Расскажите мне про JX
Расскажите мне про JX
Пожалуйста!
Насколько это надежный двигатель?
Ремонтопригодность?
Стоимость и доступность запчастей?
Извечные проблемы (если есть)?
А чем 1Y лучше JX?
Просто стоит вопрос замены "уставшего" DG на что-то более ремонтабельное, рядное и надежное!
Вот есть возможность взять JX или 1Y! Но я в фольксвагеновских дизелях полный профан!
Или может заменить движок на инжекторную зебинку 2E (или ADY)?
А какой моновпрыск надежный и не дорогой? Кто, что посоветует?
Вобщем прошу вашей помощи - помогите мне определиться с выбором движка!
Заранее всем спасибо!
Насколько это надежный двигатель?
Ремонтопригодность?
Стоимость и доступность запчастей?
Извечные проблемы (если есть)?
А чем 1Y лучше JX?
Просто стоит вопрос замены "уставшего" DG на что-то более ремонтабельное, рядное и надежное!
Вот есть возможность взять JX или 1Y! Но я в фольксвагеновских дизелях полный профан!
Или может заменить движок на инжекторную зебинку 2E (или ADY)?
А какой моновпрыск надежный и не дорогой? Кто, что посоветует?
Вобщем прошу вашей помощи - помогите мне определиться с выбором движка!
Заранее всем спасибо!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Расскажите мне про JX
JX - это турбодизель объёмом 1,6 литра и мощностью 69-70 л.с.1Y это наверное 1,9 дизель,точно не знаю.В сибирских просторах может бензин практичнее,у каждого свои плюсы и минусы...
Re: Расскажите мне про JX
Про установку 2E я читал! Но это непосредственный впрыск и с его установкой геморою много.
А как на счет 1,8 моновпрыск (типа ААМ или ABS)?
Его вроде проще поставить.
Дизели же собаки дорогие! Почти вдвое против бензинок!
А как на счет 1,8 моновпрыск (типа ААМ или ABS)?
Его вроде проще поставить.
Дизели же собаки дорогие! Почти вдвое против бензинок!
Re: Расскажите мне про JX
JX абсолютно ремонтопригоден, как и любой ВАГовский дизель тех лет. Качественные запчасти - не проблема. И для JX, и его нетурбированного собрата трудно найти БУ-шную ГБЦ в нормальном состоянии - если тебе попадет двиг с "заремонтированной" ГБЦ, или с сильно убитой-перегретой, то это проблема. Новая голая ГБЦ неоригинал стоила около 500 USD два года назад.
Турбина - лотарея. Некоторые турбины ходят вечно (ресурс равен ресурсу двигателя), некоторые умирают.
Ремонт турбы - лотарея №2. Бывают удачные ремонты - отреставрировал и забыл. Бывает что ремонта хватает на парудесят тысяч км. Кроме воли Аллаха, на ресурс турбы очевидно что очень влияет правильность эксплуатации.
По мне, то вся линейка 1,6 дизелей тех лет - "переходные" к очень удачному стандарту 1,9. Если сравнивать 70 л.с.двигла 1,6 ТД JX и 75 л.с. от турбодизеля AAZ, то это небо и земля. Причем все это почти в одном массогабарите. Но если вспомнить следующий шаг - 1,9 TDI хотя-бы 90 л.с. двигла 1Z, то это уже "космос". (Все три двигла я эксплуатировал). Правда, как и в любом космическом аппарате, в ТДИ двигателях наблюдается хитросплетение трубочек и проводочков. Для работы двигателя JX достаточно одного проводка.
Как по мне, "золотое сечение" для Т3 если выбирать дизель, - AAZ.
Турбина - лотарея. Некоторые турбины ходят вечно (ресурс равен ресурсу двигателя), некоторые умирают.
Ремонт турбы - лотарея №2. Бывают удачные ремонты - отреставрировал и забыл. Бывает что ремонта хватает на парудесят тысяч км. Кроме воли Аллаха, на ресурс турбы очевидно что очень влияет правильность эксплуатации.
По мне, то вся линейка 1,6 дизелей тех лет - "переходные" к очень удачному стандарту 1,9. Если сравнивать 70 л.с.двигла 1,6 ТД JX и 75 л.с. от турбодизеля AAZ, то это небо и земля. Причем все это почти в одном массогабарите. Но если вспомнить следующий шаг - 1,9 TDI хотя-бы 90 л.с. двигла 1Z, то это уже "космос". (Все три двигла я эксплуатировал). Правда, как и в любом космическом аппарате, в ТДИ двигателях наблюдается хитросплетение трубочек и проводочков. Для работы двигателя JX достаточно одного проводка.
Как по мне, "золотое сечение" для Т3 если выбирать дизель, - AAZ.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Расскажите мне про JX
Я сейчас перебираю свой JX.
От него остался только блок, то есть меняю всё. С запчастями никаких проблем не возникло. приблизительно по ценам:
Новая голова 8 тысяч, генератор 4 тысячи, капремонт турбины 11 тысяч рублей.
Не дёшево, но у меня выбора не было. Решил, что буду восстанавливать свою движку.. Ещё поездит и меня порадует.
От него остался только блок, то есть меняю всё. С запчастями никаких проблем не возникло. приблизительно по ценам:
Новая голова 8 тысяч, генератор 4 тысячи, капремонт турбины 11 тысяч рублей.
Не дёшево, но у меня выбора не было. Решил, что буду восстанавливать свою движку.. Ещё поездит и меня порадует.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Расскажите мне про JX
Не правельный ход мыслей, хотя я когда вынашивал мысль о своём двигателе тоже так думал. Моновпраск проще чем карбюратор но он реально сложнее чем инжектор.danik писал(а):Про установку 2E я читал! Но это непосредственный впрыск и с его установкой геморою много.
А как на счет 1,8 моновпрыск (типа ААМ или ABS)?
Его вроде проще поставить.
Дизели же собаки дорогие! Почти вдвое против бензинок!
2Е до 94 года подключать будет проще чем 2Е после 94, но который после 94г. -меньше жрёт ( вроде как). Там разные мозги у одного на комп идёт около 30 проводков а у другого 48.
Большая часть проводков подходит по цвету.
А с моником ты замучаешься со всякими шланжиками вакумными, и всякой ненужной механической барадой которую на 2Е убрали. И я подозреваю что он не влезит в моторный отсек из за впуск.коллектора.
P\S жор 2-ух литровой бензинки на Т3 - 12 литров на сотню. Хотя с другой стороны моторы вечные чего нельзя сказать о дизеле.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Расскажите мне про JX
макс не пугай людей!)) 12 литров это если топить в пол (достаточно часто) мой 2е (92гв. мозги-дигифант) сейчас бегает на 80 бензине. расход около 10.vfrc писал(а):
P\S жор 2-ух литровой бензинки на Т3 - 12 литров на сотню. Хотя с другой стороны моторы вечные чего нельзя сказать о дизеле.
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расскажите мне про JX
У меня у приятеля 2Е на бусе ел 15(в городе по трассе 10-ку) и ничего он сделать не мог, может действительно ранние больше хавали.
+7 911 211 07 17 Рома
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Расскажите мне про JX
Не ну Серёга прав, от части..... впринцепе если спокойно ездить то получаеться 10. Я просто очень часто будильник не слышу, на работа приходиться ехать оченама быстро . Вот и расход у меня 12 средний, и ещё у меня 5-ой передачи нету ( поломатая) на 110 - очень обороты высокие.
Вот про бенз 80-й лить - мысль интересная, я если честно побаивался
Дык и у меня ранний, и у Серёжки то же ранний,. Там смысл в том что у ранних моторов все 4 форсунки пырскают одновременно, а у позднего мотора комп управляет каждой форсункой по отдельности.
Вот про бенз 80-й лить - мысль интересная, я если честно побаивался
Teshka писал(а):У меня у приятеля 2Е на бусе ел 15(в городе по трассе 10-ку) и ничего он сделать не мог, может действительно ранние больше хавали.
