Помогите с воздушкой!!!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Canek2368
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2022, 22:16
Бус: WV T3

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение Canek2368 »

Ребята всем респект!!! Взял на днях т3 с двигателем CU 1.9 бензин, у него воздушное охлаждение. Суть вопроса - как установить газовое оборудование ? Ведь тосола там нет. Пожалуйста кто что знает, накидайте инфы!!! Да и печка там вообще не работает, дует только на ходу и то холодным.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение хухнилох »

Ну, гм, поздравляем :rolf: Только CU имеет объём 2.0 А печки (радиатора)в нём вообще нет, там подаётся тёплый воздух по трубе от мотора. Соответственно, если мотор не прогрелся или система теплоообменников переделана/сломана, то греть не будет. Насчёт газового оборудования на оппозите воздушного охлаждения - ни разу не слыхал про такое.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Canek2368
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2022, 22:16
Бус: WV T3

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение Canek2368 »

Дааааааа , беда
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение Карабас - барабас »

Первый вариант. медная трубка. расширительный бачек . эл помпа . выхлопная труба . можно еще и печку вкорячить :secret: Есть еще 3 варианта
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение ksenon17 »

ну еще через масло и присрать теплообменник для жижи напрямую к движку....крайний вариант не придумал :)) хотя можно электроподогрев замутить...но везде нужна циркуляция теплоносителя через редуктор....
но я п пошел через теплообменник на выхлоп....плюс печурка водяная оттуда же...вобщем Васин вариант предпочтительнее.имхо.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение CHX »

Все желающие высказали свои идеи? Теперь рассказываю, как газовое оборудование на воздушках ставилось по оригиналу. В глушитель вваривались два штуцера подвча и обратка, и горячий воздух от глушителя по этим трубкам подавался на обогрев редуктора. Масло из картера для этого не очень подходит, потому что зимой оно зачастую выше 60 градусов не прогревается, что уже очень вредно для мотора, и не стоит его еще больше охлаждать. А вот выхлопные газы достаточно горячие и зимой и летом. Я много раз видел на импортных воздушках такую схему..
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение vagmax »

Лет 7 ездили на воздушке с теплообменником ,под масленным фильтром,ни каких проблем.даже зимой в - 25 запуск на газе
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение ksenon17 »

да походу Алексей вообще подумал,что масло напрямую из картера в редуктор подается :))))) лень расписывать,сколько фундаментальных ошибок он совершил,рассказывыая,почему через масло не вариант...вариант,да еще какой... особенно учитывая,что редуктор скажет спасибо даже будучи нагретым до +5 по цельсию...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение CHX »

Безусловно, немецкие инженеры идиоты, особенно на Фольксвагене, и не в курсе, что редуктор можно греть маслом, а также не в курсе, что можно сделать промежуточный масляный теплообменник. Я написал как делали газовое оборудование официальные дилеры ФВ с сохранением заводской гарантии. Некоторые форумчане даже не понимают, что эксплуатация двигателя с температурой масла ниже 70 град в разы уменьшает его ресурс. Мне в общем по фигу как вы будете это делать, я просто ответил на вопрос как это делали на Фольксвагене, а дальше дело ваше, как хотите, мне лично обсуждать это неинтересно..
ksenon17, Стас, конечно я совершил тысячу фундаментальных ошибок, написав как делали на ФВ, постараюсь впредь этого не делать))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение ksenon17 »

Лещ,не выставляй себя идиотом...
CHX писал(а): 23 мар 2022, 11:59 конечно я совершил тысячу фундаментальных ошибок, написав как делали на ФВ
это было в прошлом веке....тебя послушать,так и гбо 4-го поколения-это фуфло,потому что гансы на жуках его не оспользовали 50 лет назад :))) это первое. а во-вторых,я вообще не обсуждал вариант того,что делали гансы...но если ты этого не понял,пусть так оно и будет. мне пох.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение vagmax »

Редуктор греется так что ожег можно получить
cromola
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:12
Бус: caravelle

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение cromola »

кстати теплообменник использовать надо с рено меган там диаметр больше чем на ваг. помпа бошь используеться. газелевскаой на год хваптает.расширительный бачок ваз . выход шлангов через отверстие кожуха нагнитания воздуха на левый теплообменник выхлопа . система прикрасно работает возможно можно подключить и радиатор печки через трёх ходовой клапан.

Отправлено спустя 16 минут 37 секунд:
насчёт температуры масла . ниже 70 устанешь охлаждать :lol:практика е..ёт теорию
Canek2368
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2022, 22:16
Бус: WV T3

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение Canek2368 »

Ребята! Спасибо огромное! Буду изобретать, явно по своему но с уже с вашей информации хотябы имею ввиду что делать.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Помогите с воздушкой!!!

Сообщение михалыч »

Автор, не "добивайте" этот двигатель своими изобретениями, продайте его целиком, пока это возможно.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение