Страница 1 из 2

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 28 ноя 2022, 18:05
Артур
Давно у меня назрел вопрос по поводу работы передней подвески.
Что в наших Т3 влияет на мягкость?

Сколько помню у меня бус всегда был жестким на маленькой скорости. Т.е. я ощущаю вибрацию по кузову и руля от камешков асфальта, а прохождение мелких неровностей не поглощается подвеской, а кузов резко подпрыгивает вместе с лежачим полицейским.
К техническому состоянию не придраться, слежу и меняю всё сам.
Пружины перед у меня ещё родные VAG.
На скорости машина себя ведёт превосходно, совсем другие ощущения. А вот при неспешной езде по городу букет отрицательных эмоций.
Амортизаторы Сакс раньше стояли и сейчас новые они же.
Просто я сравниваю ощущения с той же легковушкой, если я дорогу не слышу и не чувствую на той же Весте, как добиться того же на бусике?
Люди говорят аморты виноваты, но они вооде бы работают не так, а на "успокоение колебаний". Я считаю пружины виновники.

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 28 ноя 2022, 19:14
Tatik
Выше описанное, у меня появилось, когда я поставиль аммортизаторы каяба, на них я проехал 200км и снял, не смог... Не знаю как саксы работают, у меня оптимал были, и после каяб (думал дучше станет) сново оптимал поставил. Да, это самые дешевые аморты, но мне с ними комфортно.
Артур писал(а): 28 ноя 2022, 18:05 Люди говорят аморты виноваты, но они вооде бы работают не так, а на "успокоение колебаний". Я считаю пружины виновники
Сними аммортизаторы совсем, и поездий без них, так плймншь кто касячит...

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 28 ноя 2022, 20:48
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Я когда поставил с мульта пружины в круг, то возвращаясь домой от донора ,сразу ощутил разницу в сторону мягкости, т.е как на старом американце --- мягенько :shari:

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 28 ноя 2022, 22:15
Артур
Ну что же, попробовать заказать пружины с амортами, попробую, optimal вроде дёшево.
А пружин в продаже уже других новых нет? На экзисте ваг за 22 тысячи, всё приехали, аналогов уже не делают?

Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
Нашел тут какие то, х.з что это, они или нет
Screenshot_20221128-222451_Chrome.jpg

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 28 ноя 2022, 22:29
Gleb
и вот теперь сидеть штудировать каталоги, смотреть характерстики. я так понял, все новые - на каравеллы транспортеры, обычные
вот здесь я собрал разные каталоги, может пригодится

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 28 ноя 2022, 22:50
Артур
Спасибо

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 28 ноя 2022, 23:30
blondin
По поводу оптималов. Когда собирал поставил их в круг, новые. Пружины тоже новые -40мм. Сзади оптималы не понравились ваще, встаёшь на фаркоп и качаешь туда-сюда легко. Вернул те, что были до ремонта, алко усиленные. Передние оптимал вроде устраивали. Тут с оказией купил новые саксы. Поставил. Разницы не почувствовал никакой. Как-то так

Отправлено спустя 3 минуты :
Но ощущения при медленной езде точно такие же, как у артура. Ещё удивлялся, чё т3 нахваливают при движении по грунтовке? Но, как понимаю, тут вопрос больше к пружинам

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 01:49
хухнилох
Артур писал(а): 28 ноя 2022, 22:23На экзисте ваг за 22 тысячи, всё приехали, аналогов уже не делают?
Я уже много раз писал, что на Т3 пружины делает "Клаксон-Авто":
https://www.klakson-auto.ru/catalog/vol ... ter/17484/
https://www.klakson-auto.ru/catalog/vol ... ter/14846/
https://www.klakson-auto.ru/catalog/vol ... ter/14848/
Артур писал(а): 28 ноя 2022, 18:05 Сколько помню у меня бус всегда был жестким на маленькой скорости. Т.е. я ощущаю вибрацию по кузову и руля от камешков асфальта, а прохождение мелких неровностей не поглощается подвеской, а кузов резко подпрыгивает вместе с лежачим полицейским.
Первые три поколения "Транспортёров" проектировались как очень дешёвые (в производстве) машины. Во-вторых, это всё-таки лёгкий коммерческий транспорт и рассчитан он на постоянную загрузку. В-третьих, Т3 и без того шкаф, изрядно кренящийся в поворотах, а с мягкой подвеской... Как вариант, можно попробовать резину помягче.

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 06:11
vagmax
Для этого есть аморты кони ,и пружины с переменным витком.

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 06:50
Виктор Викторович
У меня на бусе где подвеска старого года по ощущениям мягче, чем на бусе нового.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Пробовал поставить пружины бу от пассажирского - мягче не стало.
Пока забил, но вопрос актуален.

Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
Макс, номера на фото не видно

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 10:27
Tatik
Забыл добавить, что родные отбойники я тоже поменял на универсальные, так как с мягкими пружинами родные отбойники доставали до аммортизаторов по случаю и без, не комфортно было...

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 11:41
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
хухнилох писал(а): 29 ноя 2022, 01:49 Т3 и без того шкаф, изрядно кренящийся в поворотах,
поставил на фургон газо-масляные в круг и ни какого излишнего крена нет.и по буераком передним бампером землю не гребёт. на карамельке газ тока в жопе.что б помягче было.но противотуманку на обвесе расхреначил.

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 11:59
vagmax
Виктор Викторович писал(а): 29 ноя 2022, 07:01 Макс, номера на фото не видно
Пружины изготовленны под заказ

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Старого образца подвеска мягче за счёт рычагов

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 12:19
*Михалыч*
blondin писал(а): 28 ноя 2022, 23:33 чё т3 нахваливают при движении по грунтовке
На оригинальных 14" колёсах 205х70х14 я по грунтовке вкручивал 80 и не кашлял, единственное бесила раскачка морды, при этом на трассе ну очень ватной была машина, на 15" 205х65х15 скорость на грунтовке снизилась из за дискомфорта, на 16" 205х60х16 по грунтовке еду максимум 30, а если она с гравием, то вообще беда. Каждый раз возникает мысль сдуться, но время и непродолжительный участок не позволяют этого сделать :=): По трассе/городу конечно комфортнее на 16", подвеска более острая. Ну а на разбитой дороге или грунтовке приходиться терпеть.

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 12:43
blondin
Точно, про диаметр колёс-то и высоту профиля я и забыл совсем! Морда да, раскачивается будь здоров, пару раз чуть кирпичный заводик не открыл на волнах дороги
ЗЫ я особо не парюсь, движение по нормальной дороге с моими скоростями меня полностью устраивает, грунтовка 2 км до дачи бывает раз 5 за лето

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 13:47
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
*Михалыч* писал(а): 29 ноя 2022, 12:19 вкручивал 80 и не кашлял
просто всё зависит от высоты покрышки. поставь на 14 радиус резину на 60 и точно обкашляешся. :hihi:

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 13:55
*Михалыч*
Так я про это и толкую.

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 14:39
Виктор Викторович
А переход на рычаги старого образца возможен ?

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 15:23
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Виктор Викторович писал(а): 29 ноя 2022, 14:39 А переход на рычаги старого образца возможен ?
со старого на новый менял. :shari: а вот наоборот не знаю :red:

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Добавлено: 29 ноя 2022, 22:45
Sturmpanzer
vagmax писал(а): 29 ноя 2022, 06:11 Для этого есть аморты кони ,и пружины с переменным витком.
Пружины с переменным диаметром - шедевр! :punk: У меня на Сиерре такие стояли сзади и ехала мягенько и при загрузке дорогу держала.