Помогите с воздушкой!!!
Помогите с воздушкой!!!
Ребята всем респект!!! Взял на днях т3 с двигателем CU 1.9 бензин, у него воздушное охлаждение. Суть вопроса - как установить газовое оборудование ? Ведь тосола там нет. Пожалуйста кто что знает, накидайте инфы!!! Да и печка там вообще не работает, дует только на ходу и то холодным.
Помогите с воздушкой!!!
Ну, гм, поздравляем
Только CU имеет объём 2.0 А печки (радиатора)в нём вообще нет, там подаётся тёплый воздух по трубе от мотора. Соответственно, если мотор не прогрелся или система теплоообменников переделана/сломана, то греть не будет. Насчёт газового оборудования на оппозите воздушного охлаждения - ни разу не слыхал про такое.

- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Помогите с воздушкой!!!
Дааааааа , беда
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Помогите с воздушкой!!!
Первый вариант. медная трубка. расширительный бачек . эл помпа . выхлопная труба . можно еще и печку вкорячить
Есть еще 3 варианта

Помогите с воздушкой!!!
ну еще через масло и присрать теплообменник для жижи напрямую к движку....крайний вариант не придумал
) хотя можно электроподогрев замутить...но везде нужна циркуляция теплоносителя через редуктор....
но я п пошел через теплообменник на выхлоп....плюс печурка водяная оттуда же...вобщем Васин вариант предпочтительнее.имхо.

но я п пошел через теплообменник на выхлоп....плюс печурка водяная оттуда же...вобщем Васин вариант предпочтительнее.имхо.
Помогите с воздушкой!!!
Все желающие высказали свои идеи? Теперь рассказываю, как газовое оборудование на воздушках ставилось по оригиналу. В глушитель вваривались два штуцера подвча и обратка, и горячий воздух от глушителя по этим трубкам подавался на обогрев редуктора. Масло из картера для этого не очень подходит, потому что зимой оно зачастую выше 60 градусов не прогревается, что уже очень вредно для мотора, и не стоит его еще больше охлаждать. А вот выхлопные газы достаточно горячие и зимой и летом. Я много раз видел на импортных воздушках такую схему..
- vagmax
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Помогите с воздушкой!!!
Лет 7 ездили на воздушке с теплообменником ,под масленным фильтром,ни каких проблем.даже зимой в - 25 запуск на газе
Помогите с воздушкой!!!
да походу Алексей вообще подумал,что масло напрямую из картера в редуктор подается
)))) лень расписывать,сколько фундаментальных ошибок он совершил,рассказывыая,почему через масло не вариант...вариант,да еще какой... особенно учитывая,что редуктор скажет спасибо даже будучи нагретым до +5 по цельсию...

Помогите с воздушкой!!!
Безусловно, немецкие инженеры идиоты, особенно на Фольксвагене, и не в курсе, что редуктор можно греть маслом, а также не в курсе, что можно сделать промежуточный масляный теплообменник. Я написал как делали газовое оборудование официальные дилеры ФВ с сохранением заводской гарантии. Некоторые форумчане даже не понимают, что эксплуатация двигателя с температурой масла ниже 70 град в разы уменьшает его ресурс. Мне в общем по фигу как вы будете это делать, я просто ответил на вопрос как это делали на Фольксвагене, а дальше дело ваше, как хотите, мне лично обсуждать это неинтересно..
ksenon17, Стас, конечно я совершил тысячу фундаментальных ошибок, написав как делали на ФВ, постараюсь впредь этого не делать))
ksenon17, Стас, конечно я совершил тысячу фундаментальных ошибок, написав как делали на ФВ, постараюсь впредь этого не делать))
Помогите с воздушкой!!!
Лещ,не выставляй себя идиотом...
)) это первое. а во-вторых,я вообще не обсуждал вариант того,что делали гансы...но если ты этого не понял,пусть так оно и будет. мне пох.
это было в прошлом веке....тебя послушать,так и гбо 4-го поколения-это фуфло,потому что гансы на жуках его не оспользовали 50 лет назад

- vagmax
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Помогите с воздушкой!!!
Редуктор греется так что ожег можно получить
Помогите с воздушкой!!!
кстати теплообменник использовать надо с рено меган там диаметр больше чем на ваг. помпа бошь используеться. газелевскаой на год хваптает.расширительный бачок ваз . выход шлангов через отверстие кожуха нагнитания воздуха на левый теплообменник выхлопа . система прикрасно работает возможно можно подключить и радиатор печки через трёх ходовой клапан.
Отправлено спустя 16 минут 37 секунд:
насчёт температуры масла . ниже 70 устанешь охлаждать
практика е..ёт теорию
Отправлено спустя 16 минут 37 секунд:
насчёт температуры масла . ниже 70 устанешь охлаждать

Помогите с воздушкой!!!
Ребята! Спасибо огромное! Буду изобретать, явно по своему но с уже с вашей информации хотябы имею ввиду что делать.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Помогите с воздушкой!!!
Автор, не "добивайте" этот двигатель своими изобретениями, продайте его целиком, пока это возможно.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение