Каша в техпаспорте на Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Евгений В

Каша в техпаспорте на Т3

Сообщение Евгений В »

Недавно купил бусик ТЗ с контрактным движком установленым старым хозяином.Изначально стояла бензиновая зажигалка KY,прежний владелец воткнул дизель CS.Однако у меня большое подозрение что цифры мощности и обьема в техпаспорте остались от старого двигла.Сужу об этом по характеру работы движка,динамике разгона и набора мощности.Двигатель в приличном состоянии но сильно все скромно для 1.8 литров.Поинтересоваться у хозяина нет уже возможности-я купил у его наследницы.Как пределить что за двигатель,где и какие таблички либо цифры смотреть.Нашел только площадку с выбитым знаком SC и дальше номер двигателя.Помогите пожалуйста ,кто сталкивался с такими движками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ryazanov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:48
Бус: Opel Antara
Откуда: Москва

Re: Каша в техпаспорте на Т3

Сообщение Ryazanov »

KY- дизель 1.7
CS- дизель 1.6 :shuff:
VW t3 Doka - в поиске
Изображение
Изображение
Евгений В

Re: Каша в техпаспорте на Т3

Сообщение Евгений В »

Я это знаю,но есть модификации CS большего обьема..Но если всетаки у меня 1.6 то как это доказать гайцам и внести изменения в техпаспорт.Нужно найти маркировку на двигле.
Аватара пользователя
xmen
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:03
Бус: VW T3, 1990г.в.,1.6D CS
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Каша в техпаспорте на Т3

Сообщение xmen »

[quote="Евгений В"Нашел только площадку с выбитым знаком SC и дальше номер двигателя.Помогите пожалуйста ,кто сталкивался с такими движками.[/quote]
Может все таки CS? Если вы нашли площадку с выбитым знаком CS и № двигателя. то этого вполне достаточно для ГАИ.
На блоке есть наплывы в виде 1.6 D (их можно увидеть из под машины со стороны воздушного фильтра)

У меня по документам ранее была бензинка DG (Вроде) 63 л.с.
Прежний хозяин поменял двигатель и переоформил его, а в ПТС остались старые 63 Л.С.
И платил бы я налог дальше если бы меня не отправили на экспертизу (№ двигателя проржавел и стал не читаемым)
Экспертизу прошел и заодно указал что двигатель менялся и лошадиные силы изменились. Сотрудник ГАИ посмотрел какую то книгу и прописал соответствующую мощность двигателя 49 л.с. Мне так прокатило без каких либо дополнительных бумаг.
Когда ждал документы в ГАИ. Был еще один владелец VW, только Т4 . Так его гоняли к официальным дилерам по поводу изменения мощности двигателя в ПТС.
в поиске......
Евгений В

Re: Каша в техпаспорте на Т3

Сообщение Евгений В »

Очень признателен..На днях поставлю на яму и посмотрю указанные наплывы на блоке двигателя
de_lorean

Re: Каша в техпаспорте на Т3

Сообщение de_lorean »

Была такая же фигня. Раньше на моем Т3 (до моей покупки) стоял бензиновый двиг непомню точно какой приблизительно 135 лошадок, а в 2005 году был поставлен дизель 1.6 а лошадки остались от бензинового. При постановке на учет принесли дополнительные документы а именно заключение независимого эксперта то, что данный двигатель должен иметь мощность в 58 л/с а не в 135. и на основании этого документа мощьность в техпаспорте была изменена на действительную. Сори если не в тему.
Ответить