Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Greht »

Dzettttt писал(а): 02 окт 2021, 22:38 Greht, несколько раз прочитал Ваш большой пост, но так и не понял, что хотел сказать автор.
Эту фразу так же несколько раз перечитал, но так и не понял какого автора вы имеете ввиду, если уж на то пошло, если меня то;
Мой пост сводится к ответу на предыдущий пост, а мораль моего поста в том что цены на транспортёра вполне себе обычные. Говорить о том что он дорог в обслуживании равносильно тому, что любой автомобиль в принципе дорог в обслуживание хотяб по тому что любой так или иначе нужно обслуживать. И как вывод платить прийдется в той или иной степени за любую машину.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Greht писал(а): 18 фев 2022, 23:40 Ну дык вперёд. Откройте Америку ещё раз. Удивите нас.
Мы пойдём другим путём- в интернете полно информации с чего можно поставить эти самые уплотнители. Если вдруг меня посетит гениальная мысль использовать какие-то другие идеальные (или не очень) уплотнители, о которых никто не в курсе то я естественно создам как минимум на этом форуме тему и поделюсь в том числе и с вами этой информацией.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Greht писал(а): 18 фев 2022, 23:40Фраза года
Спасибо.
Вы если хотите, можете даже татуировку себе сделать с этой фразой. Или наклейку на холодильник. В общем используйте как по кайфу.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
CHX писал(а): 19 фев 2022, 02:07 только Т3 на тебя тоску нагоняет?
А чему вы скажите радоваться- Гранте за миллион, у которой крылья сгниют раньше чем самая ржавая подножка на т3 за сотку?
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение vitamin »

Greht писал(а): 19 фев 2022, 08:34 Эту фразу так же несколько раз перечитал, но так и не понял какого автора вы имеете ввиду, если уж на то пошло, если меня то;
Мой пост сводится к ответу на предыдущий пост, а мораль моего поста в том что цены на транспортёра вполне себе обычные. Говорить о том что он дорог в обслуживании равносильно тому, что любой автомобиль в принципе дорог в обслуживание хотяб по тому что любой так или иначе нужно обслуживать. И как вывод платить прийдется в той или иной степени за любую машину.
По моему мнению сравнивать цены на запчасти этих авто нет смысла, потому что вложив столько же денег денег в т3, он будет все равно стоить 150-200 тыс. И будет обидно, когда в машину вбухано 100-200 к в техничку, а у него все швы в ржавчине( а это безысходность) или только летняя эксплуатация.
К слову рейка гур китайская стоит под 30к, а а-ля оригинал 50 тысяч.
В общем, мой посыл лить 200 тыс в машину стоимостью условно 150 и те же 200 в машину стоимостью миллион разные вещи(при этом в более или менее свежую ну некуда 200 залить, а в т3 есть почти во все)
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Владимир1959 »

У меня после покупки осталась только коробка и корзина с диском сцепления .остальное все поменял ....продавец порядочный попался ...и сказал что коробка и сцепление только поменял ....что вложил в него уже после 250 тыс не стал считать ...зато уже 8 год ..только замена масла и фильтров ...пробег за сезон в среднем 4.5 тыс ...зима стоит ....
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Greht »

vitamin писал(а): 19 фев 2022, 10:23 По моему мнению сравнивать цены на запчасти этих авто нет смысла, потому что вложив столько же денег денег в т3, он будет все равно стоить 150-200 тыс. И будет обидно, когда в машину вбухано 100-200 к в техничку, а у него все швы в ржавчине( а это безысходность) или только летняя эксплуатация.
К слову рейка гур китайская стоит под 30к, а а-ля оригинал 50 тысяч.
В общем, мой посыл лить 200 тыс в машину стоимостью условно 150 и те же 200 в машину стоимостью миллион разные вещи(при этом в более или менее свежую ну некуда 200 залить, а в т3 есть почти во все)
Психологически все так. Многие будут так или иначе держать в голове, что вложения при продаже все не факт что вернуться.
Но с другой стороны, кто-то Покупает новый автомобиль в кредит, Покупая туда в любом случае коврики, сигналка, тонировку и так далее из средств первой необходимости. И в этом случае зачастую человек не задумывается что выехав с автосалона автомобиль по умолчанию теряет в стоимости, проценты по кредиту он по умолчанию теряет, при продаже ему за коврики никто больше не заплатит. Ну и так далее.
Либо вот к примеру у меня товарищ на днях поехал в Москву и за 300к рублей поставил полный привод на 10 ленсер. Он понимает что эти деньги при продаже он не вернёт. Но ему захотелось.
Или потратить деньги на туристическую поездку, они же потратятся с концами))
А если быть прагматичным то все просто.
Человек Покупает т3 для чего-то, а есть альтернатива за эти деньги?
Условно говоря купил ты за 100к транспортёра т3, вложил в него ещё 300, итого выходит 400.
Что можно купить за 400 со схожими характеристиками, да ещё чтобы в него ничего сверху не вкладывать и всегда продать за эту же цену?
И потом, купив т3 за 100+300 вы его за 200 продадите в любом случае. А кто сказал что на любой другой машине нельзя попасть на те же 200к ремонта?)
Так что все очень относительно.
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение vitamin »

Greht писал(а): 19 фев 2022, 11:28 Психологически все так. Многие будут так или иначе держать в голове, что вложения при продаже все не факт что вернуться.
Но с другой стороны, кто-то Покупает новый автомобиль в кредит, Покупая туда в любом случае коврики, сигналка, тонировку и так далее из средств первой необходимости. И в этом случае зачастую человек не задумывается что выехав с автосалона автомобиль по умолчанию теряет в стоимости, проценты по кредиту он по умолчанию теряет, при продаже ему за коврики никто больше не заплатит. Ну и так далее.
Либо вот к примеру у меня товарищ на днях поехал в Москву и за 300к рублей поставил полный привод на 10 ленсер. Он понимает что эти деньги при продаже он не вернёт. Но ему захотелось.
Или потратить деньги на туристическую поездку, они же потратятся с концами))
А если быть прагматичным то все просто.
Человек Покупает т3 для чего-то, а есть альтернатива за эти деньги?
Условно говоря купил ты за 100к транспортёра т3, вложил в него ещё 300, итого выходит 400.
Что можно купить за 400 со схожими характеристиками, да ещё чтобы в него ничего сверху не вкладывать и всегда продать за эту же цену?
И потом, купив т3 за 100+300 вы его за 200 продадите в любом случае. А кто сказал что на любой другой машине нельзя попасть на те же 200к ремонта?)
Так что все очень относительно.
Я даже речь веду не про экономическую составляющую, а про общую усталость т3. НА бумаге все так, но когда вкладываешь в т3, а он все равно весь уставший. И это ощущается во всем у него. Я знаю несколько владельцев, которые сыпят нормально денег в них, все ставя хорошее. А машины все равно выглядят стремно. У нас мало т3 не укатанных, а те что есть - они уже на руках у людей.
Японцы за 400 на две головы выше по надежности и комфорту. Это факт, но правый руль.

А еще есть такие штуки в т3, которые без колхоза уже не починишь. А этот колхоз потом ощущается, кто бы что не говорил. Плюс по двигателям уже все не так просто. Считаю, что т3 уже 100% машина для души.
Последний раз редактировалось vitamin 19 фев 2022, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Greht »

Владимир1959 писал(а): 19 фев 2022, 11:01 В общем, мой посыл лить 200 тыс в машину стоимостью условно 150 и те же 200 в машину стоимостью миллион разные вещи(при этом в более или менее свежую ну некуда 200 залить, а в т3 есть почти во все)
Вещи абсолютно одинаковые, вложив 200к и не вернув их можно это называть по всякому «мне приятно вложить в миллионную машину» и так далее, но сути это не меняет, что тут что там 200к потрачены))
Самое простое просто понимать что вы покупаете т3 не за 100, а за 400.
Если есть вариант заплатить сразу 400 и купить что-то за эти деньги, что будет альтернативой т3 и без каких либо трат это можно эксплуатировать впоследствии продав за те же деньги - при таком варианте покупать т3 глупо.

Отправлено спустя 47 секунд:
Greht писал(а): 19 фев 2022, 11:44 Японцы за 400 на две головы выше по надежности и комфорту. Это факт, но правый руль.
А без «но» есть какой-то пример?
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение vitamin »

Greht писал(а): 19 фев 2022, 11:44 Вещи абсолютно одинаковые, вложив 200к и не вернув их можно это называть по всякому «мне приятно вложить в миллионную машину» и так далее, но сути это не меняет, что тут что там 200к потрачены))
Самое простое просто понимать что вы покупаете т3 не за 100, а за 400.
Если есть вариант заплатить сразу 400 и купить что-то за эти деньги, что будет альтернативой т3 и без каких либо трат это можно эксплуатировать впоследствии продав за те же деньги - при таком варианте покупать т3 глупо.
Еще раз: по опыту, вложив 200 к в т3 стоимость 100-150 тыс, это останется куском говна. Сейчас такие реалии
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Greht »

vitamin писал(а): 19 фев 2022, 11:42 Я даже речь веду не про экономическую составляющую, а про общую усталость т3. НА бумаге все так, но когда вкладываешь в т3, а он все равно весь уставший. И это ощущается во всем у него.
В чем, если хорошо покрасить то номано он выглядит.
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 11:42 Я знаю несколько владельцев, которые сыпят нормально денег в них, все ставя хорошее. А машины все равно выглядят стремно. У нас мало т3 не укатанных, а те что есть - они уже на руках у людей.
А я знаю людей которые дом построили, а он развалился. Таки и что))
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение vitamin »

Greht писал(а): 19 фев 2022, 11:44 А без «но» есть какой-то пример?
хай эс с левым рулем. Простой как утюг. Свежее, живучее.
Спэйс гир, но найти живого тяжело

Отправлено спустя 45 секунд:
Greht писал(а): 19 фев 2022, 11:46 В чем, если хорошо покрасить то номано он выглядит.
тогда о чем мы? Покупайте и потом расскажите) Что тут рассуждать...
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение dima4312 »

vitamin писал(а): 19 фев 2022, 10:23 при этом в более или менее свежую ну некуда 200 залить, а в т3 есть почти во все)
несоглашусь. Если машину не используешь как тупо инструмент, то в любое авто можно запихать сколько угодно дензнаков. Потому как всегда хочется чего то еще. Вот прям пару дней назад говорили: В калифорнии , той самой которая Т 6.1 нету такой опции как подогрев руля. Прикинь вот нету ее совсем, но пытливые умы родили список и схему замены рулей. Стоит это удовольствие в итоге 60 килорублей, в новой абсолютно афигенной машине,нафаршированой абсолютно всем, что может предложить официальный дилер, бац и есть место куда запихать 60, это у меня ее нету, в смысле калифорнии. Прикинь сколько мест захочется допилить если будет.
Все идет по плану.89271396855
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение vitamin »

dima4312 писал(а): 19 фев 2022, 11:48 несоглашусь. Если машину не используешь как тупо инструмент, то в любое авто можно запихать сколько угодно дензнаков. Потому как всегда хочется чего то еще. Вот прям пару дней назад говорили: В калифорнии , той самой которая Т 6.1 нету такой опции как подогрев руля. Прикинь вот нету ее совсем, но пытливые умы родили список и схему замены рулей. Стоит это удовольствие в итоге 60 килорублей, в новой абсолютно афигенной машине,нафаршированой абсолютно всем, что может предложить официальный дилер, бац и есть место куда запихать 60, это у меня ее нету, в смысле калифорнии. Прикинь сколько мест захочется допилить если будет.
Это зависит от человека, в моем свежем кэдди дофига чего нет ,но мне ничего не хочется улучшать ,я просто езжу и живу. Качество моей жизни не улучшиться, если что-то пихну. Тут скорее вопрос к хобби и занятости: нравится что-то тюнить. Никак не относится к расходной части авто
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Greht »

