Купил Т3, помогите советами, запчастями и добрым словом
Добавлено: 11 сен 2010, 16:10
Давно и крепко засела в голову одна мысль:
Найти автомобиль для души, чтобы был не похож на остальные, чтобы выделялся не обилием хрома или ксеноновыми туманками, а купить и сделать что-то более не стандартное и интересное.
Стал всё больше осознавать., что из новых автомобилей всё что нравится – это очень дорого, да и нравится ли… Я люблю старые автомобили, считаю, что в них есть душа, изюминка, соль… Не понимаю куда в современных автомобилях пропал этот шарм, но его нет. Только в отдельных экземплярах и только чуть-чуть… Все машины превратились в жоповозки, просто в жоповозки…
Мысль о покупке «старья и автохлама», как считают многие, вынашивал долго, смотрел объявления в газетках, разглядывал сайты о продаже авто. Действительно душевных и близких мне автомобилей оказалось не так и много. Среди них Мерседес s класса в 140м кузове, джип гранд чероки из беспредельных 90х, американские и квадратные минивэны двадцатилетней выдержки( Dodge Ram Chevy Van), и американские седаны 80х годов.
Отдельной мечтой всегда оставались дома на колёсах.
В последнее время проснулась наркоманическая любовь к немецким автомобилям. Были серьёзные мысли и о покупке фольксвагена лупо… но всё тянул…
Время шло, 8ка(до этого ездил на ваз 2108) начала уже честно надоедать, мне захотелось чего-то другого.
Стало ясно, что бюджет мой на покупку автомобиля для души составляет 100-110 тысяч рублей, и я окунулся в поиски.
Взять что-то из выше перечисленного не являлось возможным, а если и можно было бы это сделать, то с мотором в 5 литров и на все деньги. А все деньги тратить очень не хотелось, как же не вложить что-то своё в автомобиль?
Остановил свой выбор на фольксвагене Т3. Мечтал конечно о т2 и т1 хиппимобилях, но это не реально, проблемы с запчастями и бюджет точно не мой. Вот и выбор пал на т3. Он большой, квадратный, можно многое сделать и выпускался он до 91 года, т.е. запчасти можно найти, а что не найти, то заказать.
Просмотрел множество объявлений о продаже фольксвагенов в кузове т3. Большинство автомобилей — это фольксваген транспортёр с цельнометаллическим кузовом. Для меня это не вариант. Я не собираюсь заниматься грузоперевозками. Многие транспортёры переделаны под пассажирские, вырезаны окна, поставлен диван с дачи, но это колхозно и тоже не для меня. Искал именно Каравеллу (Мультивэн) для создания приятного интерьера и внешнего вида.
Что ж, круг выбора сильно сузился. Фольксваген с кузовом т3 и пассажирский. Вариантов в России не много, но они есть. Осталось для себя решить : взять что-то похуже и вложить в него оставшиеся деньги, либо что-то получше и пока ничего не вкладывать. Все варианты, которые вписывались в мой бюджет так или иначе требовали вложений, это и не удивительно. Для себя решил, что самое дорогое в машине кузов, решил искать машину с более менее приятным кузовом.
варианты были в Москве и Питере, даже один в Ижевске, но это 100-120 тысяч и ещё куча вложений сверху. Наткнулся на объявление в Казани, машина 83 года выпуска, с 2003 года в России, здесь 3 хозяина. Попросил выслать фото всего что можно и всё! 2 бессонные ночи и машина моя!
Встречайте: VW Caravelle 1983
Кузов крашеный когда-то, но буду переделывать, салон прикольный даже в стандарте. На 8 человек, переднее пассажирское кресло крутится на 360 градусов, средний ряд сидений можно снять. Двигатель 1.9 бензиновый оппозитник, пока не ясно что с ним. Может мелкий ремонт, а может и капиталка. Если второе, то буду менять на что-нибудь попроще. Подвеска очень мягкая и очень высокая! пока думаю над занижением. Решил что хочется комфорта, а не прыгающего зада . Так что радикального занижения не будет, а если будет, то будет сделано по уму.
Салон будет переделываться. для приятной компании с раскладным столиком и удобными креслами.
Найти автомобиль для души, чтобы был не похож на остальные, чтобы выделялся не обилием хрома или ксеноновыми туманками, а купить и сделать что-то более не стандартное и интересное.
Стал всё больше осознавать., что из новых автомобилей всё что нравится – это очень дорого, да и нравится ли… Я люблю старые автомобили, считаю, что в них есть душа, изюминка, соль… Не понимаю куда в современных автомобилях пропал этот шарм, но его нет. Только в отдельных экземплярах и только чуть-чуть… Все машины превратились в жоповозки, просто в жоповозки…
Мысль о покупке «старья и автохлама», как считают многие, вынашивал долго, смотрел объявления в газетках, разглядывал сайты о продаже авто. Действительно душевных и близких мне автомобилей оказалось не так и много. Среди них Мерседес s класса в 140м кузове, джип гранд чероки из беспредельных 90х, американские и квадратные минивэны двадцатилетней выдержки( Dodge Ram Chevy Van), и американские седаны 80х годов.
Отдельной мечтой всегда оставались дома на колёсах.
В последнее время проснулась наркоманическая любовь к немецким автомобилям. Были серьёзные мысли и о покупке фольксвагена лупо… но всё тянул…
Время шло, 8ка(до этого ездил на ваз 2108) начала уже честно надоедать, мне захотелось чего-то другого.
Стало ясно, что бюджет мой на покупку автомобиля для души составляет 100-110 тысяч рублей, и я окунулся в поиски.
Взять что-то из выше перечисленного не являлось возможным, а если и можно было бы это сделать, то с мотором в 5 литров и на все деньги. А все деньги тратить очень не хотелось, как же не вложить что-то своё в автомобиль?
Остановил свой выбор на фольксвагене Т3. Мечтал конечно о т2 и т1 хиппимобилях, но это не реально, проблемы с запчастями и бюджет точно не мой. Вот и выбор пал на т3. Он большой, квадратный, можно многое сделать и выпускался он до 91 года, т.е. запчасти можно найти, а что не найти, то заказать.
Просмотрел множество объявлений о продаже фольксвагенов в кузове т3. Большинство автомобилей — это фольксваген транспортёр с цельнометаллическим кузовом. Для меня это не вариант. Я не собираюсь заниматься грузоперевозками. Многие транспортёры переделаны под пассажирские, вырезаны окна, поставлен диван с дачи, но это колхозно и тоже не для меня. Искал именно Каравеллу (Мультивэн) для создания приятного интерьера и внешнего вида.
Что ж, круг выбора сильно сузился. Фольксваген с кузовом т3 и пассажирский. Вариантов в России не много, но они есть. Осталось для себя решить : взять что-то похуже и вложить в него оставшиеся деньги, либо что-то получше и пока ничего не вкладывать. Все варианты, которые вписывались в мой бюджет так или иначе требовали вложений, это и не удивительно. Для себя решил, что самое дорогое в машине кузов, решил искать машину с более менее приятным кузовом.
варианты были в Москве и Питере, даже один в Ижевске, но это 100-120 тысяч и ещё куча вложений сверху. Наткнулся на объявление в Казани, машина 83 года выпуска, с 2003 года в России, здесь 3 хозяина. Попросил выслать фото всего что можно и всё! 2 бессонные ночи и машина моя!
Встречайте: VW Caravelle 1983
Кузов крашеный когда-то, но буду переделывать, салон прикольный даже в стандарте. На 8 человек, переднее пассажирское кресло крутится на 360 градусов, средний ряд сидений можно снять. Двигатель 1.9 бензиновый оппозитник, пока не ясно что с ним. Может мелкий ремонт, а может и капиталка. Если второе, то буду менять на что-нибудь попроще. Подвеска очень мягкая и очень высокая! пока думаю над занижением. Решил что хочется комфорта, а не прыгающего зада . Так что радикального занижения не будет, а если будет, то будет сделано по уму.
Салон будет переделываться. для приятной компании с раскладным столиком и удобными креслами.