Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
День добрый!
В последнее время начал интересоваться Т3 и как-то очень меня это втянуло.
Вообщем вопрос вот в чем:
Реально ли сейчас найти более-менее норм вариант этого автобуса за ±80к,"приложить руки" и ездить, если да, то на что следует обратить внимание при выборе (какой моторчик, КПП, ит.д.)?Каковы они по надёжности, сколько примерно идёт монет на обслуживание в год?
Основная цель использования это поездки на дальние расстояния, на природу и подобном стиле.
Спасибо за внимание, буду благодарен за любой ответ!
В последнее время начал интересоваться Т3 и как-то очень меня это втянуло.
Вообщем вопрос вот в чем:
Реально ли сейчас найти более-менее норм вариант этого автобуса за ±80к,"приложить руки" и ездить, если да, то на что следует обратить внимание при выборе (какой моторчик, КПП, ит.д.)?Каковы они по надёжности, сколько примерно идёт монет на обслуживание в год?
Основная цель использования это поездки на дальние расстояния, на природу и подобном стиле.
Спасибо за внимание, буду благодарен за любой ответ!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
- Бус: Т3 мультик 1988г.
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Если есть время и мешок денег то да, если нет хотя бы мешка денег то однозначно нет
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Если есть время и делать будешь сам то мешок денег не надо.
Сами запчасти не дороги, за исключением всяких фетишистских электорозеркал, например, и прочего редкого декоративного барахла.
Ну и КПП дорожают год от года, особенно быстрые.
Смотреть при покупке на состояние стыков панелей кузова, пол спереди, задние лонжероны. Исправность КПП и двигателя. Если планируется ездить на бензине тогда лучше брать дизеля, выкинуть старый мотор и вкинуть бензиновый рядник. Если стоит оппозит то ремонтировать его все-таки дороговато, даже самому. А переделывать на рядник придется много чего докупать, что уже сразу есть на дизеле.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
"хочу с завода за 80тыщ и объехать на нём весь мир, ничего не делая"
Таки всем известно: Что такого не будет никогда. От слова совсем.
Таки всем известно: Что такого не будет никогда. От слова совсем.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Упс! Куда-то не туда влез. Блондин, обнови свой пост.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
туда-туда. просто потом начинается --я машину за 80 купил а вы мне движок за 90 предлагаете.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
юрасик, лень )))))
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Нет.
Не очень
У всех по-разному. Зависит от квалификации владельца как автомеханика.
Выбирайте авто посовременнее или хотя бы не такое экзотичное. На Т3 вы будете зачётно в дальних поездках.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Купи у меня за 80 и е.... сь на здоровье!
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
РЕКЛАМА, Спасибо за информацию!
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Не знаю, почему у вас с автобусом, я владею своим в удовольствие.
Мне все нравится. Нравится какой он снаружи, какой внутри, легкость ремонта, стоимость железок, нравится как едет и сколько возит.
Мне все нравится. Нравится какой он снаружи, какой внутри, легкость ремонта, стоимость железок, нравится как едет и сколько возит.
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Спасибо!
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
РЕКЛАМА, аналогично. Тем паче в Белораше пока пофиг, какой был и какой есть мотор.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Наверное только как вторая или третья машина при наличии гаража. Если фуфлозапчасти не ставить и колхозом не увлекаться, то надежная машина. Будут мелкие поломки по ходу. Для рыбалки охоты копа лучше ниву в такой бюджет, на монике в одно лицо постоянно встревать будете; для стройки, дачи, ремесла я бы брал доку; главное не заморчиваться на всяких квадратных фарах, обвесах и тд. Стоят космос, выхлоп ноль. Лучше на двиг хороший бензиовый потратиться
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
- Бус: Т3 мультик 1988г.
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
хухнилох писал(а): ↑03 окт 2021, 17:06 Выбирайте авто посовременнее или хотя бы не такое экзотичное. На Т3 вы будете зачётно в дальних поездках.
[/quote
Ну незнаю незнаю, если в машину за 80 тыщ вложить ещё полляма то спокойно можно путешествовать, мне нравится очень комфортно, вложено очень много денег, только установка 2е после 1,8 обошлась больше 100 000 рублей, не говоря про остальное, и колёсики весь Казахстан, Узбекистан, и до Питера доезжали, и даже назад вернулись, но надо быть фанатом
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Если всерьёз задумал то ищи хороший кузов именно в хорошем состоянии, остальное всё делается легко, коробки пофиг, уже полно решений как заменить на кпп от других машин, бензинка или дизель решать снова тебе, в последнее время практичней бензин, по многим параметрам.
Из современных машин для путешествий за дёшево не найти, тэшка неплохой вариант в этом ключе.
Из современных машин для путешествий за дёшево не найти, тэшка неплохой вариант в этом ключе.