Greht писал(а): 19 фев 2022, 11:46 Еще раз: по опыту, вложив 200 к в т3 стоимость 100-150 тыс, это останется куском говна. Сейчас такие реалии
Вы имеете ввиду вложить 200к которые включают в себя и оплату работы по ремонту?
Если за работу платить то естественно это сумма ни о чём. Если делать самому, то денег думаю хватит чтобы машину привести в порядок. Я говорю исключительно про этот расчёт.
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение vitamin »

Greht писал(а): 19 фев 2022, 11:51 Вы имеете ввиду вложить 200к которые включают в себя и оплату работы по ремонту?
Если за работу платить то естественно это сумма ни о чём. Если делать самому, то денег думаю хватит чтобы машину привести в порядок. Я говорю исключительно про этот расчёт.
Ладно, приведу конкретный привет, но не по механике. Я купил т3 в хорошем сохране, мало ездивший и не гнилой. У него электрозеркала. По итогу я перебрал эти зеркала из 4, заказал новую проводку на них(потому что прошлые владельцы не знали, что надо вынимать фишки изнутри за картой, иначе они не снимаются и просто обрезали провода). Нашел 2 оригинальных зеркальных элекмента дорого(оригинала нет, не оригинал сильно приближает). Заказал колпачки снизу, тоже пара тысяч, а это сраные колпачки. И это я просто занырнул в зеркала на т3. И тд. Перечислять можно долго.
Или просто съелась резьба на щеколде сдвижного окна - в итоге заказал новую, 60 баксов. Других вариантов нет. Алюминий там весь съеден.
Резинка новая китайская оказалась чуть длиннее на стекло. Кое как вставил и выглядит не идеально.
И это не техничка, и таких мелочей дохрена.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение dima4312 »

vitamin писал(а): 19 фев 2022, 11:51 Качество моей жизни не улучшиться, если что-то пихн
ну как не улучшится то, мерзнут руки или не мерзнут. Это же и есть какчество жизни))). Вот совсем другой вопрос , готов ты с этим мирится , или не готов. И опять же, езжу живу, гораздо больше близко к использованию авто как инструмента. Т 3, как я думаю ,большинство меня поддержит, гораздо больше для души , при этом обладает огромным потенциалом использования для работы и отдыха за небольшие сравнительно деньги. И это несмотря на его 30 летний возраст. Кстати у фольца доп к Т5, Т6, кедди вышел, как они назвали кемпер в коробке. Кухня в багажник, к транспортерам кухонька вылазиет в 300 килорублеф, для кедика подешевле будет))).
Все идет по плану.89271396855
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Greht »

Greht писал(а): 19 фев 2022, 08:34 хай эс с левым рулем. Простой как утюг. Свежее, живучее.
Авито посмотрел, поставил Москва радиус 2000 километров.
Это те же самые 90-е годы. Максимум начало нулевых.
И что вы хотите сказать, пусть будет ценник 400 вы 100 вложите так или иначе. И эти 100 точно так же растворятся толком не повлияв на продажную стоимость. Сколько стоят там запчасти я не знаю, может так же, а может и дороже.
По факту шило на мыло, с тем только отличием что денег на покупку надо в разы больше.

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Greht писал(а): 19 фев 2022, 13:13 Ладно, приведу конкретный привет, но не по механике. Я купил т3 в хорошем сохране, мало ездивший и не гнилой. У него электрозеркала. По итогу я перебрал эти зеркала из 4, заказал новую проводку на них(потому что прошлые владельцы не знали, что надо вынимать фишки изнутри за картой, иначе они не снимаются и просто обрезали провода). Нашел 2 оригинальных зеркальных элекмента дорого(оригинала нет, не оригинал сильно приближает). Заказал колпачки снизу, тоже пара тысяч, а это сраные колпачки. И это я просто занырнул в зеркала на т3. И тд. Перечислять можно долго.
Или просто съелась резьба на щеколде сдвижного окна - в итоге заказал новую, 60 баксов. Других вариантов нет. Алюминий там весь съеден.
Резинка новая китайская оказалась чуть длиннее на стекло. Кое как вставил и выглядит не идеально.
И это не техничка, и таких мелочей дохрена.
Речь о чём, что вам было бы психологически комфортнее покупать зеркало на солярис? Может быть. Но оно там тоже не 500р будет стоить, а предыдущий хозяин может в обшивку двери засунуть кусок параллона, видимо для шумки. Не знаю что там у человека было в голове но на акценте разобрав дверь такое увидел на прошлой неделе. А разбирал чтобы починить стеклоподъемник. Как оказалось тросик тупо отгнил. Там же вечно влажно было из-за паралона который впитал и держал воду. Плюсом к отржавевшему тросику пошла коррозия внутри двери.
Таки и что?
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение vitamin »

