
подшипники на задних колесах
подшипники на задних колесах
Приветствую! у меня такая проблема поменял подшипники на задних колесах! при замене обнаружились люфты после затяжки! в итоге с одной стороны подшипники проходили примерно 2 недели! с другой стороны месяц! может кто-нибудь переделывал? другие подшипники ставил? приходится выезжать за город и не знаешь - доедешь или нет! у меня два т-3! с одного я уже обе ступицы снял, вожу с собой, стоит без колес, а так машина на ходу! кстати, ставил какие-то подшипники, подобрали по размеру, они закрытые и на автомобили точно их не ставят, думаю они вобще долго не проходят! 

- dencarat
- Друг клуба
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
- Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
- Откуда: Москва СЗАО
Re: подшипники на задних колесах
А зачем городить с подбором? Готовый р\к,2 подш. сальники.стопор,кольцо и шплинт. Феби 03691-850р,СКФ VKBA910-1300р,и целая куча азиатско-китайских аналогов от300 до 800р.
+79166449476
Re: подшипники на задних колесах
Дык в том то и дело, что долго не ходят!!! я поставил родные от Febi в результате месяц езды! и все!!!
- dencarat
- Друг клуба
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
- Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
- Откуда: Москва СЗАО
Re: подшипники на задних колесах
Так поставь SKF.Проверено временем,а в целом разбираться нужно:как тянеш,в каком состояние втулка проставочная,подшипники как садятся?
+79166449476
Re: подшипники на задних колесах
тянул как в книге 50 кгс люфт все равно остается!
гнезда подшипников не разбиты! если только добавить шайбу к проставке! больше косяков вроде не видил!
просто была мысль поставить какой нибудь другой подшипник пошире вместо внутреннего! разбивать начинает именно его!
гнезда подшипников не разбиты! если только добавить шайбу к проставке! больше косяков вроде не видил!
просто была мысль поставить какой нибудь другой подшипник пошире вместо внутреннего! разбивать начинает именно его!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: подшипники на задних колесах
Это как:Подшипники на задних колёсах? 

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- dencarat
- Друг клуба
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
- Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
- Откуда: Москва СЗАО
Re: подшипники на задних колесах
Люфт присутствует всегда.После усановки новых подшипников и правильной затяжки 500 нм и дальше под шплинт вешаешь колесо и качаешь по вертикали.Чувствуешь люфт в пределах милиметра-это нормально.Проставка на старых выпуска была тоньше,она меняется на более толстую.Я у себя пару месяцев назад менял,замерял высоту проставки,но не записал.Размер был строгий,без десяток.П.С феби к родным подшипникам ни какого отношения не имеют.
+79166449476
Re: подшипники на задних колесах
именно на них на задних
под родными я подразумевал те подшипники которые должны ставиться по каталогу!
короче нифига нового! попробую поставить SKF может будут ходить

короче нифига нового! попробую поставить SKF может будут ходить
Re: подшипники на задних колесах
Я тоже что то не пойму.Trali-Vali писал(а):Это как:Подшипники на задних колёсах?
Re: подшипники на задних колесах
подшипник задней ступицы! такое ощущение, что зашел на форум филологов один умнее другого!грета писал(а):Я тоже что то не пойму.Trali-Vali писал(а):Это как:Подшипники на задних колёсах?
Re: подшипники на задних колесах
Позвольте поинтересоваться у вас обоих: а что ВЫ понимаете под словом КЛУБ?грета писал(а):Я тоже что то не пойму.Trali-Vali писал(а):Это как:Подшипники на задних колёсах?
Возможность поглумиться над тем кто просит о помощи?
Шанс почесать кончики пальцев о клавиатуру?

Может быть, вам все-таки поучаствовать в обсуждении клубного дня, планов на закрытие сезона или отписаться в теме про победу КЭПа в Киеве?
Или вам подшипники реально уснуть не дают?
Это - ФАНКЛУБ?!
Re: подшипники на задних колесах
фирма изготовитель это хорошо. но по моему опыту скажу вот что. обязательно нужно набить смазку между подшипниками. туда где распорная втулка. много. и затяжка центральной гайки до усрачки..simpl писал(а):именно на них на заднихпод родными я подразумевал те подшипники которые должны ставиться по каталогу!
короче нифига нового! попробую поставить SKF может будут ходить

Re: подшипники на задних колесах
Я думаю не стоит искать связь между люфтом и тем сколько прошли подшипники всё зависит от качества последних ну и смазки это само собой. У моей машины на ступице люфт сразу после замены подшипников уже тыс.100 км но таки они до сих пор живы.simpl писал(а): у меня такая проблема поменял подшипники на задних колесах! при замене обнаружились люфты после затяжки! в итоге с одной стороны подшипники проходили примерно 2 недели! с другой стороны месяц!
Конечно люфт нужно убирать не место ему там . Может кто поделится вариантами.
Последний раз редактировалось pasha33 26 сен 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: подшипники на задних колесах
люфт в подшипниках задней ступицы, я имею ввиду осевой люфт, если покачать колесо, был всегда т.к. это конструктивная особенность данного узла, которая приводит к разбиванию постели внутреннего подшипника, и ни какая замена тут не поможет. Приходится жить с этим люфтом или ремонтировать корпус ступицы. Если при повороте начинает гудеть сзади - это маленький наружный подшипник.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: подшипники на задних колесах
У меня такая же проблема была: после замены подшипник прошёл сотню. Опять поменял, таже фигня . Один мастер (он работал в Германии в сервисе транспортёров) сказал - ставь б/у ступицу в зборе, но ориинальную, пусть старую, но в норм. состоянии и оригенаьную . Я так и сделал. Так на ней и проездил ( около 18 т. км)pasha33 писал(а):у меня такая проблема поменял подшипники на задних колесах! при замене обнаружились люфты после затяжки! в итоге с одной стороны подшипники проходили примерно 2 недели! с другой стороны месяц!
Но если менять, то при затяжки он использует (как ни странно) кустарные методы - трубу 3 метра. На самом подшипнике в настоящее время ( говорит он ) должно стоять Germany или Made in EU - это если ставить европейские части, а не китай , турц. Но не Мede in Germany. Если распорная втулка не изношана , то люфт маленький допустим. Внутро - графитовой смазки по больше. Нельзя недотягивать и перетягивать. Скоро собираюсь менять с обоих сторон ( начали гудеть) Будем пробывать
Re: подшипники на задних колесах
В точечку.Тянем до усрачки ломом под спец. изготовленный ключ.И внутренний постоянно прокручивается в корпусе.Billy писал(а):фирма изготовитель это хорошо. но по моему опыту скажу вот что. обязательно нужно набить смазку между подшипниками. туда где распорная втулка. много. и затяжка центральной гайки до усрачки..simpl писал(а):именно на них на заднихпод родными я подразумевал те подшипники которые должны ставиться по каталогу!
короче нифига нового! попробую поставить SKF может будут ходить
Если есть хороший корпус бу с подшипниками - это лучший вариант.Бывало дело садили наружную обойму п-ка внутреннего на бодягу какую-то,взятую у нас в институте на кафедре машиностроения,она кристализуется при зазоре маньшем ,02 мм.Тоже помагало.Правда последующая замена....Лучше взять другой корпус

Re: подшипники на задних колесах
Проблему люфта для себя решил,причиной действительно является выработка посадочного места внутреннего подшипника в ступице. Правильно лечится завтуливанием. Для втулки хорошо подошол обрезок москвичёвского кардана который был проточен и запресован на гарячую в предварительно расточеную ступицу. Короче идите к хорошему токарю он всё сделает, и эта тема будет навсегда закрыта.
Да вот ещё подшипник в ступицу должен заходить по скользящей или едва плотнее,ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
По поводу момента затяжки ступичной гайки,тянем по талмуду и ни каких "конских усилий до усерачки" и т.п..
Да вот ещё подшипник в ступицу должен заходить по скользящей или едва плотнее,ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
По поводу момента затяжки ступичной гайки,тянем по талмуду и ни каких "конских усилий до усерачки" и т.п..
Re: подшипники на задних колесах
Не знаю как там в Кировограде,а вот в Киеве и ,тем более в Маськве,процедура с токарем будет стоить немало.Да и гиморно.Дешевле корпус будет поменять ,наверное.А "вклеивание" гораздо проще.И что такое " по скользящей"?Это обойма должна проскользнуть,чтоль?pasha33 писал(а): Правильно лечится завтуливанием.
Да вот ещё подшипник в ступицу должен заходить по скользящей или едва плотнее,ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
По поводу момента затяжки ступичной гайки,тянем по талмуду и ни каких "конских усилий до усерачки" и т.п..

Re: подшипники на задних колесах
Я не спорю по поводу совета что в Киеве или в Москве проще купить новый узел ,но этот форум ещё посещают люди из тех мест где токаря не успели так зажраться. Для меня такя процедура стоила 10$.evrobus писал(а):
Не знаю как там в Кировограде,а вот в Киеве и ,тем более в Маськве,процедура с токарем будет стоить немало.Да и гиморно.Дешевле корпус будет поменять ,наверное.А "вклеивание" гораздо проще.И что такое " по скользящей"?Это обойма должна проскользнуть,чтоль?
Впринципе я писал о том что сделал.
Ну а если "вклеивание" настолько просто и хорошо то поведайте нам как это делается и насколько долго служит.
Посколько форум некоторым образом технический ,был применён термин "посадка по скользящей". Для тех кто далёк от технической терминологии даю пояснения:
Посадки, принятые в машиностроении. В нашем машиностроении установлен и применяется ряд посадок: от посадки, при которой вал вставляется в отверстие с большим напряжением, чем достигается высшая прочность соединения деталей, до посадки, при которой вал вращается в отверстии совершенно свободно:
Неподвижные посадки Подвижные посадка
1. Прессовая 3-я (ПрЗ) 1. Скользящая (С)
2. Прессовая 2-я (Пр2) 2. Движения (Д)
3. Прессовая 1-я (Пр1) 3. Ходовая (X)
4. Горячая (Гр) 4. Легкоходовая (Л)
5. Прессовая (Пр) 5. Широкоходовая (Ш)
6. Легкопрессовая (Пл) 6. Тепловая ходовая (ТХ)
7. Глухая (Г)
8. Тугая (Г)
9. Напряженная (Н)
10. Плотная (Я)