как то живут
Дык и климат здесь местами субтропический:)
В Сочи эксплуатировали Витоса, не гнил:) Обычно гнить авто начинают после работы по кузову:)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А вот Форд здесь конечно быстрее гнил:) А вот Италопром - гораздо дольше, на мой взгляд, конечно:)
Аватара пользователя
Igorян
Друг клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:34
Бус: Т 3 Каравелла

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Igorян »

Михаил казак писал(а): 18 апр 2021, 16:02 стекло фары на Вито
кокретно на Вито я не смотрел, просто вспомнил впечатления от ценников на запчасти мерса
Михаил казак писал(а): 18 апр 2021, 16:02 Обращайтесь, если чем могу подсказать:)
благоДарю!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Михаил казак »

Спасибо :red:
Смотрел на задние фонари какого-то спорткара, то ли Ламбы, то ли Феррари... в общем ценник на них был в районе 5 т.р рублей и ставились вроде они ещё на какие-то более бюджетные авто:) это я к тому, что нужно смотреть и перепроверять цены, а на какой-то подзаборный мопед смотрел цены на поршневую, так там дороже, чем на авто... Просто часто копался с очень разными авто и чуть-чуть в теме :shuff:
не знаю, откроется у Вас, смотрю здесь:
https://www.exist.ru/price/?pid=5D407F79&s
Аватара пользователя
Igorян
Друг клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:34
Бус: Т 3 Каравелла

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Igorян »

Михаил казак писал(а): 18 апр 2021, 17:33 нужно смотреть и перепроверять цены
да, есть такое дело)) у каждой модели авто свои нюансы могут быть... был у меня форд мондюк второй, вроде всё просто и не дорого, но, чтобы заменить грм - нужно мотор сдергивать с крепежей :nozik: на крайслере 300м , чтобы лицезреть аккум - будь добр снять колесо))) у рендж ровера, все наверное уже в курсе, какие заморочки, чуть что - съём кузова :nozik: :nozik:

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
по ремонтопригодности, лучше т3 лично я ещё не встречал) также, очень удобный салон каравеллы с проходом от руля до багажника)) сколько смотрел и смотрю бусов по своим параметрам, пока лучше, удобнее и проще т3 или т4 каравелла не встретил...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение кубанец »

Igorян писал(а): 18 апр 2021, 18:02 чтобы заменить грм - нужно мотор сдергивать с крепежей
Практически на любом авто где мотор расположен поперечно и 2РВ это надо делать. Ничего страшного. У любоо авто есть "особенности". В том же Т4, довольно часто надо "морду скидывать" что бы добраться куда надо.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Igorян
Друг клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:34
Бус: Т 3 Каравелла

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Igorян »

Да... видать я в технике совсем дилетант :book:
Благодарю всем, кто откликнулся! Осталось определиться с мотором... может правда дизель полюбить... :*
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение РЕКЛАМА »

Igorян писал(а): 19 апр 2021, 20:43 может правда дизель полюбить
Главное что-бы он тебя не полюбил.. :rolf:
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Greht »

Igorян писал(а): 14 апр 2021, 21:01 если поставить рядом две тачки(т3 и т4) за миллион, в идеальном состоянии, какую брать? Какую сам взял бы?
Отличный вопрос, на который ответ не очевиден. Думаю во многом психологически будет тяжело выбрать т3 так как будет точить жаба в следствии того что он более старый опять таки по психологии.

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
motorama писал(а): 16 апр 2021, 22:27 Смешные люди эти птицы!!!
считаю что не корректно как минимум сравнивать купленый за 100-150 т.р оттраханый в рот и ж..пу 40 летний Фольц.. с машиной за пол ляма и на 20-25 лет новее... Сравни с 40-ка летней Хондой,если вообще найти такую найдешь!!! И вот тут я посмотрю куда ты на этой Хонде уметелишь...
Гениальное замечание :clap2:
Можно я от себя дополню - я думаю многим может показаться глупым (!) вложить к примеру 100к рублей в т3 "он же старый и на цене эти вложения если и отразятся то пожалуй не значительно".
Хотя думаю большее число людей вполне нормально воспримет отдать 150к за ремонт топливной с коммон рейл, хотя это будет тот ремонт который на цене не отразиться не то что не незначительно, так вообще никак. За эти деньги вы тупо ремонтируете чтобы было как раньше и оно ездило.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ogurets писал(а): 16 апр 2021, 14:04 Меня честно говоря напряг тот факт
Как зима прошла? У товарища дукато, говорит не едет он зараза по снегу практически вообще никак, плюс еще его не стандартная колея мешает. Цены к примеру на сцепление и стойки смотрели?