Greht писал(а): 19 фев 2022, 13:18 Речь о чём, что вам было бы психологически комфортнее покупать зеркало на солярис? Может быть. Но оно там тоже не 500р будет стоить, а предыдущий хозяин может в обшивку двери засунуть кусок параллона, видимо для шумки. Не знаю что там у человека было в голове но на акценте разобрав дверь такое увидел на прошлой неделе. А разбирал чтобы починить стеклоподъемник. Как оказалось тросик тупо отгнил. Там же вечно влажно было из-за паралона который впитал и держал воду. Плюсом к отржавевшему тросику пошла коррозия внутри двери.
Таки и что?
Складывается впечатление, что вы создали тему, чтобы спорить, а не искать для себя ответы. Когда мне разбили зеркало на т4, я открыл авито и купил за час за 2500 в полном порялдке. И знаю людей, которые сотнями килограмм возят запчасти с прибалтики, потому что они еще есть.

Отправлено спустя 40 минут 32 секунды:
Еще напишу: уверен, что на рынке остались машины "доездить" и доездить совсем немного, которые бессмысленно восстанавливать и машины за дорого, но в них надо еще вкинуть до хтс и эти машины покупают из любви. Потому что купив за 400, влупив еще 150 сходу и для работы, уже появляются более интересные варианты.
Уже много узлов чинятся с геморроем. Те же движки уже отжаты. Дизель в 100ку откапиталить. НА японца контрактный двиг стоит 30ку, поменял и погнал. Ну дизеля по 50-60. (какой нить KZ-T 100 тыс, но это с пробегом 150 хотя бы, но и движок мощь).
Оппозит вообще уже малореально откапиталить.
Ту же кулису перебрать в 10ку вылазит, а еще надо бы тяги без выработки найти, что тоже уже проблема.
Реактивные тяги чинятся колхозно. Мне вот в Москве негде искать токаря, мне проще на свежую машину заказать в автодоке и уже через несколько дней поехать. Коробки те же. Мне часто пишут есть та или та коробка. У людей тачки стоят, они написывают всем. Потом приезжает медленная или с другим количеством ступеней и начинаются танцы с бубном. Кулиса не подходит к этой коробке, все включается плохо. Кулис под 5 ступеней уже не осталось - все убито. Это все реалии. Поэтому т3 для души. Починится, когда починится.
Еще борьба с кузовом вечная: это панельное сочленение ну никак не будет долго жить без ржи. И никто красить не берется, или цена овер 250 тыс.
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Greht »

vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 Складывается впечатление, что вы создали тему, чтобы спорить
Тему создавал не я, откройте первую страницу там видно кто создал.
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 а не искать для себя ответы.
Ответы я для себя уже нашёл, как раз тут их и озвучиваю, в этой теме.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение monsterochek »

