Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Всех приветствую. После полного перекраса и переварки, во время ремонта, вскрывали швы, ржавчина была только по низу, где нижняя панель с полосой, левая сторона. Герметик новый заложили, хороший, ржавчины в основном не было. Имеет ли смысл в зимнюю погоду с реагентами нанести на них пушечное сало или какой нибудь другой состав для лучшей защиты? Чтобы лишний раз туда ничего не летело, или это бесполезно? Хочется продлить жизни, но ездить нужно, машина нужна. Арки и дно заонтикорены. Живу в Ростовской области .Всем спасибо заранее.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Оно, даже хорошее, смоется сейчас. Это летом оно подсыхает и пылью забивается, а ща нет. Мыть чаще просто. Можно мовилью какой-нибудь, не из баллона, она высохнет. Но вечной всë равно ты машину не сделаешь, если хоть чуть ржи осталось, Когда-нибудь вылезет. Пушсалом лучше изнутри намазать и погреть как следует
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Да хотелось бы просто продлить жизни. Там где ржавчинка была, металл вырезался и восстанавливался. Понятное дело когда нибудь вылезет. А изнутри я поробую пролить. Снаружи пока чем нибудь тоже залью, хоть оно и смывается. Сейчас на швах есть пушсало, оно пока не смылось.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
https://www.ozon.ru/product/mipa-zapech ... 822597750/ этим летом прочищал швы и заливал такой штукой после обработки кислотным грунтом.ну и конешко сверху герметик. потом посмотрю что получилось.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Да мне тоже такими средствами делали. И грунты всякие. Просто сейчас есть смысл снаружи пролить или нет. Видел фото буса синхры из европы, там тоже у чела они пролиты были снаружи.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Швы разве оловом не заливали? Сори за офтоп.
89296423387 Виктор
- monsterochek
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Tchka., Чей то мне кажется,что отвалится олово. Эти панельки ерзают относительно друг друга,а мастика (герметик) компенсирует эти подвижки .Кто то выкладывал "замурованные"швы,не знаю сварка,шпаклевка,или вообще цельные листы ,что сомнительно ,но внешне так себе, .Да и на кочках либо разойдется,либо порвет рядом!
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Пуш салом можно,но жидковато.Надо что то типа замазки оконной по консистенции.
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Я у себя травил кислотой и мазал грунтом ,потом простым герметиком силеконовым. Дыр пока нет ,но желтеет! .Если соберусь еще раз покрасить (а не устроить большой костер).Куплю тюбик клея стекольного (для машин) и попробую им промазать,если сил хватит ,то с нутри тоже!Ух шайтан арба!
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Пуш салом можно,но жидковато.Надо что то типа замазки оконной по консистенции.
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Я у себя травил кислотой и мазал грунтом ,потом простым герметиком силеконовым. Дыр пока нет ,но желтеет! .Если соберусь еще раз покрасить (а не устроить большой костер).Куплю тюбик клея стекольного (для машин) и попробую им промазать,если сил хватит ,то с нутри тоже!Ух шайтан арба!
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Всем привет Сам обрабатывал после покраски Раст Стопом Мешал жижу с пушсалом, нагревал и мовильницей с компрессором обрабатявал внутрянку. Раст Стоп с пушсалом не высыхает как мовиль и где есть хоть какая нибуть щелочка лезет наружу. А раньше лезла ржа. На мойке всё смывается и краску не хавает.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- monsterochek
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
bit-bit-brit, А в качестве заделки ,что использовал? Там с завода хрнь какая то ,типа мастики ! Явно заводская ху...я,задолбался выковыривать,зачищать края т.к. обработанно было на совесть ,с небольшими наплывами изнутри кузова! Думаю ,можно пременить стекольный клей .Аккуратненько затереть ,будет герметичьно и подвижно! Но на всяке жирные составы не приклеется!Гдее решение проблемы ?
Отправлено спустя 26 минут 15 секунд:
Может вообще не грунтовать,а сразу клей какой то или герметик(прямо на чистый металл),а после ,хоть пуш.сало,хоть мовиль?..... ?
