Страница 1 из 10
Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 17:07
AN
Всем привет!
Купил по случаю Т3 каравеллу, кузов - идеал (это то и победило всякие "транзиты", пусть и более "молодые") все остальное - темный лес.
Двигатель 2,1 SS распределенный впрыск.
Местные кулибины лазили и в него и в "компьютер". В результате все как то работает, едет но... что напрягает более всего - расход больше 20 литров на сотню. Черный дым при газовании, свечи моментально покрываются черным нагаром.. ну однозначно богатит не по детски... причем уровень масла... прибывает

- ие бенз не успевая сгореть стекает в масло?
проверено:
дмрв (реостат) вроде как то пашет, датчик температуры забортного воздуха - норма, реостат сопротивление меняет...
лямда - не проверял но по виду стоит абсолютно свежий датчик
темп ож - вроде пашет
форсунки - держат. конус. те все в норме
Ума не приложу где еще копать? Комп7 как проверить? Заменить на такой же реально или утопия?
Прошу отнестись со снисхождением если туплю - до этого были исключительно японцы, там все несколько иначе устроено. Выкинуть машину и купить другую просьба не предлагать, прошу советка как восстановить эту

Спасибо!
(PS город - новосибирск. С запчастями на немцев тем более таких древних - попа.)
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 17:15
Артур
AN писал(а):Выкинуть машину и купить другую просьба не предлагать
Здесь собрались исключительно фанаты VW T3. Поможем.

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 17:30
diesel maniac
может моск сошёл с ума ? или контакт какой нить где нить козлит ?
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 17:49
AN
Спасибо, а то уже сбился со счета на скольких местных форумах был послан туда... эээ.. где у маво автобуса двигатель расположен
Фанатом меня наверное рановато считать, но машина по совокупности конструктивных качеств нравится безумно, именно поэтому очень бы хотелось привести ее в порядок и ездить. К сожалению сибирская зима все ближе и времени для ремонта практически не остается - есть задача проездить до следующего лета, а уж там развернемся с ремонтом... Судя по конструкции двигателя ничего особо сложного не предвидится - не сложнее волговского... опять же гильзы... т.е. заменив поршневую целиком можем кататься как на новом? я прав или прав?
По поводу дури в мозгах или в контактах - да с нашим удовольствием.. вопрос то в том как проверить раз и есть ли возможность имплантировать какие нить заведомо исправные мозги7 Они вообще еще выпускаются-поставляются? По камасутре вроде как неремонтируемый узел (хотя в моем случае в него точно лазили, бывший владелец даже 3500 за "ремонт" отдал, что делали и к чему сие привело - х з )
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 18:15
puh
За смесеобразование отвечает расходомер (на кастрюле стоит маленькая коробочка Bosch/ там где идет забор воздуха/)Регулировку производить на выставленном зажигании( на х/ходу удерживаем 2500 оборотов и стробоскопом выставляем).Он и заводиться по идее должен с трудом ,так как слишком богатая смесь и при резком нажатии педали акселератора слышно стрекот и провал(может и глохнуть)

Да кстати кпп автомат или ,,, ?если мех.,,то там может быть эл,подсоединение к мозгам ,которое на ручном не нужно.это может давать сигнал на мозги----
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 18:20
AN
Да, и стоит сказать, что кроме как на форумы единомышленников надежды ни на что более нет, поскольку визиты в местные сервисы начинаются с попытки найти руль справа и заканчиваются утверждением, что нужно купить мотор, поскольку ни между сиденьями, ни под ними, таковой обнаружен не был, и как машина ездит - непонятно...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Расходомер был мною обозван ДМРВ. Проверял - выдает все как по книжке описано. Реостат хандрит маленько, т е не слишком плавно меняются значения, но тем не менее - меняются.
Заводится - только ключь из кармана достаю, даже в замок зажигания не успеваю воткнуть... При газовании даже не думает глохнуть - выбрасывает огромное черное облако из труби и стрекочет дальше