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
кубанец писал(а): 18 апр 2021, 22:19 У любоо авто есть "особенности". В том же Т4, довольно часто надо "морду скидывать" что бы добраться куда надо.
Это нормально, вернее стало нормально)) У большинства оно морду снимать надо, даже на Газели Некст с Камминз чтобы качественно помпу поменять надо разбирать морду.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение monsterochek »

Вы о чем? Т3 это анахронизм конкретный!Моторы стоят в жопе, магистрали длинные, много сочленений и соединений. Опять же из за расположения, моторы капризные по термонагрузке. Т3 это автомобиль, изначально, с мотором воздушного охлаждения, наспех переделанный под воду! :nozik: внешность конечно прикольная, но тоже на любителя. :shuff: Вообще т3 это все же т2, модернезированный. Т4 это нормальный классический коммерческий автомобиль с традиционной компановкой. Проще в ремонте и эксплуатации. А т3 это для мазохистов, ебнутых на голову! :hah:

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
И вообще вам машина нужна для чего? Ездить или :krovat: А по деньгам примерно одинаково,можно за 100 р. помойку взять, а можно за лимон конфетку. Но однозначно переднеприводной vw транспортер практичней! Заявляю как владелец т3 с 10 летнем стажем! :ham:

Отправлено спустя 19 минут 5 секунд:
Как предмет для онанизма предложу купить "запорожец" кайф от обладания будет даже круче чем от т3 :haha: !
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Greht »

motorama писал(а): 14 апр 2021, 20:55 Хочется ездить долго и счастливо бери не убитую за миллион и радуйся жизни...
Это какую можно купить не убитую за миллион?
т4 так жаба задушит целый лям за двадцатилетку, и опять кто сказал что она будет девочкой, пробег то по любому ого-го, а по нему и износ.
т5 за миллион будет чутка посвежее, но не думаю что без вложений можно будет долго ездить. А топливную там всяко дороже ремонтировать чем на т4.

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
monsterochek писал(а): 19 фев 2022, 15:36 Но однозначно переднеприводной vw транспортер практичней! Заявляю как владелец т3 с 10 летнем стажем!

Заявляете имея какой стаж на т4 ?

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Владимир1959 писал(а): 16 апр 2021, 19:13 Про фиат дукато так скажу по работе к нам приезжал на таком из первого поколения .что помню что мотор был ранний и он был его собственный и зарабатывал на нем перевозками ...так спросил сколько он проехал на нем ...ответ был около 800 тыс брал новый ...хлопот не доставляет
Тама мотор от Ивеко обычно. Да, он классный.

Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
Михаил казак писал(а): 18 апр 2021, 00:59 Есть ещё другой Мерседес, для Южной Кореи - Ссанг Йонг Истана, правда он без турбы, что весьма уныло...
Это я к тому, что мерседесы бывают разные.
"Мерседес для Ю. Кореи" конечно звучит, но называется почему-то Ссанг Йонг))
Что там от мерседеса, лицензия на двигатель?

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Михаил казак писал(а): 18 апр 2021, 00:59 Так же очень неплохи моторами французские и итальянские автобусики, это я про дизеля говорю.
Там кроме Ивеко что еще неплохого есть?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение monsterochek »

Greht писал(а): 19 фев 2022, 21:31 Заявляете имея какой стаж на т4 ?
заявляю т. к. работаю шофером на всякой подобной х... не. Из последних это vw "крафтр" и mb "спринтер". Крафтер конечно круче, но и спринтер ничего!А т3 это подъебка а не микроавтобус! Пусть даже новым будет! Мотор в жопе это ужас! :stupid:

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Я дурак, повелся в 2011г. Купил именно т3, из за его геометрической проходимости. И то оказалось чушью! Нет у него ни какой проходимости от слова "совсем"! :grr: Вернее есть, но примерно как у советского РАФ, не больше.
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Greht »

monsterochek писал(а): 19 фев 2022, 22:21 заявляю т. к. работаю шофером на всякой подобной х... не. Из последних это vw "крафтр" и mb "спринтер". Крафтер конечно круче, но и спринтер ничего!А т3 это подъебка а не микроавтобус! Пусть даже новым будет! Мотор в жопе это ужас!
Крафтер, спринтер, газель, москвич это все конечно здорово.
На т4 получается стажа нету, но пишете что "Т4 это нормальный классический коммерческий автомобиль с традиционной компановкой. Проще в ремонте и эксплуатации" имея только десятилетний стаж на т3.
Ясно, понятно. Только тема то выбора т3 и т4. Каким боком тут крафтер со спринтером, сколько они кстати стоют-то, хотябы так же как т4 или вы ездили на тех которые в разы дороже, так можно и со свежим Виано сравнивать начать.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение monsterochek »

Теперь я от этого говна все никак избавится не могу, так и езжу! :hihi:
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Т3 ИЛИ Т4

Сообщение Greht »

monsterochek писал(а): 19 фев 2022, 22:29 Я дурак, повелся в 2011г. Купил именно т3, из за его геометрической проходимости. И то оказалось чушью! Нет у него ни какой проходимости от слова "совсем"! Вернее есть, но примерно как у советского РАФ, не больше.
Куда вы на нем проходить планировали?
Почему с РАФ то сравниваете, неужели на том спринтере на котором ездите по работе проходимость лучше чем у т3, что-то вериться с трудом.
Ответить