Чиффа Bus или Купили мы вот ЭТО...
Re: Купили мы вот ЭТО...
Вот я о том-же. Развесовка по осям 50х50, редкий +
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Купили мы вот ЭТО...
если оставите родную большую баранку и 185-195 резину, то руль вертится на ура!- гур не нужен..
а вот с рулём от ауди и шишнадцатыми кедами уже надо
иногда в продаже появляются гуры от т3..блюдить надо..
а вот с рулём от ауди и шишнадцатыми кедами уже надо
иногда в продаже появляются гуры от т3..блюдить надо..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Купили мы вот ЭТО...
Вообще, муж мой то же самое говорит. Мол, ГУР - баловство и лишние детали. Ну, посмотрим.Чиффа поверьте когда перетресете ходовку гур вам не понадобится.
А можно о резине поподробнее? Я предпочитаю сохранять заводскую конструкцию: положены четырнадцатые диски - пусть они и будут: меньше заморочек. А вот хотелось бы оптимальные размеры резины узнать... Сейчас стоит Матадор 195R14C. Хм... А где ширина? Вдумчиво осмотрела шину, нашла ещё M+S (это понятно) VAN (это непонятно). И с шириной непонятно.если оставите родную большую баранку и 185-195 резину
Re: Купили мы вот ЭТО...
это резина с шириной профиля 195 мм. буква "С"означает "для коммерческого использования"(бусы и грузовики). соответсвенно на 14-е диски резина.
Re: Купили мы вот ЭТО...
Вполне легко ставится резина205*70*14С если под грузы а так можно и простую волговскую.
Re: Купили мы вот ЭТО...
Ну да, это я неправильно вопрос написала. Звиняйте - торопилась. Вопрос предполагался о высоте. 195 - ширина, а высота сколько? Почему-то не написано... Вот, типа:это резина с шириной профиля 195 мм. буква "С"означает "для коммерческого использования"(бусы и грузовики). соответсвенно на 14-е диски резина.
Кстати, а есть ли смысл ширину-то увеличивать? Как это отразится на ходовых качествах и управляемости? И ещё вопрос: шиповку на зиму ставят на бусы? Знаю, что на грузовики - нет. Если ориентироваться по прошлой зиме, то всесезонка дубеет на сильном морозе. Шипы, правда, на снегу погоды не делают, но зимняя резина желательна, по-моему.205*70*14С
Re: Купили мы вот ЭТО...
Прошлой осенью купил волговскую шипованую 205х70х14.
Отъездил зиму и оч. доволен. По проходимости можно приравнять к УАЗу на полном приводе.
Так что рекомендую(из личного опыта).
Отъездил зиму и оч. доволен. По проходимости можно приравнять к УАЗу на полном приводе.
Так что рекомендую(из личного опыта).
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Купили мы вот ЭТО...
А высота выражается второй цифрой,в процентном соотношении к первой.Например:185/80/14 это 185мм ширина,80% от 185мм это 144мм это высота,ну 14 это ширина диска на который этот скат надевается.Это был родной скат.205/70/14 это 205мм - ширина,70% от ширины это 143,5 высота,14 это диск.Следовательно скат 185/80/14 будет выше ската 205/70/14 на сущий пустяк.Иногда вторая цифра 80 заменяется буквой С,тогда скат 195/14С - это 195/80/14.Этот скат выше стандартного.А вообще для этого дела есть шинные калькуляторы,у нас в верху смотрите...
Кстати,185/80/14,195/75/14,205/70/14 - это размеры допустимые производителем.У меня стоят "Волговские" 205/70/14.Ещё кроме этих цифр есть индекс нагрузки,у нас должен быть не ниже 97, у меня 95,осбо грузов не таскаю.
Кстати,185/80/14,195/75/14,205/70/14 - это размеры допустимые производителем.У меня стоят "Волговские" 205/70/14.Ещё кроме этих цифр есть индекс нагрузки,у нас должен быть не ниже 97, у меня 95,осбо грузов не таскаю.
Re: Купили мы вот ЭТО...
Может не в тему, все равно про скаты.
Как было и как стало.(цена вопроса 10 ам. президентов в национальной валюте, за оба)
Как было и как стало.(цена вопроса 10 ам. президентов в национальной валюте, за оба)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Купили мы вот ЭТО...
Ага... А как понимать "волговскую"? Когда запчасть волговская - понятно, а в резине, вроде, по производителю ориентируются? Или для Волги резина специальная? Никогда не сталкивалась...leshiy_40 писал(а):Прошлой осенью купил волговскую шипованую 205х70х14.
Отъездил зиму и оч. доволен. По проходимости можно приравнять к УАЗу на полном приводе.
Так что рекомендую(из личного опыта).
Михаил казак
Замечательно! Всё в подробностях. Спасибо. Индекс нагрузки, тоже, на скате написан?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Купили мы вот ЭТО...
Да,индекс нагрузки написан на скате,ещё там есть индекс скорости,но для нашего авто подходит любой,там они от 140 км/ч до 200 с чем-то...А "волговские" потому что у них самый популярный размер 205/70/14 ,а скаты с индексом "С", называют "цешками" они нам подходят,но шумные и тяжёлые,индекс нагрузки у них равен примерно 102,то есть с запасом.
Re: Купили мы вот ЭТО...
Раз речь зашла о колесах, может, и про диски расскажете? Понятно, четырнадцатые. Пять отверстий. А что там с посадочными размерами? Может, БМВ-шные подойдут...
Re: Купили мы вот ЭТО...
не с бмв не подойдут.
нужно на 5 болтов с расстоянием 112мм (5*112).
подходят с мерс, ауди, Фв, некоторых фордов.
нужно на 5 болтов с расстоянием 112мм (5*112).
подходят с мерс, ауди, Фв, некоторых фордов.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Купили мы вот ЭТО...
здра ! по поводу салярки тут была речь. ТНВД у наших бусиков смазывается саляркой , а не маслом как у мерседесов . соответственно , если вы не хотите попадать на его ремонт - делайте выводы , следите за топливной , форсунки переодически проверяйте. если вы собираетесь ездить на плохой солярке , то рекомендую следующее : покупайте побольше и отстаивайте. вода ( самый большой враг ) и всякая дрянь будет оседать внизу. зимой можно подмешивать 80 бензин до 30% ( это по книжке кстати , в лютые морозы ) + неплохо подмешивать 2 тактное масло 1/50 , как раз таки для улучшения смазки, особенно важно когда подмешивается бензин или ездите на "тепловозной" салярке , которая на самом деле нифига не самая лучшая .( отличается по госту , в т.ч.как раз таки смазывающими св-вами)
892бIII58II Александр
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Купили мы вот ЭТО...
Здравствуйте! колёсные диски от Форд Скорпио, на ура! На разборках по 300руп.....
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Re: Купили мы вот ЭТО...
Чудненько! Самый ходовой размер, не пропадем.нужно на 5 болтов с расстоянием 112мм (5*112).
Это радует)))колёсные диски от Форд Скорпио, на ура! На разборках по 300руп....
А вот это не очень радует. Придется, всё же, разориться на сепаратор для солярки, как муж настаивает. Как бы жаба меня не душила: 8 тыр, однако... Ладно, куплю для дома дымоход (а то, как-то неуютно зимовать без отопления), а что останется - в бусик.ТНВД у наших бусиков смазывается саляркой , а не маслом как у мерседесов . соответственно , если вы не хотите попадать на его ремонт - делайте выводы
Re: Купили мы вот ЭТО...
А пока, неспешно начались ремонтные работы. Для начала, муж проверил электрику и тихо ужаснулся. Основной вопрос: "Как же бусик умудрился до нас доехать?" Дальше, соответственно, тщательный прозвон и восстановление всех цепей. Делает, естественно, муж, а я сижу в кабине и выполняю команды - на что нажать, что отпустить, что переключить и т.д.
КПП раскидана и ждет запчастей. Настала очередь тормозов, которых, в общем-то, нет. Чую я, список необходимых запчастей устремится в бесконечность
КПП раскидана и ждет запчастей. Настала очередь тормозов, которых, в общем-то, нет. Чую я, список необходимых запчастей устремится в бесконечность
Re: Купили мы вот ЭТО...
ОФФ:
Все что касалось бусика hasan corrado ТУТ
Все что касалось бусика hasan corrado ТУТ
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купили мы вот ЭТО...
на счет запчастей на кпп, где и по чем взяли синхронизаторы и сухари, очень актуально, ну и упорный подшипник первичного вала естессенно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Купили мы вот ЭТО...
большое спасибо! буду там писать...)))о.Андрей писал(а):ОФФ:
Все что касалось бусика hasan corrado ТУТ