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 18:24
puh
попробуй поставить от MV расходомер ,/если есть у кого/обороты должны быть 850-950/
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 18:27
AN
Дык эта... сибирь... тут фольксвагенов раз два и заблудился

ну или т5 сплошняком...
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 19:00
Клубная Совесть
Скорее всего форсунка холодного запуска льёть постоянно.
http://www.ratwell.com/mirror/conservat ... ambda.html
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 19:09
RT
AN писал(а):Дык эта... сибирь... тут фольксвагенов раз два и заблудился

ну или т5 сплошняком...
Так это..., переезжать(переселяться)поближе не думаешь?

Зы.
По движкам помочь не могу(лох) ,так.., пофлудить(поддержать)зашёл....

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 19:48
AN
форсунка холодного запуска льёть постоянно.
Да, тоже была такая мысль... но, каюсь, не нашел ее... то есть вообще не понял где она есть - на япах как то проще - а тут башку сломал - не нашел

хоть как выглядит где расположена?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Еще мысль была что регулятор давления тогой - так тоже не знаю как проверить (прибора ВАГ такой то нумер - не имею

а в книжке только с ним проверка описана

)
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 02 окт 2010, 20:08
Клубная Совесть
Так ты по ссылке сходи.
Страница номер 5 вот она.
Тот девайс шо я подозреваю - под №8 на чертеже.
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 03 окт 2010, 05:28
AN
Да на картинке я увидел, спасибо кстати за ссылку, полезно, я на машине найти не могу

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 03 окт 2010, 09:49
vfrc
На моём моторе если отключить расходомер воздуха машина начинает работать как чёпер, дымит чёрным на перегазовках, иногда даже огонь

, жрёт немерянно.
Что интересно - если отключить при этом и лямбда зонд - заглохнет и хрен заведёш, а без лямбда зонда но с раходомером работает.... хреновенько но работает.
Чёт мне кажеться что с расходомером у тебя косяк. Может дорожки протёр , он же не новый всётаки.
Если чё - его ремантировать можно.

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 03 окт 2010, 16:51
AN
Путем отслеживания пути следования бензина из бака и обратно доподлинно установлено, что пусковой форсунки у меня нет

отсутствует как явление... Путем трения по волшебному сосуду "интернет" установлено, что впрыск у меня не л-троник, а дигифант... знать не знал... теперь изучаю теорию по нему... отличия правда не сильные.
С расходомером запросто может быть косяк - дорожки изрядно потерты, вижу хоть так, хоть в очках, хоть с микроскопом

Если кто подскажет каким образом сиё устройствие подлежит реанимации - эээ... ну спасибо скажу и буду век благодарить...
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 03 окт 2010, 18:20
Derdik
Что за потёртые дорожки в расходомере?
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 03 окт 2010, 18:26
AN
В старых расходомерах воздухом поворачивает лопатку к которой приделан поводочек скользящий по графитовой (?) контактной пластинке и изменяющий сопротивление соответственно. Тут нашел как ремонтировать
http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ завтра посветлу попробую глянуть можно ли там что сместить, как предлагается... блин а новых то вообще не купить как выясняется

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 03 окт 2010, 20:22
Derdik
О как! Чудеса електроники

Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 03 окт 2010, 21:23
formotor
Обратите внимание на регулятор давления топлива, типичный дефект, когда прорывает мембрану, наличие бензина в масле и богатство смеси. Дырка в мембране проявляется только при снятии разряжения на управляющем патрубке (тонкая трубка от рессивера). Я достаточно часто встречал (3 раза на WV) и у меня было (форумчане помогли регулятором, бу но хорошим).
С уважением.
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Добавлено: 04 окт 2010, 05:42
AN
Спасибо, мысль достойная проверки. Сейчас если сдернуть трубку с регулятора давления обороты растут - как еще проверить?