Электробус Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Электробус Т3

Сообщение Павел t3 » 20 янв 2013, 20:16

Анекдот:
Мужик к Форду приходит, а его не пускают, он говорит: скажите что я изобрел электромобиль.
Секретарь звонит Форду, говорит: пришел человек, говорит что изобрел электромобиль.
Форд: сколько себестоимость?
Мужик: 4500 долларов.
Форд секретарю: скорее проведите его ко мне, у нас целые конструкторские бюро работают, дешевле 30000 не получается.
Привели, Форд: ну рассказывай, почему такая низкая себестоимость?
Мужик: Ну, 500 долларов двигатель и 4000 переноска.

Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение sal » 20 янв 2013, 20:38

AsteL писал(а):Ты понимаешь, Сергей...
Не убедил :har:
T1`68,Т2b 76; Жук72 и 67кабри;Karmann Ghia 70 и 71кабри;Thing(Т181) 74
[img]http://www.wickedartzshop.com/ekmps/shops/wickedartz/images/wp151.jpg[/img].............[img]http://www.dastank.com/thing-antimated.gif[/img]

Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Электробус Т3

Сообщение AsteL » 20 янв 2013, 20:58

Я не пытался никого убеждать :rolf:
Ubi facta loquuntrur nоn opus est verbis

Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение sal » 20 янв 2013, 21:42

Мишель, будь проще!
(Genius in sua simplicitate!)
T1`68,Т2b 76; Жук72 и 67кабри;Karmann Ghia 70 и 71кабри;Thing(Т181) 74
[img]http://www.wickedartzshop.com/ekmps/shops/wickedartz/images/wp151.jpg[/img].............[img]http://www.dastank.com/thing-antimated.gif[/img]

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 20 янв 2013, 22:56

не могу найти характеристик электродвигателя с крутящим моментом в 20 кгхм
при оборотах в 3000
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 21 янв 2013, 12:28

Вообще в идеале нужны мотор-редукторы с выходной характеристикой
20 кгхм при 750 об ну пусть при 1 т. об.
момент при страгивании делжен быть тот же 20кгхм в идеале 30-40 кгхм.
четыре таких движка и имеем 4х4 причём я заметил интересную весч.
у меня детский квадрик электрический.
на нём два движка.
при перелючении выключателя, там идут два режима, в одном из них можно остановить одно колесо и второе вращается в два раза быстрей, а в другом колёса как сблокированы.

то есть меняя подключение можем получить полную блокировку 4х4
ну а потери на всякие карданы-привода минимальны.
в идеале опять же не полностью электро. а гибрид
в штатный моторный отсек укладываем двигатель от Оки с генератором на 30 кВт, можно и от 2108 1100 кубов, чтобы с запасом.
обогрев салона или от кирогаза, как уже выше писалось, или от обычной печки, но жидкость от мотора гнать электропомпой.
соответственно в пробках и проч ползём на акумах. иногда включая гену для подзарядки, а на трассе едем на гибриде как авто с электро трансмиссией.

Пи си.
глянул по Ё мобилю.
там два движка пр 25 кВт крутят мостовые редукторы, а от них момент идёт на колёса приводами.
если на ту же трёшку не перед пусть не подвеску, а кулаки от Т-4 или Нивы, по центру передний Нивкин редуктор, на зад тож самое, то получится электро-синхра.
ну а в моторный отсек как уже говорилось.
на отопление дизельный или бензиновый фен.
вполне интересный вариант получается. :shuff: :shuff: :shuff:

Статейка интересная.
http://www.samodelkin.komi.ru/auto/pavlov.html

Почитал статью.
вроде действительно более правильно использовать электродвигатель с КПП
тогда можно спереди и сзади поставить КПП от 2108 впихнув в них обычные самоблоки, движение вперёд и назад просто меняя полярность подключения двигателей.
ручку КПП надо будет дёргать только при ухудшении условий, причём синхронизировать её для двух КПП не так уж и сложно.

Вот ещё про таврию
http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/ ... j-tavriya/
два движка вполне должны стянуть Т-3. :shari: :shari: :shari:

А вот это по тем же ссылкам, ещё интересней.
"Электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками создают не только за рубежом, но и в Украине. Сегодня в Киеве проходит испытания очередная отечественная разработка. Грузопассажирский (грузоподъемность – 1,0 т) гибридный электромобиль на базе автомобиля «Соболь» – совместный проект НТУ КПИ, Института электродинамики и Института возобновляемой энергетики НАН Украины.
Базовым автомобилем для нового проекта стал ГАЗ-2752 «Соболь» с дизельным мотором ГАЗ-560 (95 л. с.). Цель разработчиков – получить гибридный электромобиль (ГЭМ) путем максимального использования силовой установки базовой машины и минимально возможной доработки электрических и механических компонентов. В итоге из дополнительного оборудования, кроме необходимой электроники, понадобились только тяговый электродвигатель постоянного тока (ПТ125М) мощностью 20 кВт и батарея. С ролью последней справились 10 стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов (12 В, 100 А.ч каждый), суммарно способных отдать мощность 12 кВт.ч. Конечно, более приемлемым вариантом было бы использование никель-металлгидридных или литиевых батарей (они легче, и энергоемкостные показатели у них лучше) или хотя бы тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов, но на экспериментальном образце применили самые доступные по цене стартерные АКБ. Аккумуляторы и блок дополнительного электрооборудования размещены в задней части автомобиля. Электромотору выделили место под автомобилем, а точнее, за коробкой передач. Для этого укоротили карданный вал и переделали электромотор под два выхода (первоначально у ПТ125М был только один). Фактически вал якоря электромотора стал частью кардана.
Привод гибрида имеет параллельную схему, то есть крутящий момент может передаваться на колеса и от электродвигателя, и непосредственно от ДВС. В момент начала движения ДВС выключен, коробка передач в нейтральном положении, при этом тяговый электродвигатель механически отсоединен от ДВС. Электродвигатель разгоняет машину, получая питание от блока аккумуляторных батарей через преобразователь. При достижении определенной скорости (ее можно регулировать в пределах 15–50 км/ч) водитель включает соответствующую скорости передачу, отпускает педаль сцепления, и ДВС соединяется с тяговым электродвигателем и ведущими колесами. Так происходит запуск ДВС. Дальнейшее движение машины обеспечивается двигателем внутреннего сгорания, а тяговый электродвигатель автоматически переходит в режим генератора и подзаряжает батареи. В дневное время они также могут подпитываться от солнечной батареи, устанавливаемой на крыше. При необходимости (обгон, крутой подъем и т. п.) возможна совместная работа ДВС и тягового электродвигателя. При этом последний питается от аккумуляторной батареи, а коробка передач постоянно включена на ту или иную ступень, обеспечивая связь ДВС с ведущими колесами. Таким образом, на колеса передается значительно больший крутящий момент.
Дорожные испытания электромобиля не завершены, его разработчики утверждают, что экономия топлива в стоп-стартовых режимах (а именно в городских условиях, для которых в первую очередь предназначены подобные ТС) – 30–40%, плюс экологические преимущества. Неплохо, если учесть, что на переоборудование ушло менее $4000.
интересная игрушка.
http://russian.alibaba.com/product-gs/2 ... 88664.html
dc безщеточный 20kw двигатель для электрических автомобилей

1. номинальная мощность: 20kw
2. пиковая мощность: 40kw
3. номинальное напряжение: 120 в постоянного тока
4. номинальный ток: 180a
5. номинальный крутящий момент: 45.5nm
6. номинальной скорости: 4200 оборотов в минуту
7. макс. скорость: 4700 оборотов в минуту
8. анти - электродвиёущая: 0.198v/рад& быка; s-1
9. фазного тока средний: 242a
10. работая тип: 3h
1 1. степень защиты: ip55
1 2. уровень изоляции: час
1 3. режим охлаждения: воды
1 4. режим охлаждения: 45 кг
1 5. размер:& фи; 250& раз; 326mm
и от туда же
http://russian.alibaba.com/product-gs/e ... 23157.html
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

alex078012
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Электробус Т3

Сообщение alex078012 » 21 янв 2013, 21:52

В итоге самые значимые изобретения делали одиночки, а не большой концерн.пишите кто чего еще нарыл.становится интересно.может в этой ветке закончится спор - дизель или бензин.хотелось бы дожить. :rolf:
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 21 янв 2013, 22:24

alex078012 писал(а):может в этой ветке закончится спор - дизель или бензин.хотелось бы дожить. :rolf:
Бензиновый гибрид на ГБО.
причём пробег на акумах нужен не более 10-15 км
и мощность двигателя половина или даже меньше от необходимой для данного авто.
акумы брать меньшей ёмкости, тогда вес будет меньше.
акумами пользоваться только для переползания в пробках, запитывания всего навесного в тех же пробках- кондеев, вентиляции.
отопление от кирогаза-автономки, предпусковой подогрев основного двигателя от акумов, по крайней мере разогрев газового редуктора, там много не надо, 500 Вт достаточно, при этом ходовые разогреются до рабочей или близкой к ней температуры.
но ценник зашкаливает.
китай нам поможет. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
abez
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение abez » 21 янв 2013, 22:27