Дык и у меня ранний, и у Серёжки то же ранний,. Там смысл в том что у ранних моторов все 4 форсунки пырскают одновременно, а у позднего мотора комп управляет каждой форсункой по отдельности.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Расскажите мне про JX
моник спокойно влезает и никаких проблем не создает, простой как валенок , газ поставить проще простого...распределенка и всякие дорогие газовые установки не нужны.....
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Расскажите мне про JX
Ну... дык на инжектора камфорку тоже воткнуть можно.... моник сложней тем что там больше механники.... да и так на двиг смотриш на инжекторе нету ничего а на монике ого-го чёта панапичкано. ИМХО
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Расскажите мне про JX
ничего тама нет... ему для работы нужен тока темп.датчик и сигнас с датчика холла... а камфорка на инжекторе "пукнет" на газу и попал на ДМРВ- очень не дешёвая запчасть..
моник на газу работает вообще без ничего, даже мозг отсоединял и никаких изменений.. похоже ему тока искра и газ нужен
моник на газу работает вообще без ничего, даже мозг отсоединял и никаких изменений.. похоже ему тока искра и газ нужен
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Расскажите мне про JX
2 vfrc
я 80 лью от бедности да и в запасе лежит еще один 2е.
кстати апетит моего двига почему то плавающий. то под 15- 92го то 10 -80го. периодически снимаю клему с акб (наверно обнуляються ошибки ) тогда ест 10ку потом со временем начинает больше...
я 80 лью от бедности да и в запасе лежит еще один 2е.
кстати апетит моего двига почему то плавающий. то под 15- 92го то 10 -80го. периодически снимаю клему с акб (наверно обнуляються ошибки ) тогда ест 10ку потом со временем начинает больше...
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Расскажите мне про JX
топикстартеру. всё зависит от поставленной задачи. лично я бы предпочёл дизель.
остальным. меня просто умиляют ваши эксперементики с движками. кормить 2Е 80 это просто крантец ! ничего что там ст сж больше 10 ? не жалко ?
если полная опа с бензином , так можно собрать спецом под 80 бенз !
в случае с 1,8 всё будет просто до безумия. блок KR ,PL или PG у этих есть масляные форсунки так будет лучше, хотя можно при желании и любой другой блок , и поршни от PG (в стоке ст сж 8.0)
и вообще если ставить бенз , то 1,8 или 2.0 моновпрыск. самый неприхотливый будет. RP или ABT соответственно. ну а дальше вариации ABS , AAM и т.д.
остальным. меня просто умиляют ваши эксперементики с движками. кормить 2Е 80 это просто крантец ! ничего что там ст сж больше 10 ? не жалко ?
если полная опа с бензином , так можно собрать спецом под 80 бенз !
в случае с 1,8 всё будет просто до безумия. блок KR ,PL или PG у этих есть масляные форсунки так будет лучше, хотя можно при желании и любой другой блок , и поршни от PG (в стоке ст сж 8.0)
и вообще если ставить бенз , то 1,8 или 2.0 моновпрыск. самый неприхотливый будет. RP или ABT соответственно. ну а дальше вариации ABS , AAM и т.д.
892бIII58II Александр
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Расскажите мне про JX
Блин не рескнул вчера 80 лить.... вспомнил что у меня лямбда зонд..... вдруг нагнёться . Недавно пришлось заправиться 95-м дык разницы вапще не почувствовал, и жор тот же и ехает так же.Billy писал(а):2 vfrc
я 80 лью от бедности да и в запасе лежит еще один 2е.
кстати апетит моего двига почему то плавающий. то под 15- 92го то 10 -80го. периодически снимаю клему с акб (наверно обнуляються ошибки ) тогда ест 10ку потом со временем начинает больше...
Странно я почемуто думал что у 2Е тоже масленные форсунки соят.diesel maniac писал(а):. блок KR ,PL или PG у этих есть масляные форсунки так будет лучше, хотя можно при желании и любой другой блок , и поршни от PG (в стоке ст сж 8.0)
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Расскажите мне про JX
на счёт 2Е я не знаю. 9А и ABF, имеют маслянные форсунки.
892бIII58II Александр