Отправлено спустя 26 минут 15 секунд:
Может вообще не грунтовать,а сразу клей какой то или герметик(прямо на чистый металл),а после ,хоть пуш.сало,хоть мовиль?..... ?
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Сперва швы зачищали, потом грунтовали , накладывали герметик на швы . Потом снова грунт и покраска и после внутренняя и наружная( днище ) обработка раст стопом с пушсалом. А пушсало использовал , по тому что раст стоп жидкий как вода,а с пушсалом как крем.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Всём привет! Я своего купил вроде в 18-м году и открасил в круг. Швы естественно повылезали. В этом году после того как отпустило наваждение продать бус, полюбил его снова. На радостях занялся швами. Сделал следующее: разковырял дремелем со стоматологическими насадками швы насколько мог глубоко и выбрал оттуда ошмëтки старого герметика и ржавую перхоть. Кисточками для рисования промазал грунтом, но в щели между панелями грунт особо не вносил специально. Грел феном, забивал/промазывал тонкой кистью в пространство между панелями разогретое пушсало. Затем проходился обезжиривателем и на полученную обезжиренную площадь наносил кровельный герметик. Потом покрас кисточкой. Фотка у меня только одна (на этапе грунта) , но локальность ремонта видна. Потом это всë закрасил в цвет/цвета)). Итак, как обитатель палаты #6, чего я добился: я изолировал металл внутри шва пушсалом от влияния кислорода (что и вызывает коррозию), я законсервировал пушсало герметиком и таки произвел окрас (в глаза не бросается, разница больше в глянце свежей краски). Время покажет, но пока бус стоит и простоит на улице всю зиму. Пока ещë рано, но однако намеков на коррозию нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
2enota, ну ещё есть доступ воздуха с внутренней стороны. И там этой перхоти ржавой ещё больше. Так что, по-хорошему, и там промазать, хотя бы куда можно добраться
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Есть такая смазка АМС-3. Не течет, не замерзает. Читал про неё. Применение на крайних серверах. Водой не смывается.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
самокат, она ваще предназначена для использования в морской воде (лебëдки, шестерни и пр. на кораблях). Беда в данное время со всеми сказками (и амс3, и пушсало) это несоответствие ГОСТу. Покупал, причëм в фирме которая производит еë и продаëт в любых количествах. Причëм дают бумажку с результатами различных экспертиз/испытаний/соответствий. По цене выигрыш был на 10кг ведре. Не замерзает, не течëт от солнца, но смывается на ура, а в какой-то момент стала расслаиваться в ведре. Мажу ей места, где нет прямого воздействия струй воды. Запихал еë под оконную резинку, через пару месяцев стала сухой, белой и не держала воду. Разбавлял уайтспиритом и задувал в пороги и полости. Там до сих пор жирная
Мне мнение, что пушсало, что амс3 имеет смысл искать и покупать сделанное в СССР, ещë можно найти. Либо современное, но подбирать. То же пушсало ща использую от 2х производителей. Одно жирное и твëрдое, другое парафиновое и твëрдое
Мне мнение, что пушсало, что амс3 имеет смысл искать и покупать сделанное в СССР, ещë можно найти. Либо современное, но подбирать. То же пушсало ща использую от 2х производителей. Одно жирное и твëрдое, другое парафиновое и твëрдое
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3690
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Уточните каких фирмов. Для повышения образованности. И какое где лучше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
юрасик, проще всего в драйве набрать "вечный антикор" и там как раз всё описано с номерами для заказа. Жирный олрайт, парафиновый бикар. Либо наоборот ))) туда, где вода/песок лучше их смешать чуть больше в парафин. На днище я парафиновый мазал, добавляя чуть жирного. Резьбы крупные чистый жирный, гайки поверх тоже чистый жирный. В пороги жирный с расстопом, а через 3 года амс3 с уайтспиритом поверх. В оконные резинки и по проёму чистый жирный, излишки пальцем выдавливал. Но летом до какой-то поры вытекал из под резинок, потом перестал... Ну как-то так. Ваще отталкивался от этой статьи в драйве, но с адаптацией для себя. Ну допустим наносил не грея деталь, как автор пишет, а потом нагревая феном. Мешал тоже не в его пропорциях. Ваще в большинстве случаев эти пушсала лучше сразу смешать 1 к 1 какой-то объём, а потом, в зависимости от использования, добавлять того или другого
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3690
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
blondin,
Большое спасибо. Вырисовалась более-менее ясная картина применения этого продукта.