НЕ СТОИТ!!!!!! :diablo:
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Greht »

vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 Когда мне разбили зеркало на т4, я открыл авито и купил за час за 2500 в полном порялдке. И знаю людей, которые сотнями килограмм возят запчасти с прибалтики, потому что они еще есть.
На т3 меня единственное смущает КПП. Остальное я так поглядел - все есть.
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 отому что купив за 400, влупив еще 150 сходу и для работы, уже появляются более интересные варианты.
Это бесконечный процесс. Только что вам сказал что купив за 550 вам не придётся в нее вваливать еще те же 150?
Надеюсь мы с вами говорим о одинаковой весовой категории автомобилей - грузовой, либо пассажирский фургон. А они в той или иной степени все будут иметь пробеги как до луны.
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 Дизель в 100ку откапиталить.
Опять, как и кто будет капиталить. Условно говоря 100к это та сумма в которую обойдется минимальная капиталка дизеля который стоит на обсуждаемой нами весовой категории - грузовой, либо пассажирский фургон. Надеюсь вы согласитесь, что капиталка вышеуказанного вами хай эса с левым рулем условно говоря выйдет в те же самые 100к? И ну никак не будет дешевле капиталки т3?
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 НА японца контрактный двиг стоит 30ку, поменял и погнал. Ну дизеля по 50-60. (какой нить KZ-T 100 тыс, но это с пробегом 150 хотя бы, но и движок мощь).
Я верю что есть контрактные двигателя с пробегом 60к, на которых дедушка котят на дачу возил, а потом помер и внуки сдав кузов в метал продали двигатель. Верю, где-то они есть и кто-то, когда-то их даже покупал, устанавливал и ездит долго и счастливо.
Но:
- должно очень повести купить контрактный двигатель даже за 30к. Как-то они всетаки дороже обычно стоят.
- сразу же второй момент, у меня в мыслях не было иметь автомобиль в обсуждаемой нами категории грузовой/пассажирский фургон с бензиновым двигателем. Это зачем он такой нужен в принципе, с диким расходом.
Давайте рассмотрим приведенный вами пример "контрактный двигатель дизель по 50-60" А в чем особо разница между контрактным котом в мешке и ремонтом условно говоря за 100к?
- На контрактном двигателе прежде чем поставить вы будете менять помпу и цепь/ремень? Если не будете, то и свой капитальте не меняя их.
- На контрактном двигателе вы будете отдавать форсунки на проверку? Если нет, то и капиталя не отдавайте форсунки. Может с ними и так все хорошо))
- Что в контрактный двигатель, что для капиталки существующего двигателя надо покупать масло и антифриз.
- Контрактный двигатель надо устанавливать на машину, перед этим сняв свой, точно так же для капиталки нужно ставить-снимать двигатель. Да, для капиталки надо будет еще разобрать и собрать двигатель, но в случае с контрактным двигателем вам нужно оплачивать его доставку до вашего города, думаю что стоимость будет примерно одинаковой что за доставку, что за разборку\сборку.

Посмотрите стоимость запчастей и работ на капиталку. Мы с вами рассуждаем абстрактно, но если прикинуть стоимость поршневой, колец, вкладышей, прокладок, расточки блока,покупки клапанов (которые может только выпуск надо будет поменять), перепресовки втулок шатунов, замену направляшек если надо - вполне возможно то на то и выйдет что контрактный двигатель, что капиталка.
Ну или сыграв в рулетку, может вам повезет вы заимеете контрактный двигатель на пару копеек дешевле. Опять же - сколько у него пробега никто знать не будет. Я знаю только, что контрактный двигатель будет 100% иметь б\у поршня, кольца, выработку в цилиндрах и так далее, все то что вы сможете поставить новое при капиталке.
Есть пара скользких моментов и в контрактном, и в капиталке - гарантия.
Но опять же. Вот смотрите, вы вправе выбрать мастера который будет делать вам капиталку (собирать\разбирать). Выбирать на основании какото своего внутреннего убеждения, к примеру основываясь на отзывах, репутации и гарантийной политике. (к слову сказать я капиталил дизельный камминз 2.8 на который мастер дал гарантию год или 100к пробега. Двигатель на маршрутке, которая проезжает по 10 тысяч в месяц). У мастера канал на Ютубе по этим движкам и к нему их присылают на ремонт с других городов, а он живет в моем. Двигатель с того ремонта проехал уже больше 300к.
А как вы будете выбирать контрактный двигатель? Продавца понятно вы выберете, но даже продавец не будет знать что с двигателем и сколько он еще проедет, гарантия будет ни о чем - недели две. Круто да? А представляете, вы ставите свой контрактный двигатель и он сразу стучит. Ваши действия какие? Снимать, отправлять продавцу, ждать новый и ставить. Так себе план. А это все время и деньги. Думаете вам их кто-то возместит? Сомневаюсь.
В общем не понимаю любви к контрактным двигателям.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Да и если вы захотите даже на контрактном двигателе сразу поменять ремень или цепь, помпу, проверить форсунки (пока двигатель вот лежит и сделать удобно) - вы не сможете это сделать, так как там стоят метки и вы лишитесь даже этой беспонтовой гарантии в две недели.

Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 Оппозит вообще уже малореально откапиталить.
Бензин вообще не имеет смысла покупать на грузовой\пассажирский фургон. Для меня это догма))

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 Ту же кулису перебрать в 10ку вылазит, а еще надо бы тяги без выработки найти, что тоже уже проблема.
Не могу прокомментировать, так как пока туда не лазил. Но к слову сказать стоимость ремкомплекта кулисы китайского бренда JP в две с лишним тысячи рублей была для меня не приятной неожиданностью. Реально дороговато за пару китайских пластмасок и пружинку. Но пока не занимался этим, может там сподручнее будет что-то вытачить из второпласта, меди, заколхозить купив от ваза и так далее. А может все это ерунда, надо будет покупать этот ремкомплект и к нему еще на кучу всего тратится, так что выйдет 10 или больше тысяч. Пока не залазил, ничего не знаю)

Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 Реактивные тяги чинятся колхозно. Мне вот в Москве негде искать токаря, мне проще на свежую машину заказать в автодоке и уже через несколько дней поехать.
Я не живу в Москве, но даже не представляю кто его там купит. Если конечно человек хочет выделить на обслуживание в сервисе чемодан денег, или у него свой сервис, или он работает в сервисе. Или живет в частном доме в Москве и ремонтирует сам. Еще куча факторов - как на нем стоять по пробкам в Москве летом в жару без кондера, где его ставить, куда вообще на нем ездить в Москве и зачем.. ну и так далее.
Допускаю что у кого-то с Москвы конечно есть т3 и есть аргументы его там иметь, но думаю это будут уникальные случаи.
В регионах токаря конечно тоже исчезающий вид, но они есть. Я вам даже больше скажу - надо было сделать шестеренку для редуктора, нашел кто сделал. Колхоз? Возможно. Но отдельно она не продавалась, только редуктор в сборе за тридцадку.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 Коробки те же. Мне часто пишут есть та или та коробка.
Эх блин. Из-за коробки т3 я чуть было не купил т4. Но потом плюнул и взял все таки т3. Будем решать проблемы по мере их поступления.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 Еще борьба с кузовом вечная: это панельное сочленение ну никак не будет долго жить без ржи. И никто красить не берется, или цена овер 250 тыс.
Этот момент для себя еще не понял. Оно же вроде хоть и ржавеет, но не быстро. Да и фиг с ним, будем чтото потом думать.
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Стоит ли покупать Т3 в 2021?

Сообщение Greht »

vitamin писал(а): 19 фев 2022, 14:41 Дизель в 100ку откапиталить.
viewtopic.php?f=46&t=24599&p=516370#p516370

Тут выложил грубые прикидки по капиталке 1.6jx, чтобы сделать по нормальному. Вышло 31300 за запчасти и расточку. Работа она как известна бесценна, благо я могу сам попробовать. Опыта правда не особо - всего один двигатель откапиталил сам, и то не дизель а всем известный g4kd от Оптимы у которой порвалась цепь и клапан раздолбал поршень. Машина была на продажу, мне было интересно попробовать, а друг давая ремонтировать сильно не переживал. Все получилось, ездит больше года уже, товарищ ее продал но продал знакомому и машина перед глазами. Плюс есть возможность воспользоваться помощью двух мотористов, которые подскажут словом и делом. Надеюсь все получится)
Или вы про какой дизель, Ивеко? там и 100к не хватит.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение