Расскажите мне про JX

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
danik

Расскажите мне про JX

Сообщение danik »

Пожалуйста!
Насколько это надежный двигатель?
Ремонтопригодность?
Стоимость и доступность запчастей?
Извечные проблемы (если есть)?

А чем 1Y лучше JX?

Просто стоит вопрос замены "уставшего" DG на что-то более ремонтабельное, рядное и надежное!
Вот есть возможность взять JX или 1Y! Но я в фольксвагеновских дизелях полный профан!

Или может заменить движок на инжекторную зебинку 2E (или ADY)?
А какой моновпрыск надежный и не дорогой? Кто, что посоветует?

Вобщем прошу вашей помощи - помогите мне определиться с выбором движка!

Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение Михаил казак »

JX - это турбодизель объёмом 1,6 литра и мощностью 69-70 л.с.1Y это наверное 1,9 дизель,точно не знаю.В сибирских просторах может бензин практичнее,у каждого свои плюсы и минусы...
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение Teshka »

2Е самый оптимальный вариант.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
danik

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение danik »

Про установку 2E я читал! Но это непосредственный впрыск и с его установкой геморою много.
А как на счет 1,8 моновпрыск (типа ААМ или ABS)?
Его вроде проще поставить.

Дизели же собаки дорогие! Почти вдвое против бензинок! :(
Leopolis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 14:01
Бус: Т3 TDI Sharan TDI
Откуда: Львiв

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение Leopolis »

JX абсолютно ремонтопригоден, как и любой ВАГовский дизель тех лет. Качественные запчасти - не проблема. И для JX, и его нетурбированного собрата трудно найти БУ-шную ГБЦ в нормальном состоянии - если тебе попадет двиг с "заремонтированной" ГБЦ, или с сильно убитой-перегретой, то это проблема. Новая голая ГБЦ неоригинал стоила около 500 USD два года назад.

Турбина - лотарея. Некоторые турбины ходят вечно (ресурс равен ресурсу двигателя), некоторые умирают.
Ремонт турбы - лотарея №2. Бывают удачные ремонты - отреставрировал и забыл. Бывает что ремонта хватает на парудесят тысяч км. Кроме воли Аллаха, на ресурс турбы очевидно что очень влияет правильность эксплуатации.

По мне, то вся линейка 1,6 дизелей тех лет - "переходные" к очень удачному стандарту 1,9. Если сравнивать 70 л.с.двигла 1,6 ТД JX и 75 л.с. от турбодизеля AAZ, то это небо и земля. Причем все это почти в одном массогабарите. Но если вспомнить следующий шаг - 1,9 TDI хотя-бы 90 л.с. двигла 1Z, то это уже "космос". (Все три двигла я эксплуатировал). Правда, как и в любом космическом аппарате, в ТДИ двигателях наблюдается хитросплетение трубочек и проводочков. Для работы двигателя JX достаточно одного проводка.

Как по мне, "золотое сечение" для Т3 если выбирать дизель, - AAZ.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение VictorSPb »

Я сейчас перебираю свой JX.
От него остался только блок, то есть меняю всё. С запчастями никаких проблем не возникло. приблизительно по ценам:
Новая голова 8 тысяч, генератор 4 тысячи, капремонт турбины 11 тысяч рублей.
Не дёшево, но у меня выбора не было. Решил, что буду восстанавливать свою движку.. Ещё поездит и меня порадует. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение vfrc »

danik писал(а):Про установку 2E я читал! Но это непосредственный впрыск и с его установкой геморою много.
А как на счет 1,8 моновпрыск (типа ААМ или ABS)?
Его вроде проще поставить.

Дизели же собаки дорогие! Почти вдвое против бензинок! :(
Не правельный ход мыслей, хотя я когда вынашивал мысль о своём двигателе тоже так думал. Моновпраск проще чем карбюратор но он реально сложнее чем инжектор.
2Е до 94 года подключать будет проще чем 2Е после 94, но который после 94г. -меньше жрёт ( вроде как). Там разные мозги у одного на комп идёт около 30 проводков а у другого 48.
Большая часть проводков подходит по цвету.
А с моником ты замучаешься со всякими шланжиками вакумными, и всякой ненужной механической барадой которую на 2Е убрали. И я подозреваю что он не влезит в моторный отсек из за впуск.коллектора.
P\S жор 2-ух литровой бензинки на Т3 - 12 литров на сотню. Хотя с другой стороны моторы вечные чего нельзя сказать о дизеле.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Billy

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение Billy »

vfrc писал(а):
P\S жор 2-ух литровой бензинки на Т3 - 12 литров на сотню. Хотя с другой стороны моторы вечные чего нельзя сказать о дизеле.
макс не пугай людей!)) 12 литров это если топить в пол (достаточно часто) мой 2е (92гв. мозги-дигифант) сейчас бегает на 80 бензине. расход около 10. :ruli:
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение Teshka »

У меня у приятеля 2Е на бусе ел 15(в городе по трассе 10-ку) и ничего он сделать не мог, может действительно ранние больше хавали.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение vfrc »

Не ну Серёга прав, от части..... впринцепе если спокойно ездить то получаеться 10. Я просто очень часто будильник не слышу, на работа приходиться ехать оченама быстро :witch: . Вот и расход у меня 12 средний, и ещё у меня 5-ой передачи нету ( поломатая) на 110 - очень обороты высокие.
Вот про бенз 80-й лить - мысль интересная, я если честно побаивался :shuff:
Teshka писал(а):У меня у приятеля 2Е на бусе ел 15(в городе по трассе 10-ку) и ничего он сделать не мог, может действительно ранние больше хавали.

Дык и у меня ранний, и у Серёжки то же ранний,. Там смысл в том что у ранних моторов все 4 форсунки пырскают одновременно, а у позднего мотора комп управляет каждой форсункой по отдельности.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение RimmT3 »

моник спокойно влезает и никаких проблем не создает, простой как валенок , газ поставить проще простого...распределенка и всякие дорогие газовые установки не нужны.....
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение vfrc »

Ну... дык на инжектора камфорку тоже воткнуть можно.... моник сложней тем что там больше механники.... да и так на двиг смотриш на инжекторе нету ничего а на монике ого-го чёта панапичкано. ИМХО
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение RimmT3 »

ничего тама нет... ему для работы нужен тока темп.датчик и сигнас с датчика холла... а камфорка на инжекторе "пукнет" на газу и попал на ДМРВ- очень не дешёвая запчасть..
моник на газу работает вообще без ничего, даже мозг отсоединял и никаких изменений.. похоже ему тока искра и газ нужен :lol:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Billy

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение Billy »

2 vfrc
я 80 лью от бедности :bay: да и в запасе лежит еще один 2е.
кстати апетит моего двига почему то плавающий. то под 15- 92го то 10 -80го. периодически снимаю клему с акб (наверно обнуляються ошибки ) тогда ест 10ку потом со временем начинает больше...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение diesel maniac »

топикстартеру. всё зависит от поставленной задачи. лично я бы предпочёл дизель.

остальным. меня просто умиляют ваши эксперементики с движками. кормить 2Е 80 это просто крантец ! ничего что там ст сж больше 10 ? не жалко ?
если полная опа с бензином , так можно собрать спецом под 80 бенз !
в случае с 1,8 всё будет просто до безумия. блок KR ,PL или PG у этих есть масляные форсунки так будет лучше, хотя можно при желании и любой другой блок , и поршни от PG (в стоке ст сж 8.0)
и вообще если ставить бенз , то 1,8 или 2.0 моновпрыск. самый неприхотливый будет. RP или ABT соответственно. ну а дальше вариации ABS , AAM и т.д.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение vfrc »

Billy писал(а):2 vfrc
я 80 лью от бедности :bay: да и в запасе лежит еще один 2е.
кстати апетит моего двига почему то плавающий. то под 15- 92го то 10 -80го. периодически снимаю клему с акб (наверно обнуляються ошибки ) тогда ест 10ку потом со временем начинает больше...
Блин не рескнул вчера 80 лить.... вспомнил что у меня лямбда зонд..... вдруг нагнёться :nozik:. Недавно пришлось заправиться 95-м дык разницы вапще не почувствовал, и жор тот же и ехает так же.
diesel maniac писал(а):. блок KR ,PL или PG у этих есть масляные форсунки так будет лучше, хотя можно при желании и любой другой блок , и поршни от PG (в стоке ст сж 8.0)
Странно я почемуто думал что у 2Е тоже масленные форсунки соят.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Расскажите мне про JX

Сообщение diesel maniac »

на счёт 2Е я не знаю. 9А и ABF, имеют маслянные форсунки.
892бIII58II Александр
Ответить