Суть проблемы. Примерно с месяц началась проблемка с постоянной потерей масла. После поездок при остановке под автобусиком накапывала лужица диаметром около 7 см. В среднем на 1000 км расход был около 2 литров. Обнаружил два места потери. Первое это маслозаливная горловина (у меня там же стоит и щуп). Там где пластик соединяется с силумином была трещина. Залил-заделал, вроде сухо и больше не течет. Вторая течь более проблемная. "Побеждаю" её уже две недели. При поездке в Беларусь обнаружил, что у меня вместо того самого места, где у всех стоит щуп (наверху возле лапы), засунут болт с изолентой (этакая временная заглушка заботливо засунутая предыдущим хозяином


Вопрос к гуру. КАК ЗАГЛУШИТЬ это самое отверстие для щупа?
P.S. Спецом из-за этой проблемки перешел на "минералку 15/40" . Ранее была полусинтетика 10/40. "Устал" тратиться на масло. Поездка в Беларусь (общий километраж около 2300 получился) вышла в 8 литров масла