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
за 80
1) только оригинальные уплотнители 4х дверей стоят 20тыр и ждать 2-3месяца
2) привод всборе от 5 тыщ а их 2 в машине
3) сцепление дизельное комплект 11-12 тыщ
4) новая рейка с тягами и концами 8 тыр
5) просто негнилой кузов с ровными доками 50-80 и поездить поискать надо
6) собрать новый т3 моник из магазина от 350до600 тыщ
7) собрать синхру чтобы сама ползала от 600..... чтобы ездила к лимону или за него
8) дшевле купить готовое авто за 300-400 чем дрова за 80
9) просто лобовое от 7 китай + уплотнитель
и это все...... какие 80. очнитесь
выкладывай че купил и будем ездить
машина Дениса волгодона теперь в самаре жить будет!
1) только оригинальные уплотнители 4х дверей стоят 20тыр и ждать 2-3месяца
2) привод всборе от 5 тыщ а их 2 в машине
3) сцепление дизельное комплект 11-12 тыщ
4) новая рейка с тягами и концами 8 тыр
5) просто негнилой кузов с ровными доками 50-80 и поездить поискать надо
6) собрать новый т3 моник из магазина от 350до600 тыщ
7) собрать синхру чтобы сама ползала от 600..... чтобы ездила к лимону или за него
8) дшевле купить готовое авто за 300-400 чем дрова за 80
9) просто лобовое от 7 китай + уплотнитель
и это все...... какие 80. очнитесь
выкладывай че купил и будем ездить
машина Дениса волгодона теперь в самаре жить будет!
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
1) Пока до темы уплотнителей не дошел, но как мне кажется довольно опрометчиво покупать их оригинальными с ожиданием за 20к рублей (чтобы что?). Тут самое то заколхозить.Ромзес писал(а): ↑05 окт 2021, 21:28 1) только оригинальные уплотнители 4х дверей стоят 20тыр и ждать 2-3месяца
2) привод всборе от 5 тыщ а их 2 в машине
3) сцепление дизельное комплект 11-12 тыщ
4) новая рейка с тягами и концами 8 тыр
5) просто негнилой кузов с ровными доками 50-80 и поездить поискать надо
6) собрать новый т3 моник из магазина от 350до600 тыщ
7) собрать синхру чтобы сама ползала от 600..... чтобы ездила к лимону или за него
8) дшевле купить готовое авто за 300-400 чем дрова за 80
9) просто лобовое от 7 китай + уплотнитель
и это все...... какие 80. очнитесь
выкладывай че купил и будем ездить
машина Дениса волгодона теперь в самаре жить будет!
2) А давайте будем конкретику писать? Вот так для примеру - 6C0407271AC Вал привода со шрусами от Рапида, цена 70к рублей оригинал. Или вы не про оригинал? Так он и китайский (самый дешевый) на Рапида будет стоить не меньше тех же пяти. Или вы сравниваете с ценником привода чего-то в схожей весовой категории, к примеру Ситроен Джампер? Он будет стоить точно дороже пятака. Или сравниваете с приводом в сборе Гранты и там на тыщу цена дешевле? Ну да, там на тыщу цена дешевле))
3) Сцепление SACHS 3000 162 001 Стоит 8000 рублей. С чем сравним стоимость? На дизельную Газель с Камминз (евро-3) Сакс сцепление стоит 10 000. На ее же, но евро-4 чуть меньше 20000. На Рапид сцепление будет стоить в районе 10к. На Соляриса те же 7-8к.
Или поговорим про Ситроен Джампер, его сцепление и двухмассовый маховик))
4) Рейка на Гранту стоит тоже в районе 8к рублей. (рекомендую брать от Калины, там оборотов колеса будет меньше). Рейка Газели Некст год назад стоила 23 000 (сейчас явно не дешевле), Рапида-Соляриса рейка ну никак не будет стоить 8к рублей, а о рейке Джампера/Ивеко/Транзита лучше не вспоминать.
5) Потом еще подварить и покрасить так или иначе
6) Новым он уже не будет никогда, да и не зачем.
7) Вообще не в теме синхры, но знаю что задние колодки на Патриот стоят от 5к рублей.
Смею предположить что все полноприводное не дешёвое, тем более там всего по два коробка-раздатка, мосты-шрусы-карданы.
8) Ситуации разные и отношение у всех разное в зависимости от ситуации. Вложить разницу и знать что там все стоит новое, или же купить готовое не зная что там и какое стоит - к примеру вам что лучше купить машину за 100 с аккумулятором, либо же за 95 но без аккумулятора, за эту разницу купить тот аккум который хочется и знать что он новый?
Но опять таки, это все абстрактно и зависит от множества факторов, как то есть ли желание, время, условия и так далее покупать этот аккум и устанавливать.
9) С лобовым та же самая ситуация что и со всем вышеперечисленным) Ну не будет оно нигде трояк стоить, как бы не хотелось.
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
Greht, несколько раз прочитал Ваш большой пост, но так и не понял, что хотел сказать автор. Тем более, мы здесь не рапиды, джамперы и газели обсуждаем.
Чтобы встали
Ну дык вперёд. Откройте Америку ещё раз. Удивите нас.
Фраза года
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Стоит ли покупать Т3 в 2021?
хухнилох, Виктор, ты пессимист по жизни, или это только Т3 на тебя тоску нагоняет?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 24779 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit