Страница 1 из 1

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 05 июл 2024, 16:16
Артур
Всем привет!
Делюсь своим решением проблем с болтанкой и течью масла по приводам.
Фланцы от гольф 3 под наши шрусы.
Сделаны бронзовые втулки до размера фланцев 32х28мм.
В группе ВК "Нивоводец" заказал, чтобы на электроэрозионном станки вырезали шлицы на сателитах под фланцы. Фланцы крепятся таким же способом как и в гольф 3. Закручиваются центральным болтом.
20240705_160207.jpg
20240705_160213.jpg
20240705_160223.jpg
Отправлено спустя 21 минуту 45 секунд:
20240705_163549.jpg
20240705_163530.jpg

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 05 июл 2024, 17:16
Green Rocket
:punk:

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 05 июл 2024, 19:21
Артур
https://vk.com/nivovodec
uT4Njw439D0.jpg

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 05 июл 2024, 19:37
*Михалыч*
Интересненнько!
:clap2: :clap2: :clap2:

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 17 июл 2024, 22:46
Артур
20240716_225657.jpg
20240716_225701.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
IMG-20240716-WA0037.jpeg
IMG-20240716-WA0035.jpeg
Гайки запрессованы на 3мм в шлицевую.
Закреплены намертво.

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 31 июл 2024, 09:08
Артур
Фланцы нужно проточить под новые сальники.
Сальники 58х32

Чуть чуть подпилить надо отливку на корпусе (2мм) под резьбу крепления колокола сцепления, чтобы фланец за него не цеплялся.
Изображение WhatsApp 2024-07-31 в 09.04.47_c3fef410.jpg
Изображение WhatsApp 2024-07-31 в 09.04.47_9d41cc97.jpg

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 02 авг 2024, 19:57
Артур


Готово!

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 02 авг 2024, 20:20
*Михалыч*
Артур не смог смириться с тем, что она не хочет ехать по нормальному. Сразу видно инженерную школу, не заменить на другой агрегат, а доработать существующий. Фланцы очень похожи на наши автоматные.

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 02 авг 2024, 23:31
Артур
*Михалыч*, я не только коробку.
Это часть от основной работы по переделке всего свапа.
Вообще я очень удивлён с того что в этой теме тишина как на кладбище, люди молчат, хотя на UN1 очень много бусов ездит.
Кстати если кому интересно, бюджет доработки 15000 рублей (сюда включено всё, даже бензин, который я истратил пока катался туда сюда)

Я весь бус раскидал, переделываю. Двигатель откапиталил.
Скоро будет в моей теме про VR6 обновление.

VR6 в бус. Версия №4.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ
АНОНС

Кстати на видео, обратите внимание на первичный вал.
Он кастомный. Шлицы переточены с родного реношного под наш оппозитный 228 диск.
И это вторая загадка после фланцев на UN1, про которую никто не пишет. Все говорят, что делают свап на UN1 переставляя первичку с нашей бусовской коробки, но при этом я не понимаю, КАК (или вернее зачем)?
В том смысле, что не смотря на то, что шлицы совпадают, бусовский вал значительно длиннее.
Мы сами крадём у себя заветные сантиметры, растягивая длину на переходных плитах. Напомню, всем известный чертёж план-шайбы из аллюминия, толщиной в 2 сантиметра! И это только ради того чтобы родной бусовский колокол встал. А после режем лонжерон сзади и мнём кувалдой стенку.
В новом проекте, я взял за основу родной колокол от un1, стартер я поставил со стороны двигателя от ваз 2106, разместив его там же, где он стоит на туареге 3.6 (под выпускным коллектором). Это удобнее для доступа и в случае вр6 и ун1, это единственное нормальное место, т.к. со стороны коробки стартер нормально нигде не становится, не позволяют габариты кпп и слишком маленький венец маховика.
Проектная экономия общей длины 5см.

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 03 авг 2024, 11:10
*Михалыч*
:clap2: :clap2: :clap2: Жду с нетерпением!

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 13 авг 2024, 16:20
ragsing
Делал переходные плиты под унку толщиной 17мм. Только нужно чуть болгаркой пильнуть колокол в месте где крутится диф.
Ответ почему все делают плиту чтобы поставить бус колокол , потому что запилить немного лонжерон и сделать новый задний кронштейн кпп гораздо проще чем проектировать плиту кпп-двс, мало того что материала уйдет в 2 раза больше , так еще и придется делать планшайбу на маховик , а то и еще хуже точить новый маховик. Какое сцепление на ун1? Почему нельзя его оставить тогда с ун1 маховиком ?

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 13 авг 2024, 21:46
Артур
Потому что нужно будет или маховик ставить (точить переходник) от un1.
Попробуй еще найди комплект сцепления, маховик вилку, выжимной. Это почти не реально.

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 13 авг 2024, 22:37
ragsing
А какая толщина будет у пластины между кпп и мотором ?

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вот друг вот так поставил унку не срезая полностью лонж. Фланцы от фокуса

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 13 авг 2024, 23:01
Артур
Я согласен, так в сто раз дешевле.
Я заморочился из-за vr6. Я не мог поставить стартер вверху. У унки это единственное место куда можно поставить стартер со стороны кпп и штатный стартер с колоколом в притык проходит, если ставить стартер со стороны кпп, я терял вилку выжима.
Но на vr6 мне не было смысла городить 2 переходных плиты (у меня так уже было раньше и мне сильно не нравилось).

Я поставил штатный ун1 колокол и стартер от ваз 2106 со стороны двигателя. Колоколу доварено "мясо" с правой стороны, добавлены болты крепления и место под стартер.

Бонусом этой схемы я получил стартер который на каждом углу продаётся.

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 13 авг 2024, 23:09
ragsing
Вот теперь все ясно. Я то думал как ты выиграл 5см. :punk: :punk: :punk:

Тысячу лет не заходил на старый добрый(нет) форум, забыл что такое эти смайлики))

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 13 авг 2024, 23:26
Артур
Screenshot_20240813-232125_Gallery.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
IMG-20240527-WA0004.jpeg
IMG-20240527-WA0008.jpeg
IMG-20240527-WA0006.jpeg
Отправлено спустя 36 секунд:
Первичный вал натурально на 5см короче вышел чем родной бусовский

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 13 авг 2024, 23:35
ragsing
Ну и видимо колокол тоньше чем оппозитный ?

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Толщину колоколов я что-то не замерял. Но да видно что реношный тоньше.

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Добавлено: 14 авг 2024, 00:08
Артур
Ну видимо да.
Еще и фрезернул чуть после сварки, чтобы рихтануть плоскость