Народ, а если к хвостовику переднего редуктора синхры
приделать эл. мотор плюс контроллер плюс аккумы получится ли у меня первый в мире переднеприводный т3 бус?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение izolyator » 22 янв 2013, 09:55

вот если сзади оставить маленький моторчик для сугрева зимой и зарядки аккума, будет очень хорошо
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 22 янв 2013, 11:37

izolyator писал(а):вот если сзади оставить маленький моторчик для сугрева зимой и зарядки аккума, будет очень хорошо
От оки и гену на 20 квт
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение izolyator » 22 янв 2013, 13:02

а как электромоторчик в плане по говнам полазать, по буксовать, хотя бы блокировку надо иметь сперди то
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Электробус Т3

Сообщение Dim2401 » 22 янв 2013, 15:30

Давно занимаюсь электричеством, в связи с отсутствием электричества на даче , делал ветряки , ставил солнечные батареи, кпд ужасно слабые.(слава богу появились более дешевые батареи отечественные с низк КПД)
С полной уверенностью могу заявить, что для авто неактуально
Даже если получиш энергию? как ее хранить, :punk: хоть молния тебе в подарок
Гибрид актуально.Я считаю новое будет только для полных приводов
Один мост будет всегда , второй заменят как на судах( давно применяеться раздельное применеие энергий) электромоторами.
Буксуеш всего несколько секунд
Двигло работает ,значит есть где брать энергию
Для начала визку исключили , сделали электромувты
Я удивляюсь над бюромашиной Руси, давно б на газели((передний привод внедрили)))(китайцы умнее в сто раз, лижут и живут) сделали,два мотора стартерного типа на заднюю ось,чем убогие раздатки куча карданов, и по расходу пришли к Евро 9 с мотором 1.6 литра
Фольц сделал 40 лет назад и мы гоняем, комерческий транспорт должен приносить доход и радость от этого дохода, сделали пару моделей и померлии
Русские большей частью очень линивы, я -лентяй
89522647364

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 22 янв 2013, 15:44

Если двигатель подключать на передний то в говне может не хватить я с мобилы завтра помечтаем
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Электробус Т3

Сообщение Dim2401 » 22 янв 2013, 15:59

передние расположение двигателя и доказывать-не надо правильное, передний привод и доказывать не надо даже на коммерческом транспорте, большая часть груза это воздух, на первую точку в полном грузу вторая уже воздух поехал , чем дальше тем больше, и до загрузки воздух везеш,вот тебе для размышления
:idea:
до 3х тонн
Последний раз редактировалось Dim2401 22 янв 2013, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
89522647364

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Re: Электробус Т3

Сообщение Стасон » 22 янв 2013, 16:14

Прикольная задумка! А почему бы и нет???
Я в заводе работаю, так у нас там мотаются электрокары болгарского производства, так весят они поболее чем Т3 и грузоподьемность 2 тоны., а устройство проше простого стоит постоянка эл. двиг. последовательного возбуждения, пять контакторов и сборка сопративленей, получается пять скоростей типа, педаль жмёш и выводиш сопративление, батарея 40 вольт (правда весит около 800кг.) но по длительности заряда скажу, у нас в электорслужбе своя эл.кара и акумулятор уже пять лет стоит, заряжается два раза в неделю, ездит пять смен,не всё время конечно мотаемся по заводу,ну довольно приличный пробег.

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Электробус Т3

Сообщение Dim2401 » 22 янв 2013, 16:24

Не согласен, микрик на первую и заднюю, буксуем только когда стоим, когда движемся есть инерция, абс будет работать за все,я рад если кто меня подержал :punk:
При этом теряеться потребность в аккамуляторах такого обьема, вы меня стросите а что делать если два км до цели стоять и ждать пока зарядит :har:
4 вида движения даже фольц уже внедрил, только дорого , одним словом ф-------------, рус е--------
89522647364

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Электробус Т3

Сообщение Dim2401 » 22 янв 2013, 16:49

Слип 2 и Изолятор как вы думаете ,прав или нет? :kaktus:
89522647364

Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Электробус Т3

Сообщение Павел t3 » 22 янв 2013, 17:42

Если нагрузить 800 кг аккумуляторов и ездить 20 км/ч то имеет смысл, а если двигаться в потоке машин, то ни технически, ни экономически нереально.
ЗЫ: Время от времени посещает идея поставить на передние колеса электродвигатели, которые подключались бы при необходимости, но уж больно геморно, проще завести синхру...

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Электробус Т3

Сообщение Dim2401 » 22 янв 2013, 17:49

Если есть синхра один вопрос, а если нет( сколько стоит мост передний) и два стартера и микрик и два кабеля вот в чем и гена с большими обмотками!
89522647364

Ответить