В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Сообщение IN..Spect0r »
Всем привет!
Остался от отца в наследство бусик Т3 по документам 1987 года выпуска. С дизельным CS двигателем, объемом 1.6 и мощностью, если верить, опять же ПТС, 65л.с./48кВт.
История автомобиля в семье началась с января 1999 года. В 2006 году автобус был поставлен на прикол в гараж, и собственно выехал оттуда лишь пару недель назад.
В период с 1999 по 2006 год, автобус эксплуатировался в основном в летнее время года, но довольно жестко. Перевозились в эти летние месяцы много тяжелых вещей.
Весной этого года был запущен процесс оформления автомобиля.
Ранее я не касался ничего связанного с работой и устройством бусика. И поэтому как там что делать не знаю. А делать надо.
Вопросы вот такие:
Куда девается тосол? Залил по нужный уровень. Проехал буквально 10км. А в бачке уже пусто... Куда она девается ума не приложу. Движок вроде чистый, не сочится там. Где смотреть можно и на что грешить? А то как то накладно перед каждой поездкой лить тосол...
5. И вообще на что обратить внимание? Движок тянет плохо очень, еле разгоняется максимум выжимал из него 80км/ч. И стоит какой то гул не понятный в моторном отсеке. А еще и свист тоже, который проходит порой. 1 и вторая передача еле втыкаются. При чем первая на заглушенной машине втыкается(но сейчас уже похуже стала втыкаться даже на заглушенной). На ходу первая просто не втыкается, а вторая со скрежетом втыкается. Третья и четвертая, тьфу-тьфу пока нормально. Пока думаю масло может заменить, ибо звук такой будто голое железо трется.. или кажется мне. Вторую кстати еще выбивает иногда, опять же со скрежетом.
Как снять бензобак? За несколько лет простоя с почти полным баком в гараже думаю много грязи скопилось, промыть надо. Или нет?
И по поводу тяги. Машина так плохо тянет ибо двигло убитое? или просто я кочевряжусь после опеля-рекорда?
Потому как смотрю на других бусов Т3, вроде они по шустрее ездят...
Или тянет плохо от простоя долгого? Почистить там все, маслице сменить? или как?
Вот несколько фоток. Вопросы у меня еще есть, но спрошу их завтра, чтоб наглядно вместе с фотками показать, ибо так объяснить не смогу. Надеюсь на вашу помощь))))
Остался от отца в наследство бусик Т3 по документам 1987 года выпуска. С дизельным CS двигателем, объемом 1.6 и мощностью, если верить, опять же ПТС, 65л.с./48кВт.
История автомобиля в семье началась с января 1999 года. В 2006 году автобус был поставлен на прикол в гараж, и собственно выехал оттуда лишь пару недель назад.
В период с 1999 по 2006 год, автобус эксплуатировался в основном в летнее время года, но довольно жестко. Перевозились в эти летние месяцы много тяжелых вещей.
Весной этого года был запущен процесс оформления автомобиля.
Ранее я не касался ничего связанного с работой и устройством бусика. И поэтому как там что делать не знаю. А делать надо.
Вопросы вот такие:
Куда девается тосол? Залил по нужный уровень. Проехал буквально 10км. А в бачке уже пусто... Куда она девается ума не приложу. Движок вроде чистый, не сочится там. Где смотреть можно и на что грешить? А то как то накладно перед каждой поездкой лить тосол...
5. И вообще на что обратить внимание? Движок тянет плохо очень, еле разгоняется максимум выжимал из него 80км/ч. И стоит какой то гул не понятный в моторном отсеке. А еще и свист тоже, который проходит порой. 1 и вторая передача еле втыкаются. При чем первая на заглушенной машине втыкается(но сейчас уже похуже стала втыкаться даже на заглушенной). На ходу первая просто не втыкается, а вторая со скрежетом втыкается. Третья и четвертая, тьфу-тьфу пока нормально. Пока думаю масло может заменить, ибо звук такой будто голое железо трется.. или кажется мне. Вторую кстати еще выбивает иногда, опять же со скрежетом.
Как снять бензобак? За несколько лет простоя с почти полным баком в гараже думаю много грязи скопилось, промыть надо. Или нет?
И по поводу тяги. Машина так плохо тянет ибо двигло убитое? или просто я кочевряжусь после опеля-рекорда?
Потому как смотрю на других бусов Т3, вроде они по шустрее ездят...
Или тянет плохо от простоя долгого? Почистить там все, маслице сменить? или как?
Вот несколько фоток. Вопросы у меня еще есть, но спрошу их завтра, чтоб наглядно вместе с фотками показать, ибо так объяснить не смогу. Надеюсь на вашу помощь))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось IN..Spect0r 03 май 2011, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
IN..Spect0r
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Мощность этого мотора 49-50 л.с.В охлаждающей системе вместо тосола должен быть импортный антифриз.Уходит возможно заменяя воздушную пробку,воздух выгоняется и на его место попадает тосол.Смотри компрессию и настройки ТНВД и форсунок,такой двиг вполне способен бегать больше 100 км/ч.
Михаил казак
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Привет.
про остальное кратко: кулису надо регулировать, сначало масло в КПП поменяй. если выбивает, то коробке
.
там только 49л.с.IN..Spect0r писал(а): С дизельным CS двигателем, объемом 1.6 и мощностью, если верить, опять же ПТС, 65л.с./48кВт.
На коробке на правой стороне, по ходу движения буса, рядом с "шариками переключения" есть пробка с шестигранником. Туда лить. тут про масло : http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 3&start=10IN..Spect0r писал(а):Куда лить масло в коробку передач?
общий обьем ОЖ (антифриз) 17литров. Пока не достающего не нальешь так и будет.IN..Spect0r писал(а): Куда девается тосол? Залил по нужный уровень. Проехал буквально 10км. А в бачке уже пусто... Куда она девается ума не приложу. Движок вроде чистый, не сочится там. Где смотреть можно и на что грешить? А то как то накладно перед каждой поездкой лить тосол...
про остальное кратко: кулису надо регулировать, сначало масло в КПП поменяй. если выбивает, то коробке

о.Андрей
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Сообщение IN..Spect0r »
Не знаю. Вроде нормально едет машинка нормально, а потмо начинает потихоньку так скрежетать и выходит передача. Включать старюсь четко, чтоб до конца...то что иногда выбивает вторую передачу нехороший признак, но может просто вы ее недовключаете ??
А что теперь делать? И как доказать инспекторам чтоб они в птс изменения внесли, ибо налог то поменьше быть должен тогда.там только 49л.с.
На коробке на правой стороне, по ходу движения буса, рядом с "шариками переключения" есть пробка с шестигранником. Туда лить. тут про масло
Посмотрю спасибо.общий обьем ОЖ (антифриз) 17 литров. Пока не достающего не нальешь так и будет.
про остальное кратко: кулису надо регулировать, сначало масло в КПП поменяй. если выбивает, то коробке
\
А это сложно для починки?симптомы заклинившего подшипника первичного вала тот что в торце коленвала стоит (он игольчатый)
IN..Spect0r
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Иди на Московский,в Фольксваген,и проси штоб написали официальную бумагу=заключение,что у тебя столько-то л.с. в дрыгателе.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Trali-Vali
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
У меня аналогичный двиг(CY,турбину можно ставить),и тоже по паспорту 65 л.с.Но,я могу отыграться установкой турбины и интеркулера,то есть взять 70-90 л.с.С вашим движком это не получиться,просто меняйте двиг на другой,это иногда рентабельнее чем ремонт,цена контрактного двигателя сопоставима с ремонтом,по цене.
Михаил казак
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Сообщение dm039 »
Привет,Калининградцев прибывает
ну чем сможем поможем....



ну чем сможем поможем....
dm039
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Ну сотню может и прёт. Я по слухам 80 сказал, сам дизель никогда не водил. У меня бензин оппозит. В нём ровно 7,5 литров наливать надо. Как по букварю, так и у меня. Откуда на том сайте 18 литров взяли, непонятно.
Последний раз редактировалось Артур 04 май 2010, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
Артур
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Мой дизель 1,6D бегает больше 105 км/ч.Когда снимал радиатор и потом доливал антифриз,долил 13 литров,сколько в блоке оставалось не знаю...
Михаил казак
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
я когда ставил на учет, показал книгу по Т2 гайцам, там написана и мощность и масса и грузоподъемность, мне все вписали в ПТС, а то он сперва написал 50 квт-67л.с., пришлось ему потом все исправлять
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Сообщение IN..Spect0r »
Поставили вчера другую КПП. За 11000 привезенную с литвы, плюс работа по замене 2000. Поменяли диск сцепления также и выжимной(еще плюс 2050).
Оказалось стоял диск сцепления с бензиновой машины(со слов сервисмена)
Теперь первая передача втыкается нормально и на заведенной машине, и на заглушенной. И вторую не выбивает. И задняя включается без хруста. Собственно как и все остальные. Очень рад. Но есть и минусы((
Что то напутали в проводке видимо и теперь у меня фонари заднего хода, горят тогда когда им вздумается. То на первой, то на второй, то на нейтрале вообще. Иногда если туда сюда повключать погасает все таки. Непонятно.
Непривычно ездить. По старой привычке все время норовлю включить вторую для старта, и перед светофорами не включаю нейтраль, а стою на первой. Надо отвыкать. И самый главный минус, это теперь по другому работающее сцепление. Если раньше при небольшом отпускании педали уже схватывало, то тут сантиметра два от пола педаль отпускаю, а эффекта ноль. Соответсвенно надо привыкать к тому когда сцепление схватывать начинает. Неудобно((
И при переключениях идет вроде как перегазовка. Выжимаю сцепление, включаю, к примеру, третью передачу, даю газу, отпускаю сцепление и машину сначала прогазовывает, а потом уже начинает разгон продолжать. Списываю это на непритертый диск сцепления. Правильно?
И еще. Масло мне старое залили пока что. Надо поменять. Можно ли к тому старому которое там залито, добавить новое? Или мешать нельзя? И какое лучше лить?
Оказалось стоял диск сцепления с бензиновой машины(со слов сервисмена)
Теперь первая передача втыкается нормально и на заведенной машине, и на заглушенной. И вторую не выбивает. И задняя включается без хруста. Собственно как и все остальные. Очень рад. Но есть и минусы((
Что то напутали в проводке видимо и теперь у меня фонари заднего хода, горят тогда когда им вздумается. То на первой, то на второй, то на нейтрале вообще. Иногда если туда сюда повключать погасает все таки. Непонятно.
Непривычно ездить. По старой привычке все время норовлю включить вторую для старта, и перед светофорами не включаю нейтраль, а стою на первой. Надо отвыкать. И самый главный минус, это теперь по другому работающее сцепление. Если раньше при небольшом отпускании педали уже схватывало, то тут сантиметра два от пола педаль отпускаю, а эффекта ноль. Соответсвенно надо привыкать к тому когда сцепление схватывать начинает. Неудобно((
И при переключениях идет вроде как перегазовка. Выжимаю сцепление, включаю, к примеру, третью передачу, даю газу, отпускаю сцепление и машину сначала прогазовывает, а потом уже начинает разгон продолжать. Списываю это на непритертый диск сцепления. Правильно?
И еще. Масло мне старое залили пока что. Надо поменять. Можно ли к тому старому которое там залито, добавить новое? Или мешать нельзя? И какое лучше лить?
IN..Spect0r
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Если ты имеешь ввиду масло в двигателе, то тут надо смотреть по его реальному пробегу с этим маслом. Я так понимаю бусик твой стоял долго, соответственно масло в нём тоже с давних времён и чёрт знает когда оно там менялось. Думаю масло лучше целиком заменить, дабы избежать ненужных проблем в дальнейшем. А вот на счёт вязкости и типа масла, я уже не знаю какое льют в дизели. У меня на оппозите 1.9 20w40 залито минералка.

Deathmas
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
В инструкции указано,что масло заливается на весь срок эксплуатации КПП.
Меняют масло если внутрь КПП залазили с ремонтом.

Меняют масло если внутрь КПП залазили с ремонтом.
Михаил казак
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Михаил, тебе видимо очень понравилась эта фраза из инструкции по эксплуатации. Ты ее уже не первый раз цитируешь
10 лет, 20 лет, 30!!!!! 40
не менять масло. Стоит все же свежачок залить. Если коробка попадала в воду при проезде брода, то она могла хлебнуть водички, а еще сальнечки подтекают и надо доливать - мож поменяем чтоб знать что у нас там? 
10 лет, 20 лет, 30!!!!! 40


ЮРИЙ



MAE$TR0
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Сообщение IN..Spect0r »
Deathmas
Нет в двигателе масло менялось. У иже не один раз. Интересует трансмиссионка.
Михаил казак
В сервисе сказали что масло залили старое, но там его говорят мало осталось. И вот я собственно потмоу и думаю добавить к оставшемуся нового, или полностью новое залить.
MAE$TR0
Но самый главный вопрос, это какое собсветнно масло залить то в коробку?
Нет в двигателе масло менялось. У иже не один раз. Интересует трансмиссионка.
Михаил казак
В сервисе сказали что масло залили старое, но там его говорят мало осталось. И вот я собственно потмоу и думаю добавить к оставшемуся нового, или полностью новое залить.
MAE$TR0
Но самый главный вопрос, это какое собсветнно масло залить то в коробку?
IN..Spect0r
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
я бы это посоветовал. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
или это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
первое себе во все коробки заливаю.
или это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
первое себе во все коробки заливаю.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Сообщение IN..Spect0r »
Так. Масло купил. А куда лить его? Там непонятно в какую пробку лить, и с какой сливать((
Купил 4 литра. Со Старой коробки в салон масло натекла целая лужа, ибо переввернулась она не удачно((
Купил 4 литра. Со Старой коробки в салон масло натекла целая лужа, ибо переввернулась она не удачно((
IN..Spect0r
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
сливная пробка снизу , рядом с колоколом. заливная сбоку сверху , спереди.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
Сообщение IN..Spect0r »
Пробки увидел. Под шестигранник вроде на 17, хотя таких больших шестигранников не видал... Осталось найти чем бы открутить заливную.
Осталось два вопроса по коробке у меня.
Когда я масло заливать буду, мне надо как то будет авто наклонить? Потому что я так посмотрел если масло лить сбоку, влезет ли все масло если машина будет стоять параллельно земле, или все таки наклонить авто задом к верху?
И второй. Касающийся постоянно горящего заднего хода. Увидел два проводка подсоединенных к коробке. Что мне исправить что задний ход горел не постоянно? И где, в том месте где два проводочка воткнуты?
Осталось два вопроса по коробке у меня.
Когда я масло заливать буду, мне надо как то будет авто наклонить? Потому что я так посмотрел если масло лить сбоку, влезет ли все масло если машина будет стоять параллельно земле, или все таки наклонить авто задом к верху?
И второй. Касающийся постоянно горящего заднего хода. Увидел два проводка подсоединенных к коробке. Что мне исправить что задний ход горел не постоянно? И где, в том месте где два проводочка воткнуты?
IN..Spect0r
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ремонту Т3, неопытному владельцу...
ключик я сделал из обыкновенного болта. возьми болт под ключ на 17- наверни на него 2 гайки , стяни их и откручивай, если не получится - капни сваркой..
чтоб залить масло нужен спец шприц, продается на авто рынках, стоит где то 150р
с датчика сними фишку, если З,Х погас- датчик на помойку. или сними его и попробуй промыть бензинчиком.
чтоб залить масло нужен спец шприц, продается на авто рынках, стоит где то 150р
с датчика сними фишку, если З,Х погас- датчик на помойку. или сними его и попробуй промыть бензинчиком.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
RimmT3