Большое спасибо. Вырисовалась более-менее ясная картина применения этого продукта.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
Недавно наткнулся на объяву, в Питере дядька сделал аналог растстопа, только с учётом того, чтобы он не жрал резину. ни как не попробую, хочу заказать. Интересно ни кто не связывался с таким?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
ЗЗК-3у. Пользовался такой лет 5 назад, когда буса купил, взял себе ведерко. Она и сама по себе работает неплохо (мазал под резинками как мог достать). Местами из-под резинок до сих пор сопли висят. А в скрытые полости наносил так: растапливал битумную мастику, потом в нее кидал небольшие куски замазки, после полного растворения наносил пистолетом для антикора. Она напрочь перекрывает доступ воды и не смывается, не течет, битум добавлял чтобы меньше грязи к ней прилипало. С полостями получилось на отлично, а вот под резинками правильнее было бы снять стекла, промазать и собрать обратно. Так вот за 5 лет лет эта чудо-жижа (хотя по консистенции больше похожа на маргарин) абсолютно не поменяла своей консистенции ни в ведре ни в машине. Пробовал растворять бензином для получения большей текучести, но растворяется плохо и при этом расслаивается на фракции. А с нагревом самое то, но 2 проблемы: 1 температура баночки получается гораздо выше 100 градусов, 2 очень быстро застывает нужно постоянно подогревать.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Можно ли защитить швы от воды пушсалом или другим составом?
*Михалыч*, сегодня тока наткнулся на его объявление "аналограсстопа", так ведь? Кажись, 700руб литр. Начал читать текст, но до конца не прочитал. А у меня расстоп вроде ничё не пожрал
Sturmpanzer, судя по фото ссср-ких пушсала и амс3 у них такая же консистенция, что и ты описал. Но с ними тогда работать тяжело будет, бензом не расстворишь, а греть постоянно муторно. Хотя я когда после сборки автобуса первый раз наносил, с одной нагретой банки мазал, а вторая подогревалась в это время. И менял их туда-сюда))) посмотрел в тырнетах фото обработанных деталей советским амс3, прикольно так, как оооочень густой солидол. Амс чем хорош, в отличии от пушсала, от солнца не течёт. У него 120 шоль градусов точка плавления
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Блин, на самом деле, в СССР на каждую херню своя хрень существовала )))) на пушки одно, на корабли другое, на паровозы третье и тд )))) ещё как-то наталкивался на краску, которой раньше пол в тамбурах поездов красили, так её ваще счистить нельзя было ))))
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
Почитал про ЗЗК-3у. Уверен, что надо искать из старых заначек, современная будет так же, как и амс, и пушсало современные
Sturmpanzer, судя по фото ссср-ких пушсала и амс3 у них такая же консистенция, что и ты описал. Но с ними тогда работать тяжело будет, бензом не расстворишь, а греть постоянно муторно. Хотя я когда после сборки автобуса первый раз наносил, с одной нагретой банки мазал, а вторая подогревалась в это время. И менял их туда-сюда))) посмотрел в тырнетах фото обработанных деталей советским амс3, прикольно так, как оооочень густой солидол. Амс чем хорош, в отличии от пушсала, от солнца не течёт. У него 120 шоль градусов точка плавления
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Блин, на самом деле, в СССР на каждую херню своя хрень существовала )))) на пушки одно, на корабли другое, на паровозы третье и тд )))) ещё как-то наталкивался на краску, которой раньше пол в тамбурах поездов красили, так её ваще счистить нельзя было ))))
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
Почитал про ЗЗК-3у. Уверен, что надо искать из старых заначек, современная будет так же, как и амс, и пушсало современные
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 7961 Просмотры
-
Последнее сообщение ksenon17