Купил по случаю Т3 каравеллу, кузов - идеал (это то и победило всякие "транзиты", пусть и более "молодые") все остальное - темный лес.
Двигатель 2,1 SS распределенный впрыск.
Местные кулибины лазили и в него и в "компьютер". В результате все как то работает, едет но... что напрягает более всего - расход больше 20 литров на сотню. Черный дым при газовании, свечи моментально покрываются черным нагаром.. ну однозначно богатит не по детски... причем уровень масла... прибывает

проверено:
дмрв (реостат) вроде как то пашет, датчик температуры забортного воздуха - норма, реостат сопротивление меняет...
лямда - не проверял но по виду стоит абсолютно свежий датчик
темп ож - вроде пашет
форсунки - держат. конус. те все в норме
Ума не приложу где еще копать? Комп7 как проверить? Заменить на такой же реально или утопия?
Прошу отнестись со снисхождением если туплю - до этого были исключительно японцы, там все несколько иначе устроено. Выкинуть машину и купить другую просьба не предлагать, прошу советка как восстановить эту

(PS город - новосибирск. С запчастями на немцев тем более таких древних - попа.)